Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Просвети, в чём шляпность комода. Сейчас как раз в раздумьях.

    основные претензии к комоду - конструкция не поддается трансформации, тяжелая и геморно чистить салон в случае затопления, разбирать приходится.

    к тому же тяжелый, куча мелкого крепежа в виде заклепок или саморезов/винтиков, которые не выдерживают жесткой эксплуатации и со временем разбалтываются/отрываются.

    кмк, комод заточен больше под северные экспедиционники,когда нужно доставать вещи не вылезая из машины на адов холод. для этого нужно не забывать делать доступ к рундукам сверху.

    в моём случае пришел к конструкции аля Артем (попроще конечно:) ). Весь объем под спалкой рассчитал на размещение трех больших ящиков irisbox (в них еда, инструменты и зип, масла и жидкости), бензопилы, канистры, сапог. Отдельно предусмотрено место для склпдной мебели и для такелажа ниша.

    при необходимости укладка легко переформатируется. На вепсский ездил, выкинул один ящик и добавил две канистры 20-ки.

    друг мой, у которого тож комод был, также перешел на каркасную схему, только вместо ирисов пользует зачетные ящики zarges.

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Слабые аргументы... Опыт восьмилетней эксплуатации комода показывает на практике, что

    - В случае утопления всё прекрасно эвакуируется причём намного быстрее чем наваленый под полку шмурдяк.

    - Конструкция отлично трансформируется (всё просто выкидывается тк прикручено на 4 барашковых гайках). 

    - В окончательной версии ничего не разбирается на саморезы ТК всё на заклёпах.

     

    Пока что у меня претензии как раз к недоступности шмурдяка из салона не зависимо от наличия доступа сверху (постоянно завален багажник такелажным бивуачным шмурдяком) , и как раз к большому весу (это дань надёжности увы при применении "картонок" всё разваливается за год))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
     

    А что касается модных ящиков - так оне просто рассыпались первой зимой в -270. Ну конечно железные ящики зачёт однако цена... горе со слезами ((

    То что сделал Артём, это тоже была, так сказать альфа- версия, которая сразу же не устроила по причине невозможности при разложенном спальнике ехать сидя вдвоём. Дальше больше - тяжёлый трубчатый полноразмерный каркас (35КГ), в сложеном виде занимает много места, для приведения в разложенное положение необходимо полностью разгружать надполочное пространство, весь шмурдяк наваленый под полками благополучно перемешивается в процессе экспедиции. 

    Бета версия была уже с продольным разделением на 2 одиночных места, после чего - в результате осознания ненужности полноразмерной полки над задним диваном, плавно трансформировалась в пред-релиз ))

    Сейчас конструкция "комод" не устраивает по вышеуказаным причинам, и ящики (даже супермодные) по сути - положения дел не меняют...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    комод у меня есть и ты это знаешь

    он на одного человека

    у меня задача стоит в том, чтоб сохранить задние сиденья(или хотя бы одно) и сделать спальник на всё машину

    идеи есть

    скоро займусь

    спасибо Артёму за консультации!

     

    Начнёшь делать полку на весь задний отсек сразу подумай про количество телодвижений для приведения конструкции в разложеное/сложеное положения. И про возможность штурману ехать сидя  ))

    Пока я вижу систему "крылья бабочки" но не понимаю по габаритам влезет или нет...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    То что сделал Артём, это тоже была, так сказать альфа- версия, которая сразу же не устроила по причине невозможности при разложенном спальнике ехать сидя вдвоём.

     

    Странный аргумент. Ничё не понял, как разложенный комод позволяет ехать сидя, а разложенный спальник - нет?

     

     

     

    Дальше больше - тяжёлый трубчатый полноразмерный каркас (35КГ), 

     

    Мой весит 10-12 кг. Надо ж включать мозг, когда что-то созидаешь :)

     

     

    в  сложеном виде занимает много места,

    Это вообще не понял, что много места занимает?

    6f862cas-960.jpg

     

     

     

    для приведения в разложенное положение необходимо полностью разгружать надполочное пространство

     

    Чтобы привести в разложенное, достаточно сдвинуть шмурдяк к двери багажника, и разложить "книжку". 

    А чтобы спать, разгужать надполочное пространство не надо? :)

     

    И шмурдяк не перемешан, если не навален а сложен. И ящики надо брать не "модные" а нормальные, тогда ничего с ними не случается. У тебя в салоне пластиковых деталей нет? Не развалились?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Пока я вижу систему "крылья бабочки" но не понимаю по габаритам влезет или нет...
     

