Перейти к публикации
Allex272

Уважаемые форумчане , нужна Ваша помощь в ремонте toyota hilux Ln167

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Всем доброго времени суток , приобрел себе toyota hilux Ln167, двигатель 5L, мкпп , не имея большого опыта экспуатации дизельных двигателей столкнулся с проблемой , авто было куплено со стуканутым двигателем , контрактный мотор стоит очень дорого , капиталить двигатель обойдется чудь дешевле , но вопрос какие наиболее качественные запчасти приобретать ? И где в Иркутске можео качественно промерить , расточить , шлифануть блок и гбц

    2. Есть вариант заменить двигатель на бензиновый , какой подойдет и что для этого нужно.

    Очень расчитываю на помощь и опыт людей с данного форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какие проблемы взять в Иркутске контрактный мотор? Зачем именно 5L? Можно купить 1KZ-T - всяко веселее будет, или 3L. Если мотор действительно 5L (а не 5L-E), то проблем со свапом вообще никаких не будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Как с вами связаться , можете более подробно рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Свап с чем с кзэтом или 3л ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Кз ты ж теплонагруженные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно попробовать поиском по форуму пройти - масса инфы есть. Для начала надо понять - какой у вас точно мотор 5L или 5L-Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Как это определить ? Я его снял , разобрал гбц и обнаружил что 1 цилиндр сильно разбит , выработка и болтается поршень , аппаратура механич , егр стоит , атмосферный 91 л.с , раздатка выходит на правую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    аппаратура механич

    Значит 5L. Это всё упрощает. Наверняка у него такой же конструктив по подушкам и по колоколу, как у всех моторов L серии (2L-T, 3L). В этом случае просто вынули свой мотор, и поставили 3L. Может с маховиком/корзиной поиграться (поставить ваш). Если мощи 3L недостаточно, можно поставить KZ легко - только колокол под вашу МКПП надо будет отыскать (коробка у вас скорее R150F, если 5-ти ступка), сцепление 1KZ-ное и под подушки ДВС крепления переварить, надо будет смотреть еще и длину первичного вала мкпп и количество шлицов на ней. В крайнем случае можно взять R150 от KZ-а - с ним ума моделей агрегировались такой коробкой. Можно еще много механических дизелей 4-котловых туда внедрить при желании, но с вышеописанными будет минимум проблем. ЕГР надо глушить сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Я вас понял , а бензиновый 5vz туда ставить проблематично или нет ? Цена дизнльного 3 l на джапан кар 120 -150 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 167 стоит обычный 5 Л но с системой EGR 

    Переделывать в  бензинку  много мороки .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Значит 5L. Это всё упрощает. Наверняка у него такой же конструктив по подушкам и по колоколу, как у всех моторов L серии (2L-T, 3L). В этом случае просто вынули свой мотор, и поставили 3L. Может с маховиком/корзиной поиграться (поставить ваш). Если мощи 3L недостаточно, можно поставить KZ легко - только колокол под вашу МКПП надо будет отыскать (коробка у вас скорее R150F, если 5-ти ступка), сцепление 1KZ-ное и под подушки ДВС крепления переварить, надо будет смотреть еще и длину первичного вала мкпп и количество шлицов на ней. В крайнем случае можно взять R150 от KZ-а - с ним ума моделей агрегировались такой коробкой. Можно еще много механических дизелей 4-котловых туда внедрить при желании, но с вышеописанными будет минимум проблем. ЕГР надо глушить сразу.

    Уже на 200  т насчитал .Короба мкпп от KZ стоит нормально так ,кстати сам живой KZ  у нас например  120 -150 т

    И ещё кз вообще то электронную систему управления имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Гемороя много получается ... мне авто для повседневных поездок и помощи по хозяйству , нужен максимум надежный и долговечный вариант ремонта авто , продавать и брать что то новое денег нет ... поэтому и нужен совет знающих людей , я не гонщик, ехать на таком авто со скоростью более 100 км в час не очень комфортно да и дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самый бюджетный и маломщный 2L. Но я бы 3 L поставил.

    Ты машину брал уже с заведомо убитым двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Да , я не слышал этого стука , он был услышан только при запуске полностью холодного авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понятно. Тогда это непредвиденные расходы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Да это достаточно большая неприятность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ехать на таком авто со скоростью более 100 км в час не очень комфортно да и дизель

    Тогда бери 3L или 5L

    Я вас понял , а бензиновый 5vz туда ставить проблематично или нет ?

    Если по-уму, то получится явно дороже в итоге, чем купить "дорогой" 5L.

    Уже на 200 т насчитал .Короба мкпп от KZ стоит нормально так ,

    Не факт, что это всё понадобится - скорее всего нет.

    И ещё кз вообще то электронную систему управления имеет.

    Да ты что, прямо таки вообще то? :laugh:  Вообще то он есть как механический, так и электрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В нашей местности свапы сопряжены с проблемой регистрации в ГАИ, только с обязательным оформлением переоборудования. Если поставили на учет на себя, то еще ладно, проблемы откладываются до продажи, а если не поставили, сначала узнайте, сможете ли оформить. 2L,3L,5L,1KZ немного разные по буквам-цифрам, а ментов их несовпадение очень нервирует. Ремонт, если это только блок и вал, обойдется намного дешевле контрактного, а если туда подтянется головка и топливная, то надо считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Смотрите , блок однозначно точить или гильзовать , с гбц явно есть проблемы , износ вкладышей распредвала не равномерный ( видно пятно контакта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Не получается фото выложить :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.