Перейти к публикации
Slant24rus

Чем обусловен выбор 70-х мостов на 130й? А какие самые крепкие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Недавно порвал переднюю 7.5 пару 4.88, + шрус. Попрыгал. И задумался о мостах.

    Изначально хотел мост от 78го прадо. Но пообщался немного с человеком который стройкой машин занимается, весь в раздумьях ушел, говорит что 70х мосты слабые, кулаки маленькие, шрус значит внутри тоже мелкий. Полуось тонкая. ГП всего 8 дйюмов.

    Сказал что задний мост на паджеро имеет 9.5 редуктор, и мосты патрола-сафари - тоже намного посильнее 70х.

     

    А мне хотелось бы что то такое, чтоб и недорого, и на елку влезть. Тоесть чтоб мост был со стоковыми потрохами, и при этому - ни в чем себе не отказывать, всласть прыгать и скакать и не придерживать газ.

     

    По идее же чем больше гп и толще полуось и шрус - тем надежнее? А если еще учитывать что стоять они будут под весом раннера - то получается вообще вечными станут, хочешь - с разгона прыгай и газ не бросай, хочешь - прыгай на верхушке горки пытаясь выскочить хоть целую вечность - ничего трансмиссии не будет даже на 38х колесах?

     

    Вообщем что бы такое выбрать, чтоб не покупая никаких заграничных тюнинговых запчастей, поиметь минимум цены и максимум возможностей? И эксплуатировать на 38х колесах без какой либо боязни что либо когда нибудь порвать?

     

    Может от 80ки мосты? Но ведь там ГП та же, 8 дюймов, а ведь 8 дюймов рвут..

    А если от 80ки, то тогда можно и от 70ки, там та же ГП, а мост легче. Хотя, может у 80х мостов кулаки толще, значит шрус больше?

    Так хотя бы шрус будет покрепче, да и 1600 - мосты поширше будут, машина устойчивей, а то я начал переворотов побаиваться.

    А может задний мост от паджеро, там и 9.5 пары бывают, а передний - от сафари? Или от 60ки? Там вроде тоже 9 пары были.

     

    Такая каша в голове =) Но и дело то можно сказать - раз выбрал, внедрил и забыл, надо чтоб потом не кусать локти..

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    От 66 вкати, че мелочиться то. точно не порвешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От унимога тоже неплохо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сказал что задний мост на паджеро имеет 9.5 редуктор, и мосты патрола-сафари - тоже намного посильнее 70х.

    Ага, а еще потяжелее раза полтора и яблоко редуктора больше сантима на 2-2,5, то есть ставим 38" колеса и получаем дорожный просвет как у прадика на 35"

     

    По идее же чем больше гп и толще полуось и шрус - тем надежнее? А если еще учитывать что стоять они будут под весом раннера - то получается вообще вечными станут,

    Проста рваться будет что-нибудь другое, коробка, раздатка, карданы.

     

    Может от 80ки мосты? Но ведь там ГП та же, 8 дюймов, а ведь 8 дюймов рвут..

    Вообще рвут все, не веришь? у Азиата спроси :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    От 66 вкати, че мелочиться то. точно не порвешь.

    Не где то читал что тоже рвали, от Урала нужно брать, вот они точно ранером не порвутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ладно можно сузить круг, только японские автомобили, только "легковые".

    Чтоб не припоминали ураловские и шишиговские.

     

    Если порвет кардан - его проще переделать. Раздатку-коробку - согласен, грустнее. Но пока у меня с завидной переодичностью рвуться шрусы и вот ГП, а коробка и раздатка пока живет. Вот начнет она рватся - может тогда будет новая тема, "а какая коробка и раздатка надежнее?".

     

    Про яблоко на паджеровском мосту - да, это плохо. Я видел что его "подрезают" но шибко много этим не выиграть, ага.

     

    Правда ли то, что мост от 80ки будет покрепче 78го? Хотя бы полуоси и шрусы?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но пообщался немного с человеком который стройкой машин занимается, весь в раздумьях ушел, говорит что 70х мосты слабые, кулаки маленькие, шрус значит внутри тоже мелкий. Полуось тонкая. ГП всего 8 дйюмов.

     

    Твой  знающий  человек  нифига не знающий  . :laugh: 

     

    Полуоси у  всех тойот одинаковой  толщины  . шрус  у  80ки чуть поболее  70го ,  но 38е  колеса  он не выдержит в  режиме  тапка в  пол никогда  .  

    Меньший  кулак  у  70ки не  означает что он слабее  ,просто у  80ки  шрус  больше  , вот и кулак  сделали  чуть больше  ,  а  дальше  - цапфа и ступицы  такие  же как  у  70ки  . 

    и мосты патрола-сафари - тоже намного посильнее 70х.

