Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    Всем привет!

    LC100, пробег 330, установлено ГБО Lovato 4 поколения, пробег на нем тысяч 10.

    Проблема следующая: после скидывания клеммы двигатель на холодную под нагрузкой начинал захлебываться - после 500-600 км проблема уходила. Разницы на ГАЗе или бензине нет. Чек не горит.

    Начал разбираться с проблемой: считали одну ошибку - Бедная смесь. Скинули. Длинная коррекция по обеим головам +20-21%. Лямбды по первой голове выдают примерно одинаковые показатели (от 0,01 до 0,8) по второй обе висят в районе нуля.

    Скинули мозг отключением аккумулятора- короткая коррекция +20, длинная 0. Ошибок нет, все лямбды болтаются в районе 0,1. На холодную тупит.

    Впускной тракт герметичен (проверили дымом)

    Помыли MAF

    Проверили бензонасос, заменили сетку. При подаче напрямую на насос 12В выдаёт 5бар.

    Эффекта ноль, симптомы остались.

    Заменил свечи, показания датчиков и коррекций не поменялись, но на холодную после сброса мозгов перестала тупить. Вроде стала чуть шустрее и ровнее работать.

    Самое интересное что и на газу и на бензине едет отлично, провалов и косяков нет.

    По правой по ходу движения стороне при подгазовке слышно, как чуть-чуть подсекает..но нет явного места-не видно откуда.

    Походу все четыре лямбды дохлые? Как их проверить? Почему нет ошибок и не горит чек?

    Размерность колёс стандартная. Расход на газу по городу в районе 30 литров, бенз в районе 24-25 (мой диагност все грешит на газовое оборудование), но расход каким был, таким и остаётся после установки ГБО, одинаково себя ведёт и на том и на другом топливе. Единственный эффект, который видно на сканере от включения газа - так это показания лямбд падают совсем близко к нулям (но это и логично, что на ГАЗу смесь беднее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Лямбда сравнивает содержание кислорода в атмосфере и в выхлопе. Если секут газы в районе лямбды, она кажет мало, блок считает смесь бедной, повышает коррекцию, а смесь реально богатая и становится еще богаче, заливает, начинает тупить. Лямбды у Вас не обязательно дохлые, а по подсеканию справа и показаниям низкого напряжения на банк2с1 похоже есть взаимосвязь. Не плохо бы проверить пропускную способность катализатора и глянуть показания МАФ - должно быть в р-не 6г.с. на 600-700 об. и показания ДТОЖ, посмотреть проценты пропусков зажигания на холодную и горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    MAF где-то 4,5-4,6 на холостых показывает. Это косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Было такое, устранил буквально 3 дня назад сменой бензонасоса. Прежний тоже качал вроде не плохо. Поставил от Уаза. Пока работает. Заводится стала побыстрее на секунду. Приемистость с низов появилась, и тупизна ушла особенно на холодную.

    ПЫСЫ: у меня проблемы были на бензе.

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    Было такое, устранил буквально 3 дня назад сменой бензонасоса. Прежний тоже качал вроде не плохо. Поставил от Уаза. Пока работает. Заводится стала побыстрее на секунду. Приемистость с низов появилась, и тупизна ушла особенно на холодную.

    ПЫСЫ: у меня проблемы были на бензе.

     

    Вот потому меня и терзают сомнения, что это какая-либо из частей, связанная конкретно с одним из типов топлива.

     

    Я грешу на оборудование, которое работает и на газу и на бензе. Диагност хочет чистить форсунки - но причем тут они, если газ их не использует?

    Свечи убрали тупняк на холодную, поэтому, видимо, надо дальше копать систему зажигания - посмотрим пропуски. Хотя катушки все без видимых пробоев, резинки в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня коррекция по топливу была +36%, иногда хлопки на холодную, когда тупил, а я на педальку жал что бы прослался, потом когда просрется все более менее становилось. Холостые плавали, иногда аж чуть не глох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    у меня коррекция по топливу была +36%, иногда хлопки на холодную, когда тупил, а я на педальку жал что бы прослался, потом когда просрется все более менее становилось. Холостые плавали, иногда аж чуть не глох.

    такого точно нет. да и тупила на холодную буквально пару-тройку минут, пока чуть-чуть не прогреется. и то после обнуления компа, а через неделю все проходило (видимо коррекция в долгосрочную уходила.

    холостые стабильные, ну иногда чуть подрагивает - скорее всего подушки. глохнуть никогда не глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    ну как бы 5 г/с вместо 6 г/с - и т о не косяк ... можешь попробовать заведя вообще без фильтра...

