Перейти к публикации
G-Shock

TLC 200 или Prado 150 для леса и путешествий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Уже наверняка 100 раз сравнивали, но всё-же )

    Если рассматривать бюджет до 2 млн. 

    Машина будет ездить по убитым грунтовкам - то лесных дорог до просёлочных.

    Планируется небольшя подготовка, 33 резина, возможно небольшой лифт. Силовой обвес в перспективе.

    Прадо в эти деньги получается свежее, а при равном возрасте - Прадо дешевле на 400-500 тыс. ЭТо 25%!

    Плюсы Прадо - легче, меньше будет тонуть. Ну тут же и минуы - меньше по внутреннему объёму.

    Внешне Прадо нравится, но внутри - страшный убогий салон - сильно отталкивает. 200 внутри заметно приятне, силиднее и уютнее.

    По надёжности и комфорту на очень плохих дорогах - не знаю. Может что подскажете.

    Вообще, кроме размера и уюта салоне - есть у 200 преимещества перед Прадой? Есть смысл, грубо говоря, доплачивать 400 - 500 тыс. до 200? 

    Душа не может успокоится ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    колея у 200 шире и длинее прадо. От этого зависит поведение на грунтовке. Стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Спасибо! 

    Ещё мнения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    200 подвеска и трансмисиия гораздо надежнее , прадик гораздо легче , Лебедится точно.

    P.S из личного опыта есть обе модификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Прадо жутко убогий автомобиль на мой взгляд. Моего терпения хватило на 12000км и я продал практически новую машину с жутким дисконтом. Так что если есть возможность взять 200 то лучше ее, но не прадо. Хотя по надежности  и долговечности эти машины друг другу вряд ли уступают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    конечный выбор всегда за собой или как правильно за тобой , но коль нужно мнение скажу так: обслуга и содержание практически одно и тоже я имею в виду финансово, расход топлива кардинально не различается, как сам сказал 150 легче но меньше, соответственно 200 тяжелее и больше, в путешествиях внутренний простор ох как важен и его постоянно не хватает, ИМХО  я бы взял 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Знакомый, купил 150-го, до этого ездил на 120. Крайне недоволен покупкой, на стадии продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    А чем не доводен в 150?

    Ну мои мысли значит совпадают - нужно 200 брать и не дёргаться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Прадо коротыш дизельный, если в экипаже двое. Он на 33 резине попрёт, в отличие от длинных, а уж тем более 200.

    Пишут вот, для простора 200-й нужен... А в каком там месте простор? Для простора пикап нужен... Или автодом...

     

    А вообще для путешествий нужно желание, а не машина, пофигу на чём путешествовать, бери то, на что денег хватает...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

    А вообще для путешествий нужно желание, а не машина

    Золотые слова ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я недавно на 200ке гонял в Киргизию, средний расход получился как на моей, но комфорта и простора на голову выше...

    я за 200ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    150 начали собирать в России. Думаю для многих это о чем-то говорит. Товарищ работает в тойота центре технологом и рассказал,что в разное время приехали 2 прадика,а у них на лонжеронах трещинки были. Т.е. Возможно это их болячка.... В общем я за 200. Устраивает всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Знакомый 6 лет по всякому эксплуатировал 150го-вышел обновленный,хотел поменять,(200 ка ему на тест драйве не понравилась из-за слабых тормозов-любит скорость)спросил у меня совет-что брать-обновленный лекс 460 или тлк 150(присоветовал поменять тормоза на 200ке)-прислушался "летает"-плохого пока от него не слышал,надеюсь не услышу! 200 рулит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC200

    а чем двухсотка намного крепче 150-го в плане трансмиссии и подвески? 150-ка ломается чаще при эксплуатации вне асфальта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    а чем двухсотка намного крепче 150-го в плане трансмиссии и подвески? 150-ка ломается чаще при эксплуатации вне асфальта?

    Это хорошо видно, когда две машины висят рядом на подъёмниках.

    Ну, или снятые с этих машин детали подвесок и агрегаты лежат рядом на полу.

    Мяса в 200-х железяках явно больше, чем просто на разницу в весе этих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я бы искал 120 Прадо, если ездить по бездорожью.

    200-й точно не для бездорожья.

    Езжу на всех трёх моделях.

    А ещё лучше я бы брал Прадо 76-ю, если реально будет бездорожье.

    Остальное понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Ну чётко же даже в теме написао 150 или 200.

    Вы бы ещё тут уазик посоветовали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    вы в каком Прадо салон смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья закину свои пять копеек 200ки бывают с 4 литровым мотором, кто катался на таких агрегатах и как вы думаете большая разница будет между 4 литрами и 4.6 литрами. или все же на прадос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Друзья закину свои пять копеек 200ки бывают с 4 литровым мотором, кто катался на таких агрегатах и как вы думаете большая разница будет между 4 литрами и 4.6 литрами. или все же на прадос. 

    А в чем смысл? Что тот,что другой-это бензин. Не проще ли взять 4.5 дизель? Тем более солярка у вас не плохая. Ездил на 200 дизельном в Алматы,знаю о чем говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.