     

    А вот крылья бабочки - самый  неудобный вариант крышек, с точки зрения доступа со шмурдяком сверху. Просто подумай, куда смещается шмурдяк при открывании и куда прикладывается усилие на крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно таки, что же мешает ехать сидя хоть со сложенным, хоть с разложенным спальником?

     

    30462cas-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Слабые аргументы... Опыт восьмилетней эксплуатации комода показывает на практике, что

    - В случае утопления всё прекрасно эвакуируется причём намного быстрее чем наваленый под полку шмурдяк.

    - Конструкция отлично трансформируется (всё просто выкидывается тк прикручено на 4 барашковых гайках). 

    - В окончательной версии ничего не разбирается на саморезы ТК всё на заклёпах.

     

    Пока что у меня претензии как раз к недоступности шмурдяка из салона не зависимо от наличия доступа сверху (постоянно завален багажник такелажным бивуачным шмурдяком) , и как раз к большому весу (это дань надёжности увы при применении "картонок" всё разваливается за год))

    Слабые аргументы )))

    Видать у нас эксплуатация разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Наверное да...

    Я например в таком варианте

    post-6868-0-33701800-1446380715_thumb.jp

    не вмещаюсь, мне надо переднее сидение отодвинуть до упора вперёд + сложить спинку.

    Странный аргумент. Ничё не понял, как разложенный комод позволяет ехать сидя, а разложенный спальник - нет?

     

    Дело в том что комод" разложен " по умолчанию. Для организации одиночного спального места надо сложить спинку заднего сидения и сдвинуть до упора вперёд переднее сидение. Для организации двойного - два.

     

     И шмурдяк не перемешан, если не навален а сложен. И ящики надо брать не "модные" а нормальные, тогда ничего с ними не случается. У тебя в салоне пластиковых деталей нет? Не развалились?

     

    Вот фига два его так раз двадцать подряд сложишь, это надо специальную задачу перед собою каждый день ставить. Итак много задач. Эта - регулярно не выполняется... Ящики что - накидал в них в тепле шмурдяк, закрыл крышку и беда с ними. Вечером открыл в тепле. Повторил раз десять ))

    Понимаешь, те пласмасски что в салоне - они все прикручены к кузову, а не болтаются под полкой на грёбёнке по 400км и не вытаскиваются из протопленного салона на мороз по два раза (минимум) в сутки. На них не жрут и на них не сидят. На них нечаянно не падает железяка с багажника... 

    Концепция комода мне не нравится конечно, но в организации подполочного пространства я пока дешёвой альтернативы не вижу. Думал мне покажут что-то стОящее, однако всё упёрлось в ящики. Дорогие, гламурные но... ящики. Между которыми всегда будет напихан шмурдяк (в ящики не влезший), который постоянно будет мешать эти ящики всовывать/доставать.

    Это вообще не понял, что много места занимает?

     

    Тёма, конечно же уже нет.  Сейчас это всё можно сделать из лёгкосплавного профиля, и сверхпрочного и лёгкого ячеистого поликарбоната - тогда можнот вообще вес полочной конструкции не учитывать.  Я кстати подумываю как раз в сторону яч. поликарбоната,

    post-6868-0-61608700-1446382300_thumb.jp

    вчера вставал ногами на лист 16мм - держит даже не гнётся, весу "0" по сравнению с фанерой. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Начнёшь делать полку на весь задний отсек

    сразу подумай про количество телодвижений для приведения конструкции в разложеное/сложеное положения. И про возможность штурману ехать сидя  ))

     

    откудова у меня задний отсек?)))

    а количество телодвижений (особенно зимой) не важно

    когда нужно упасть в тепле хоть сколько движений сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зимой да, чем больше телодвижений - тем теплее ))

    Под твои задачи сохранить максимум 2 задних места подходит Тёмин вариант - вот только пока не ясно мне куда всё будет убираться в транспортном положении. Вертикально в задний рудимент багажника?

    Про движение в экспедициях исключительно вдвоём понимаю, тогда всё просто и прекрасно ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мужчины а вы ни чего не попутали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Наверное да... Я например в таком варианте не вмещаюсь, мне надо переднее сидение отодвинуть до упора вперёд + сложить спинку.  Дело в том что комод" разложен " по умолчанию. Для организации одиночного спального места надо сложить спинку заднего сидения и сдвинуть до упора вперёд переднее сидение. Для организации двойного - два.  
     