    связано то такое подколбашивание может быть и с маслом еще и с льющими форсунками хотя нет - на газу же то ж самое !...

    Не совсем понял - косяк все-таки или нет?)

     

    По форсам очень сомневаюсь, т.к. и на газу и на бензе одинаковое поведение

     

    Меня больше волнуют плюсовые коррекции, а не подколбашивание - оно катастрофически ничтожно.

    не очень хочется менять все подряд. По идее остались лямбды, маф, возможно просекающий выпускной коллектор справа (если он, то смущает, почему по обоим банкам одинаковые коррекции?)... катализатор? но он бы не давал коррекции, насколько понимаю, она идет по первым лямбдам

    Изменено пользователем Belyaevserega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот короткая концовка длинной трехгодичной истории: 470 2UZ,бензин-газ примерно 50 на 50, пробег 350,расход обычный,масло не ест. Постепенно ухудшался холодный пуск, не ехал на холодную, потряхивало,иногда вышибало катушки,две или три всего,мылись форсунки, менялись свечи, обслуживалось ГБО. С холодными проблемами все оставалось без заметных улучшений, но владельца особо не напрягало,хоть и не очень хорошо но заводилась всегда. С месяц назад начал плеваться ОЖ, затем рвануло радиатор, записался на ремонт но продолжал ездить, поливая воду. Я снял головки, на втором банке фрезеровал 0,25 на первом 0,1. Не верьте тому, кто говорит что головки нужно тесать в один размер, головка под 0,25 была на 0,3 толще чем та, которую тесал под 0,1. И это 100% с завода. Перегрев из-за подклинившего термостата у него попер с начала лета, выражался он только легким отклонением стрелки от средины, совсем чуток выше. Кроме перекоса головок были обнаружены негерметичность клапанов, износ колпачков и маленькие зазоры. Все устранил. И вот к чему я это талдычил - неделю человек не может привыкнуть к запуску с полпинка и ровной работе на прогреве и в движении на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 100

    Вот короткая концовка длинной трехгодичной истории: 470 2UZ,бензин-газ примерно 50 на 50, пробег 350,расход обычный,масло не ест. Постепенно ухудшался холодный пуск, не ехал на холодную, потряхивало,иногда вышибало катушки,две или три всего,мылись форсунки, менялись свечи, обслуживалось ГБО. С холодными проблемами все оставалось без заметных улучшений, но владельца особо не напрягало,хоть и не очень хорошо но заводилась всегда. С месяц назад начал плеваться ОЖ, затем рвануло радиатор, записался на ремонт но продолжал ездить, поливая воду. Я снял головки, на втором банке фрезеровал 0,25 на первом 0,1. Не верьте тому, кто говорит что головки нужно тесать в один размер, головка под 0,25 была на 0,3 толще чем та, которую тесал под 0,1. И это 100% с завода. Перегрев из-за подклинившего термостата у него попер с начала лета, выражался он только легким отклонением стрелки от средины, совсем чуток выше. Кроме перекоса головок были обнаружены негерметичность клапанов, износ колпачков и маленькие зазоры. Все устранил. И вот к чему я это талдычил - неделю человек не может привыкнуть к запуску с полпинка и ровной работе на прогреве и в движении на холодную

    Ну у меня таких лютых проблем нет: пуск всегда с пол-оборота. Единственное, что напрягает - достаточно сильная плюсовая коррекция.

    Попробую действительно снять фильтр и посмотреть показания MAFa без него, может и правда фильтр попался не очень хороший.

     

    Спецы, а в каких пределах должны болтаться лямбды? Почему-то даже при около нулевых показаниях комп не зажигает чек и ошибку по бедной смеси - она была один раз и после скидывания не появлялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На низкий МАФ влияет фильтр, подсосы, засраные каты или один кат, ну и косяк самого МАФа. Подсос Вы проверили. По лямбдам - болтается около 0,1 для задних ладно бы, но для передних мало, обычно скачет до 0,8 и достаточно активно, поиграйтесь с кондишкой и шлангом вакуума на регуляторе давления, поищите подсекания в зону передних лямбд, приходилось варить коллектора с трещинами как раз в задней части после заскоков в лужу или снег. Чек не горит значит параметры не критичны и блок на них забил, может и Вам тоже забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    А давление в рампе бензиновой мерили только когда напрямую напряжение на насос подавали? Был случай что выделывался блок управления бензонасосом, давление падало через несколько десятков секунд после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А давление в рампе бензиновой мерили только когда напрямую напряжение на насос подавали? Был случай что выделывался блок управления бензонасосом, давление падало через несколько десятков секунд после запуска.

    Не внимательно видимо Вы читали. :LaieA_029:

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.