Перейти к публикации
IgorTLC72

TLC105. Калитка от Тамерлан/Лабортория полного п..,etc. Вопрос поставившим.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Алексашкин делает отличную конструкцию замка - поджата резиновым отбойником, регулируется если надо легко.

    Сайт Алексашкина киньте в личку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да вроде как: http://noroad.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В любом магазине грузовых запчастей, с камазовских бортов

    Про саму защелку - это и ежу ясно, что от борта. Речь идёт именно о замке калитки на бампер, у которой помимо самой камазовской защелки есть еще две очень важные составляющие:

    1. Паз на бампере (п-образный) в который входит калитка, чтобы край её рычага не болтало вверх-вниз, а он имел жесткую точку опоры. 

    2. Резиновый демпфер-натяжитель, выполненный толи из какого-то отбойника, толи еще от чего из нашего совкопрома, чтобы небыло тряски и вибрации в замке.

    На камазе нет ни первого, ни второго)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Зато в тех же магазинах куча этих резинок на любой вкус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это верно, написал вроде, что от нашего совкопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот крупный план замка и резинок от Алексашкина:

    post-6534-0-42297500-1443183491_thumb.jp

    post-6534-0-53088800-1443183500_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вот что тут не айс, так это торчащая п-образная направляющая на бампере. При открытой калитке можно хорошо

    "притереться" ногой. У меня до "Сафаря" был китаец, так там тоже направляшки торчали на бвмпере. Ну а так как

    китаец не доходил до задней поперечины рамы 2 см, я направляющую "встроил" в сам бампер и он у меня при открытой

    калитке просто ровный.... А иркутянин вплотную к раме  - потому и направляшки выступают.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так это торчащая п-образная направляющая на бампере. При открытой калитке можно хорошо "притереться" ногой.

    Очень врядли, так как профиль под фаркоп выступает всё равно дальше, и ты интуитивно обходишь его (а замки рядом и короче). В майской экспидици в Казахстан, ни я, ни жена, ни двое маленьких детей ни разу не "притерлись" туда, хотя лазили на спальник и под спальник регулярно именно сзади при двух открытых калитках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я фаркоп за ненадобностью снимаю, потому как мешает при активном передвижении в кормовой части  ( у меня распашные двери). Для буксировки есть проушины. 

    Да и по этому поводу есть несколько пословиц - как то про рубаху или про кулика.... Но я в данном случае обе рубахи

    примерил и поносил немного, а болото свое ни в коем случае хвалить не буду - осушаю по-тихоньку, и живу как могу...

    Но ты ж, Вадик, мужик настырный и всегда стоишь на своем. Смысл что-то доказывать и убеждать? Без обид! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Непонятная у тебя реакция, как собственно не понятно, кто на чем стоит и что кому доказывает... Я просто описываю свой опыт использования железки, которая на мой взгляд сделана очень и очень грамотно. Ботинок фаркопа у меня тоже снят - сам квадрат всё равно выпирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Ну а я стало быть, свой. Потому и говорю, что каждый хвалит свое. А вот, кстати, мое предыдущее решение (замка):

    post-6227-0-98207000-1443451428_thumb.jp

    post-6227-0-37152600-1443451472_thumb.jp

    post-6227-0-96684900-1443451509_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А я замок ТСУ не на что не променяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Замок ТСУ конечно будет держать, но выглядит уеби......но )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Замок ТСУ конечно будет держать, но выглядит уеби......но )))

    Ну не в пример камазовской, и застегивать двумя руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    У замка ТСУ (тягово - сцепное устройство, я понял?) есть недостаток - его корпус при одевании на шар должен сместиться относительно него на 1 см, а потом вернуться на место, и после этого запереться подвижным сухарем.

    Только так обеспечиться полное облегание шара. В случае применения его на замке калитки, обеспечить его подвижность

    очень трудно. Запираться он будет за счет сухаря в основном. Либо можно прослабить ось ступицы калитки, обеспечив

    некоторый люфт в системе (что я наблюдал у иркутян). Правда калитка потом ходуном ходит.  Фиксации от сворачивания

    это устройство не дает, т. к. вращается вокруг шара. Тут вся нагрузка ложиться на ось калитки, которая у иркутян опять же

    выполнена не технологично ( имеет одинаковый диаметр) и не очень большую длину. Кроме того у них нет нормальной

    крышки, закрываюшей подшипниковый узел - просто шайба. А у китайцев тут все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нормально сделанный бампер и калитка стоят денег, а это надо понимать и быть к этому готовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Готовым к чему? Что покупая бвмпер сделанный где-то, ты заплатишь еще двум - трем Ваням - посредникам (в основном из нашей "великой и многострадальной"), железке, с ее неплохим аппетитом, еше кому-то... 

    Я китайца брал у парня, который их получает прямо оттуда. Твк и ценник у него был на 5 - 7 т.р. меньше, чем у других

    барыг. Может он и не известный "PowerFull", но отличий практически нет. И изготавливают они их не из обычного железа,

    а из стали, т. к. материал довольно упругий при деформации. Из недостатков только дизайн , вес и то, что боковины у него

    крепяться к кузову (кто додумался до этого?) Но, опять же, что б его загнуть - нужно постараться!

    Наши сертифицированные КДТ - просто монстры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    И изготавливают они их не из обычного железа, а из стали
    Обычное железо - это что такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Народ, вопрос был именно про 105 й и скрытую в штатный бампер калитку. Есть фото смонтированного девайса?

     

    По замку понял, что у меня старйы вариант и буду после монтажа основного железа дорабатывать сам, кака посчитаю правильным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Обычное железо - это что такое? 

    Нелегированная сталь, сыромятина.... Гнется под незначительным воздействием с сохранением деформации.

    Да, от основной темы убежали, прошу извинить.... :unsure2:

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.