     

    Тоесть спальник на комоде короткий, и это его плюс. А спальник в этой теме длинный, и это его минус. Сильный аргумент ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Спальник в этой теме такой же короткий как и комод. Только для его использования ещё надо выдвинуть стойки и разложить "книжку". Что, ИМХО, совершенно лишняя операция существенно не улучшающая качество спального места. Но да ладно, я вопрос задавал не для того чтобы спорить о организации спального (полочного) места, а для выяснения ситуации с ящиками (и местом) под полками. Ответы я получил, спорить о дальнейшей эргономике не вижу смысла так как задачи каждый изготовитель ставит разные. Например мне обязательным было условие сохранения одного полноразмерного спального места +2-х сидячих при постоянном движении транспортного средства. Прошу прощения, если доставил дискомфорт. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    Только для его использования ещё надо выдвинуть стойки и разложить "книжку". Что, ИМХО, совершенно лишняя операция существенно не улучшающая качество спального места.

     

    Эта операция занимает секунд 20. 

     

     

     

    . Но да ладно, я вопрос задавал... Ответы я получил, 

     

    А, так это вопрос был?  :laugh: Извини, не понял сразу ))). Прозвучал он специфично: "Я опытен, матёр и у меня комод, а вы лошары фигнёй страдаете"  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А на нём в двоём уже спали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мы на своём - регулярно :)

     

    8d1eeecs-960.jpg

     

    На новых 76х спят https://www.drive2.ru/users/jek-123/ и https://www.drive2.ru/users/maxsot/

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спальник в этой теме такой же короткий как и комод. Только для его использования ещё надо выдвинуть стойки и разложить "книжку". Что, ИМХО, совершенно лишняя операция существенно не улучшающая качество спального места. Но да ладно, я вопрос задавал не для того чтобы спорить о организации спального (полочного) места, а для выяснения ситуации с ящиками (и местом) под полками. Ответы я получил, спорить о дальнейшей эргономике не вижу смысла так как задачи каждый изготовитель ставит разные. Например мне обязательным было условие сохранения одного полноразмерного спального места +2-х сидячих при постоянном движении транспортного средства. Прошу прощения, если доставил дискомфорт.

     

    Можно я то же поспорю/дискутирую.

    Может для будущих спалнястроителей будет полезно :rolleyes:

    Есть тойотовские спальники active vacation, что то между "камодами" и "книгами" но как мне кажется прктичней и универсальней.

    post-8870-0-17729500-1447684830_thumb.jppost-8870-0-50480300-1447684845_thumb.jppost-8870-0-56756800-1447684865_thumb.jp

    В заводской версии спальник короткий, но его легко можно удлинить Артемовской раздвигушкой. Или укомплектовать комодовскими ящиками.

    post-8870-0-39146200-1447684954_thumb.jppost-8870-0-39703400-1447684981_thumb.jp

    Для меня в этой конструкции, самый главный плюс, это боковые рундуки. Из машины, если спальник не нужен, вытаскивать почти ни чего не надо. Только походный шмурдяк и полки спальника между рудуками (их можно и не убирать, они прекрасно прячутся за спинкой сидения). В машине остается все (инструмент,зипы, итд.) что нужно в повседневной жизни, и при этом багажник абсолютно свободный и чистый, при этом есть бонус - на рундуках можно сидеть и даже не далеко кого ни будь увезти (тещино место).

    Вот этот "активный спальный отдых" в моем прадике.

    post-8870-0-61347600-1447686715_thumb.jppost-8870-0-37381100-1447686731_thumb.jppost-8870-0-92362300-1447686751_thumb.jp

    post-8870-0-10309900-1447686763_thumb.jppost-8870-0-70798400-1447686774_thumb.jppost-8870-0-80478800-1447686806_thumb.jp

     

    В место раздвижной рамы и стоек, просто съемная труба (в 95м получилось сделать крепление прямо к дверным стойкам)

    Алюминиевый пол по желанию, другу в Патриоте сделали без пола и передних секций.

    Те самые передние секции у меня узкие, только потому, что у 95го задняя дверь изнутри не открывается, приходится залезать через перед и спать в зад головами.

     

    Интересно послушать критику о варианте спальника, Active Vacation.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Интересно послушать критику о варианте спальника, Active Vacation.

    У меня спальник сделан по этой же концепции, только еще добавлена кухня поверх одного рундука :) имхо самое оптимальное использование жизненного пространства.

    Фотки моего салона есть по линку в подписи, если кто не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это прям отличная конструкция, и почти без недостатков, только с особенностями - стационарная, не снять за 10 минут. Но по большому счёту, её и снимать незачем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.