Перейти к публикации
jackfrost

Какие шланги использовать вместо трубок на заднюю печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Сгнили все трубки печки которые идут под днищем.

    Какие шланги использовать вместо трубок на заднюю печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     я взял бензо/масло стойкие, 4 года исправно служат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

     я взял бензо/масло стойкие, 4 года исправно служат

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    могу продать, валяются в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сгнили все трубки печки которые идут под днищем.

    Какие шланги использовать вместо трубок на заднюю печку?

    Протянул себе магистрали из РВД (с одной оплёткой, т.к. с двумя - они совсем деревянные).

    Снимать старые трубки - сказочное действо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Заменил шланги на основной печке (методом подбора), а вот шланг с поворотом, который идет на заднюю печку не смог найти. Диаметр шланга там непопулярного калибра, меньшего чем на основную печку идёт. Нет в магазинах аналогов.

    Хотел новый выписать на экзисте, но не могу найти номер этого шланга. 

    Кто-то сможет помочь советом или номером этого шланга поделится? 

     

     

    Снимок.JPG

     

    Снимок2.JPG

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Маслостойкие на строительном рынке должны быть, либо силиконовые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Маслостойкие на строительном рынке должны быть, либо силиконовые 

    Там короткий шланг с загибом на 90 градусов. Практически он служит соединителем двух патрубков. Диаметр насколько помню 14 мм. У нас в продаже автомобильные шланги с разными загибами продают на 10, 12, 16 мм (ну и далее). Нужного диаметра нет как назло :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Возьми на 16, хомутом затянешь, у нас 1 метр 130 руб стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Верю что ты хочешь помочь, но твои советы немного не то, что я ищу. Думаешь я не пробовал на 16 мм шланг примерить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я у себя пару месяцев назад поменял. Соединительные трубки со шлангами вообще выкинул, а поставил шланги от тройников и до печки. Шланг покупал импортный по-моему на 15. Все нормально обжалось хомутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ну тогда я незнаю, я ставил, обжимал, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    К контрактникам сходи, бывает разрешают с контрактных моторов за небольшие деньги обрезки печных шлангов поснимать... Ну или в магазины запчастей и выбирать именно формованые , так же печные шланги. У нас коробку выносят, ковыряешься, выбираешь что надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    4 часа назад, veniamin сказал:

    Я у себя пару месяцев назад поменял. Соединительные трубки со шлангами вообще выкинул, а поставил шланги от тройников и до печки. Шланг покупал импортный по-моему на 15. Все нормально обжалось хомутами.

    А какие искать и где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    22 часа назад, shramm сказал:

    К контрактникам сходи, бывает разрешают с контрактных моторов за небольшие деньги обрезки печных шлангов поснимать... 

    Старые шланги смысла мало ставить если авто не на продажу. В коробках с шлангами уже ковырялся, на 14 мм нету.

    Пришел ответ с Емекса по шлангу. Предлагают приобрести весь узел :) "Эти шланги поставляются узлом в сборе 87209-60300 "  6 590 ₽ :angry:

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    посмотри от ховера-на 14мм у них попадались и на старых митсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Спасибо. Буду искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Блин только сегодня занимался именно этим!в первом попавшемся магазине  в отделе грузовиков взял из наличия 5 метров шланга 14мм и в течении трёх часов  Удалил старое гнильё и поставил полностью новые гибкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    В 8 февраля 2017 г. в 19:11, Tamboff сказал:

    Заменил шланги на основной печке (методом подбора), а вот шланг с поворотом, который идет на заднюю печку не смог найти. Диаметр шланга там непопулярного калибра, меньшего чем на основную печку идёт. Нет в магазинах аналогов.

    Хотел новый выписать на экзисте, но не могу найти номер этого шланга. 

    Кто-то сможет помочь советом или номером этого шланга поделится? 

     

     

    Снимок.JPG

     

    Снимок2.JPG

    Перенеси и замени на тройник с острым углом ,(есть такие в тазиковых магазинах )тройник дальше от моторного щита и не нужен будет изогнутый шланг, или в крайнем случае после переноса добавь угольник от  волги как раз в то место где стрелочка на фото ,ну будет на два хомута больше!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Очень часто приходиться ремонтировать авто. И менять шланги иногда.

    Так вот все типа маслобензостойкие. Дешевые российские-одно слово г.......

    Ьерешь шланги импортные. Либо Made in EU. Или американские. Они чуть дороже.

    Все что дешевле 300 р за метр. Это не шланги вовсе.

    Поставишь дешевле. Может дойти до такого что на морозе просто лопнут. Через год станут дубовыми как деревяшка. я про дешевые.

    Дорогие шланги служат лет пять легко. и так не дубеют.

    Альтернатива силикон. но они еще дороже.

    А металлопластик не думал пустить? В соединении через муфты и штуцера с резиновыми на подходе к печке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.