    Полуось у  Патрола тоньше  Тойоты  ,  шрус по размерам такой  же как  у  70ки  . Крепче у  патрола только редуктор из-за  того что он 9,5" против  8"  у  70ки .

    Тоесть чтоб мост был со стоковыми потрохами, и при этому - ни в чем себе не отказывать, всласть прыгать и скакать и не придерживать газ.

    Нет таких мостов  у легковых авто в  стандарте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда ли то, что мост от 80ки будет покрепче 78го? Хотя бы полуоси и шрусы?

     

    полуоси  одинаковые  . Шрусы  у 80ки чуть больше  ,  но если и крепче  , то совсем  не на столько , на сколько они  больше .

    Про яблоко на паджеровском мосту

    А  где  ты  нашел передний  мост от Паджеро ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    хм, ну поставь спайсеры себе )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хм, ну поставь спайсеры себе )))) 

    Если  только Dana 60 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    Твой  знающий  человек  нифига не знающий  . :laugh:

    я вот немного засомневался, потому что и правда, у каждого своя правда и свой опыт.

    Вот на его машинах нету карданов с ГУКом, "он не нужен вибраций и без него нету".

    А я заглядываю под свежепостроенную машину - а кардан стоит как на 4й картинке, в известной картинке с углами работы.

     

    Так что доверяй но проверяй, вот я и решил что лучше обсудить мосты с как можно большим количеством участвующих, чтоб услышать мнения как можно большего числа опытных людей.

     

     

    А если 80й мост ставить на 130го, ведь кроме веса - выходят сплошные плюсы? И с локом передним можно найти, и он шире - меньше шансов перевернуться, ну и шрусы чуть покрепче выходят?

     

    А передний мост - я не имел в виду паджеровский, а поставить например от паджеры задний крепкий, а передний - вроде бы от 60ки я читал что с 9дюймовой парой, или от тяжелой 70ки, я уже не помню точно. Т.к. читал про все это вчера, как в 11 вечера приехал с купленным 7.5 редуктором взамен порванного, и на волне "общения" с продавцем-строителем - сел на форум и начал читать про мосты, до двух ночи. Теперь каша в голове =)

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Если  только Dana 60

    А если на полугражданский транспорт? :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если 80й мост ставить на 130го, ведь кроме веса - выходят сплошные плюсы?

     

    Да  нет там никаких  плюсов  - Тяжелый  , широкий  ,  со слабым узлов кулак-рулевая сошка.

     

    А  блокировку  и  в  70й  мост поставишь так же  без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Тоесть мои туда сюда метания - особого смысла не имеют? На 38х колесах примерно одинаково будут рваться и мост 80ки и мост 70 и мост рессорного хайлюкса?

     

    А вот еще - а о мостах рессорного хайлюкса что можно сказать хорошего или плохого?

    А еще - а сильно сложнее ставновится порвать мост, если машина облегчена? Например с того же рессорного хайлюкса выкинуть все-все-все и оставить только голый металл кузова - станет ли мосты сложнее испортить и можно ли будет без опаски прыгать и давить на газ?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Если  только Dana 60 

     

    Шшшайтан арба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

     

    ивсечопридумывать

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тоесть мои туда сюда метания - особого смысла не имеют?

    Да .

    Все уже давно придумано , нет смысла  изобретать велосипед .

    На 38х колесах примерно одинаково будут рваться и мост 80ки и мост 70 и мост рессорного хайлюкса?

    Да

    А вот еще - а о мостах рессорного хайлюкса что можно сказать хорошего или плохого?

    Это тоже  самое  что мост 70ки  , только крепится  на рессоры

    А еще - а сильно сложнее ставновится порвать мост, если машина облегчена?

    Ну  тут прямая зависимость - легче  машина  ,  легче  мосту .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и можно ли будет без опаски прыгать и давить на газ?

    без опаски  Я  не  прыгаю и  не давлю на газ даже  на мостах полностью начиненными  усильными деталями . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тоесть мои туда сюда метания - особого смысла не имеют? На 38х колесах примерно одинаково будут рваться и мост 80ки и мост 70 и мост рессорного хайлюкса?

     

    А вот еще - а о мостах рессорного хайлюкса что можно сказать хорошего или плохого?

    А еще - а сильно сложнее ставновится порвать мост, если машина облегчена? Например с того же рессорного хайлюкса выкинуть все-все-все и оставить только голый металл кузова - станет ли мосты сложнее испортить и можно ли будет без опаски прыгать и давить на газ?

    И самое главное ты не добавил чтобы было как можно дешевле.Я вон катаюсь и особо не парюсь всё вполне надёжно. Хотя лома преднею  пару  и  шрус один раз сломал. Надо просто голову включать а не давить тупо на тапку. Как раз из этого ты и перевернулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати отлично помогает сохранить трансмиссию лысые колёса  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.