Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

О сколько раз твердили миру... Еще раз, в передний редуктор 105ки встает любая пара от 80ки буз всяких переделок и вопросов. В задний редуктор без вопросов встает пара 41:10 от 100ки и только от неё. Чтобы воткнуть перу от 80ки(даже с тем же передаточным числом 41:10) нужно купить кейс саттелитов от 80ки, воткнуть в него саттелиты от 105ки расточив при этом отверстия для полуосей, они у 105ки толще, прикрутив к корпусу саттелитов пару с нужным передаточным числом.

Изменено пользователем ковбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105

О сколько раз твердили миру... Еще раз, в передний редуктор 105ки встает любая пара от 80ки буз всяких переделок и вопросов. В задний редуктор без вопросов встает пара 41:10 от 100ки и только от неё. Чтобы воткнуть перу от 80ки(даже с тем же передаточным числом 41:10) нужно купить кейс саттелитов от 80ки, воткнуть в него саттелиты от 105ки расточив при этом отверстия для полуосей, они у 105ки толще, прикрутив к корпусу саттелитов пару с нужным передаточным числом.

 

кхм....ладно, сейчас получу заднюю пару, раскидаю задний редуктор и сам ручками узнаю что к чему. Пока мне никто не ответил, что именно мешает заколхозить 80 пары в 100 редуктор, я так понимаю, что геометрические параметры ГП - банальный вывод, другое дело, насколько их можно конвертировать и какие усилия придется приложить для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

То что хотите поставить лочный редуктор это хорошо,только  под 1hz пары нужно оставить родные-4,3 Имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Вот-вот, разбери. И ты увидишь, что у тебя в заднем редукторе планетарка прикручена к кейсу саттелитов болтом в резьбу которая нарезана в самой планетарке (как и на переднем), а 80я планетарка прикручивается, в заднем редукторе, болт-гайка. И никак ты её не напялишь на свой кейс. Почему япы изменили конструкцию заднего редуктора, спроси у них. Мало того, если хочешь с блокировкой, то и 80й кейс нужен от моста с блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

Подскажите, кто катает на 1ХЗ на парах 4.88, как изменился расход топлива по сравнению  с родными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35"
4 часа назад, Memfis сказал:

Подскажите, кто катает на 1ХЗ на парах 4.88, как изменился расход топлива по сравнению  с родными?

ну это еще смотря какие колесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше
1 час назад, Стрелок сказал:

ну это еще смотря какие колесы

а да, интересуют 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

У меня на стопятке примерно на один литр увеличился по сравнению со стоком.Правда и железом слегка обвесился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
В 27.02.2019 в 02:38, Memfis сказал:

Подскажите, кто катает на 1ХЗ на парах 4.88, как изменился расход топлива по сравнению  с родными?

 

В 27.02.2019 в 08:03, Memfis сказал:

а да, интересуют 35

 

Когда был HZ : при 90 км/ч - 13.5, с площадкой на крыше - 15 литров. Вес за 3 тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moldova
  • Машина: Land Cruiser 80

Здравствуйте, сломались главные пары 4.1, машина тлк 80 4.2тд мкп, колеса 35, где-то прочитал что на таких колёсах лучше пары 4.88. Такой вопрос, может кто-то сталкивался, при замене понадобится другой размер сальника, подшипников, шайб, или подойдут теже што стояли по оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruser 105
9 часов назад, Alexxander0408 сказал:

Здравствуйте, сломались главные пары 4.1, машина тлк 80 4.2тд мкп, колеса 35, где-то прочитал что на таких колёсах лучше пары 4.88. Такой вопрос, может кто-то сталкивался, при замене понадобится другой размер сальника, подшипников, шайб, или подойдут теже што стояли по оригиналу?

Сальник и подшипники те же останутся.

А вот в зависимости от производителя главных пар , возможно придется менять флянец хвостовика. 

У меня так было при замене пары на Нитро Гир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moldova
  • Машина: Land Cruiser 80

Видимо речь идёт о количестве шлицев, с 27 поменял па 29?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

меняется сальник и гайка.

14 часов назад, Corvalolum сказал:

Сальник и подшипники те же останутся.

Не пишите того, с чем не работаете!!!!

38047 и 41009

первые 2 цифры на сальнике, говорят о диаметре. Разница  по фланцу не только в количестве шлицов , а так же в его диаметре.

11 часов назад, Alexxander0408 сказал:

Видимо речь

http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

Читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
27.11.2019 в 02:04, Petyara сказал:

меняется сальник и гайка.

Не пишите того, с чем не работаете!!!!

38047 и 41009

первые 2 цифры на сальнике, говорят о диаметре. Разница  по фланцу не только в количестве шлицов , а так же в его диаметре.

http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

Читаем.

я так под***ся с сльником. диаметры у них действительно разные. кто то до меня редуктор поменял и я неск раз менял сальник не от моего редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.