Перейти к публикации
Lexman

Об умирающемТНВД 1HD-FTE - пара вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    В общем, имею первые симптомы умирающего ТНВД:
    сегодня двигатель стал проблемно зводиться на горячую, плеснул воды на СПВ - и завёлся.

     

    В общем случае, понятно - замена ТНВД.

     

    Однако, есть несколько нюансов и вопросов, которые меня пока интересуют.

     

    1. Как быстро развивается дефект ПП или СПВ на этом ТНВД? Машина у меня с декабря 2014 года, пользую не часто (проехал 8-10 ткм), и по началу вообще никаких проблем с заводкой не было (может из-за холодов?)

     

    2. Раньше двигло заводилось без проблем (вообще с пол-пинка). Но с какого-то момента (не могу сказать точно, после чего), явно зводиться стал туже - больше оборотов проходит перед пуском.

     

    3. Первый раз отказ запуска на горячую произошёл месяца полтора назад. Двигло вращалось но даже не пыталось схватывать. Тогда решение оказалось интересным: у меня был отключён один аккумулятор (специально держал отключенным), и когда накинул на него клемму, двигло запустилось с пол-пинка. До этого, пока пытался запуститься, экспериментировал с SPV (подавая на него импульсы вручную, напрямую от аккума. Дурак, знаю, но терять было нечего. Так вот, при подаче этих импульсов двигатель уже "схватывал", хоть и  не заводидился), и понял, что на него идёт какого-то вида импульсное напряжение от EBU. Имею вопрос: где-то есть осциллограмма этого сигнала, периоды, напряжения? Хочу померять, может что-то с проводкой-просадкой напруги при пуске стартера, не даром же второй аккум помог.

     

    4. Если собирусь менять ТНВД, то что по деталям ещё может быть надо? Кроме самого 22100-1С170. И какой ТНВД ещё можно взять кроме оригинального? В DENSO не нашёл вроде.

    ЗЫ - и где выгоднее купить-то, в случае чего? :)

    Изменено пользователем Lexman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Если тебе поможет,дай почту,я вышлю файл с ТНВД с1HD-FTE.Тем более ты мой сосед..Боря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Есть полность рабочий ТНВД (подтекает датчик.но его меняют). ТНВДот машины на ручке!

    Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Может восстановленный на заводе?

    У меня сосед по гаражу как то давненько покупал на Экзисте ТНВД от ААТ мотора на Ауди, восстановленный заводским способом. Вроде доволен остался. Но там прямо так и было написано в примечаниях на Экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Так 170 и 420 одинаковые насосы.Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Так 170 и 420 одинаковые насосы.Или не так?

    Одинаковые, дело не в номере насоса, отличие меджу ТНВД различных готов, только в том, что с какого-то года Денсо заменила разъем СПВ, перенеся его с самого клапана на провод

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Так почему такая разница в цене на фото?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ИМХО, 170 более ранний насос и, видимо, мало у кого остался, отсюда и ценник выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Ради эксперимента ставил насос от машины с  четырехступой коробкой,в итоге у меня на машине(5АКПП) 5-я скорость не включалась.Так что видимо в электронике какая-то разница есть у насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    170й и 420й - одно и тоже, нагуглил.

     

    Денсо предлагает плунжерную пару, а не ТНВД, смотрите внимательнее.

     

    420й стоит в районе 250тр.

     

    Boris61 - отправил почту в личку.

     

    ===============================================================================

    Тут ещё интересная тема образовалась: сегодня выпарковывался от друга, у него около дома площадка с улоном градусов 15. И машна на заднем ходу не реагировала на акселератор ВООБЩЕ (двигался на спуск, т.е. вообще без усилий). Это что-то с чем-то. После этого вперёд-назад, и дальше всё как бабка пошептала. Это что ещё??? оО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Кстати, друзья, а кто-нибудь опознает год выпуска по шильдику ТНВД?

    =========================

    22100-1С170

    VF6/704R2250D001

    098000-0010 8

    03TO1271 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет в маркировке даты выпуска.

    И не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Пожалуйста,отправь правильно свой майл.Мое сообщение не прошло.Борис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ради эксперимента ставил насос от машины с  четырехступой коробкой,в итоге у меня на машине(5АКПП) 5-я скорость не включалась.Так что видимо в электронике какая-то разница есть у насосов.

    Ты выдумываешь то, чего быть не может!

    В насосе электроники нет никакой, только гидравлика и электроклапана-соленоиды. Не путай ТС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Борис, проверил отправленный адрес - он правильный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    У меня ТНВД умирает уже третий год. Пробег за это время около 50000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Triker, а в чём выражается умирание, кроме проблем с заводом на горячую? Как он себя ведёт на максимальных оборотах/мощностях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Не хитрые для специалиста процедуры могут продлить жизнь насоса еще на 50 000 км. Около 5 000 р. за работу. Можно не сразу готовиться к большим тратам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Твоя почта у меня;  ucst.krd@gmail.com      Я на нее отправляю,но она не идет.Пишут --Ваше сообщение не отправлено.отправлял 3 раза.позвони мне-8-928-128-91-90.Боря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Ты выдумываешь то, чего быть не может!

    В насосе электроники нет никакой, только гидравлика и электроклапана-соленоиды. Не путай ТС!

     Я ничего не выдумываю.Говорю только то,что делал самолично.Насос был от 100-ки 98г, а  у меня машина 06-го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.