Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    достались мне от предыдущего хозяина пара лисков под гайку-шайбу, затянутые конусной гайкой.

    У такого диска небольшие замятия на кромках по диаметру отверстия. На фото видно,но плоховато...

    Конечно такой диск конусной гайкой прикручивать нельзя, поскольку держаться оно будет только на этих самых замятиях, в других местах контакта гайки с диском нет.

     

    Так вот вопрос, а насколько опасна эксплуатация таких дисков прижатых на гайку шайбу? Из задуманной площади контакта выпадает только участок кромки отверстия шириной 1 мм и длиной суммарно менее четверти этой самой кромки, а ширина шайбы 6-7мм навскидку...

    post-31427-0-53952400-1445450625_thumb.j

    post-31427-0-74220800-1445450636_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это твоя безопасность,тебе и решать. Посоветовать тебе поставить их на машину (и взять на себя пусть и моральную ответственность) здесь  вряд ли кто захочет. 

     

    Часто приезжают клиенты с какой-нибудь неисправностью и вопросом а долго ещё машина проходит?

    Отвечаю что я  не ясновидящий.

    Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да нет, я знаю, что в форуме как то уже мелькали темы о пдобной проблеме с родными дисками 80, вот я и решил ясность внести.

    На мой взгляд вообще никакой опасности нет и почему-написал, но вдруг ошибаюсь...нет ведь дыма без огня...

     

    навскидку: общий контакт гаек с диском уменьшен процентов на 10, не думаю,что это критично, однако сам видишь, я на них не езжу :) 

    однакож не выкинул :)

    тем не менее, родился то я в Советском Союзе, так что стремление сэкономить (нищебродство) глубоко засело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    достались мне от предыдущего хозяина пара лисков под гайку-шайбу, затянутые конусной гайкой.

    У такого диска небольшие замятия на кромках по диаметру отверстия. На фото видно,но плоховато...

    Конечно такой диск конусной гайкой прикручивать нельзя, поскольку держаться оно будет только на этих самых замятиях, в других местах контакта гайки с диском нет.

    Так вот вопрос, а насколько опасна эксплуатация таких дисков прижатых на гайку шайбу? Из задуманной площади контакта выпадает только участок кромки отверстия шириной 1 мм и длиной суммарно менее четверти этой самой кромки, а ширина шайбы 6-7мм навскидку...

    Могу предложить литые диски со своего разбитого Прадо-120, но они R17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@АлексВ, ты фото с гайкой сделал бы для наглядности, те просто воткни её а отверстие и виднее будет что как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ладно, сам вижу,что фото плохое. но гайка закроет все просто

     

    зы: диски не ищу, 2 комплекьа колес и еще эти диски пылятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Сейчас все боятся брать на себя ответственность. По ремонту каждый день приходится принимать очень важные и ответственные решения. Я считаю можно смело ставить такие диски и гайки с шайбами. Единственная рекомендация это проверить затяжку гаек через какое то время. Посоветую ещё помазать колесные шпильки консистентной смазкой любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Думаю ничего страшного нет в эксплуатации этих дисков с правильными гайками. 

    Вот эксплуатировать их с конусными не советовал бы, а с правильными вообще ничего страшного не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Думаю ничего страшного нет в эксплуатации этих дисков с правильными гайками. 

    Вот эксплуатировать их с конусными не советовал бы, а с правильными вообще ничего страшного не вижу. 

    этточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ладно, сам вижу,что фото плохое. но гайка закроет все просто

     Ну так и подвесь фотку успокоения нашего и своего для...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    сделал, какие мнения?

    post-31427-0-20333700-1446054501_thumb.j

    post-31427-0-73473700-1446054509_thumb.j

    post-31427-0-68855900-1446054519_thumb.j

    post-31427-0-92602500-1446054533_thumb.j

    post-31427-0-45879300-1446054541_thumb.j

    post-31427-0-09273300-1446054550_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Затягивай и в путь. 

    Только на последней я немного не понял с центральной дыркой чего ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    с центральной дыркой чего ?

     

    покажи, что смущает? 

    2 диска друг на друге стопкой, в одном отверстии гайка (на 2 снимках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какие мнения?

     

    Если хочется все  по феншую , то надо отдать диски в  ремонт . наварить или напылить на  изношенные  места  металл  и потом на координатном станке  проточить .

    При наличии станочного парка  никаких сложностей  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    При наличии станочного парка  никаких сложностей  нет

    Сложность только в цене. 

    У нас например диск подварить (аргоном) начинается с 500р. Но как правило меньше 1.000 не бывает. А тут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сложность только в цене. 

     

    Да это уже вопрос  целесообразности . Может цена  дисков   такова , что пофиг сколько стоит ремонт , а может для  автора  именно эти диски  очень дороги . 

    Я же писал именно про техническую сторону  вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Да не, не дороги :) обычное литье родное ТЛК80

    говорю же лежат в гараже...подумалось а чего лежат то? Поставлю резину грязевую на них и будет 3 комплекта колес :)

     

    я чего тему то открыл: проблема как бы есть, не я первый о таком заговорил (видел подобные жалобы),а единого мнения по ней нет

     

    Варить точно не буду, по-моему, на них без проблем можно ездить ничего не открутится. Ну его, фен шуй этот, не та проблема, чтоб в него упираться :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а них без проблем можно ездить ничего не открутится.

    тоже  так  думаю .

    Варить точно не буду,

    Есть ещё способ - расточить отверстия под конусные  гайки .  И дешевле и  по феншую будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Остались как то у меня диски от Паджерика , так Я выточил закладухи под конус, запрессовал с небольшим натягом ( скопировал с Тойотовского диска ) запасная один шт осталось  . Вышло как по феншую . Почти Всем удачи !

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На фото обычные диски я не понимаю к чему весь флуд? Или имеется в виду что хочется применить к этим дискам конусные гайки или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.