Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    Заменил сайлентболоки от оригинала Isuzu. Размеры идентичны оригиналу. Кому интересно номер сайлентблока  8-97366-502-0.

    Отличается от Тоетовского тем что в нем нет прорезей, сплошной.

     

    post-55301-0-25993800-1445479655_thumb.jpg

     

    post-55301-0-36958000-1445479782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    О, полезная информация, спасибо!

    А то думал полиуретан туда ставить, а тут резина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Информация действительно очень полезная, только это сайлент какой тяги? у нас их там сзади 2 - одна нижняя длинная, другая короткая верхняя.

     

    ЗЫ посмотрел цены - полиуретан из Нска дешевле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Информация действительно очень полезная, только это сайлент какой тяги? у нас их там сзади 2 - одна нижняя длинная, другая короткая верхняя.

     

    ЗЫ посмотрел цены - полиуретан из Нска дешевле))

    Это от верхней короткой тяги судя по каталогам.

    Хотя на фото топикстартера вроде бы нижняя...

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    Это от длинной тяги номер тяги 48720-35060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на самом деле Исудзу это не эксклюзив. На эту тягу подходят оригинальные номера втулок Ниссана, Опеля, Форда, Киа, ДжиЭм и т.п.

    ТехДок дает все эти замены.
    Вся эта информация (в т.ч. и про указанный партнамбер Исудзу) доступна простому неленивому пользователю сайта Экзиста.
    А вот опыт, как на практике подошли те или иные втулки, действительно полезен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А кто чего думает про полиуретан? В понедельник как раз хотел поехать приобрести саленты на ярославке по 600 руб, для верхних. Или потратиться и  купить оригинал по 3700. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А кто чего думает про полиуретан? В понедельник как раз хотел поехать приобрести саленты на ярославке по 600 руб, для верхних. Или потратиться и  купить оригинал по 3700. Как думаете?

    перед у меня оригинал - зад весь в Нск полиуретане. тыс 20 точно полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    20 тыщ. не о чем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    на самом деле Исудзу это не эксклюзив. На эту тягу подходят оригинальные номера втулок Ниссана, Опеля, Форда, Киа, ДжиЭм и т.п.

    ТехДок дает все эти замены.

    Вся эта информация (в т.ч. и про указанный партнамбер Исудзу) доступна простому неленивому пользователю сайта Экзиста.

    А вот опыт, как на практике подошли те или иные втулки, действительно полезен

     

    Если не сложно номерки можете салентов написать? Если знаете коротких верхних буду признателен. До этого менял на полиуретан Точки опоры, проездил почти 3 года могу сказать, что  достойная замена оригиналу, но внутри тяги после разбора видно было, что попадала видимо вода и там все внутри заржавело. Поменял если честно из за любопытства, предпосыла замену не было. 

    Если кому интересно могу расписать про винтовую блокировку truetrac 80% на прадо 120 в задний мост также юзаю уже 3 года, пока только положительные эмоции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Конечно распиши, поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    На ебее была куплена блокировка True Trac 913A610, а также были заказаны 90366-50007 -2шт подшипник 8` и 42181-60120 прокладка

    Блокировку подбирал по параметрам:

    AXLE SPLINE COUNT:30
    SPLINE DIAMETER:1.30"
    COVER: 10 BOLT 
    GEAR RATIO: ALL RATIOS
    RING GEAR DIAMETER:8" 

    По деньгам дешевле было купить LSD дифференциал 41302-35040 в замен открытого. Преимущество винтовой в том, что на диагоналке колеса все равно крутятся. Начитавшись понял, что из гражданских это одна из самых надежных. LSD не вечна и работает только на прямой дороге.  АРБ и псевдо Китай арб ставить тоже не хотел.

    Были идеи поставить блокировку в передний редуктор, но все, что смог найти это CUSCO LSD type RS. Опять же подчеркну АРБ мне не интересен!

    ランドクルーザープラド Land Cruiser Prado

    KZJ90/95W `96.5 `02.9 1KZ-TE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    VZJ90/95W `96.5 `02.9 5VZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    RZJ90/95W `96.5 `02.9 3RZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    VZJ120/121W `02.10 5VZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    RZJ120/125W `02.10 3RZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    KDJ120/121/125W `02.10 1KD-FTV AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    GRJ120/121W `02.10 1GR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    TRJ120/125W `02.10 2TR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000

    В связи с тем, что машина все же полноприводная  мастеровые меня отговорили ее ставить. Хотя японцы ее ставят успешно.

    По управляемости, после установки машина никак не стала ехать хуже. На поворотах с места машину легко пустить в занос (появился некий веселый драйв), проходимость машины увеличилась разы.  Были случаи вывешивания автомобиля в сугробах по диагоналке, все как и писал выше колесики все крутятся, и успешно машина едет.

    Процесс установки описывать не буду этого полно в интернете. Отмечу лишь одно регулировочные шайбы для контактной пары я не покупал, все встает идеально!

    post-55301-0-95493700-1445927822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сколько обошлось , принцип работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А кто чего думает про полиуретан? В понедельник как раз хотел поехать приобрести саленты на ярославке по 600 руб, для верхних. Или потратиться и  купить оригинал по 3700. Как думаете?

    Думается, что если морозов до -30 и ниже небывает зимой будет ходить, но на верхние продольные не рекомендовал бы. Дело в том что они короткие и угол поворота достаточно большой у них получается, не работает так полиуретан.

    На 185 ставил полиуретановые сайленты на зад, ближе к -30 начинали скрипеть (это полиуретан в железе начинал проворачиваться) когда под -40 трещали безбожно, в итоге оборвало одну верхнюю тягу в дороге, пришлось ее подварить, а спустя месяц оборвалась и вторая по сварке. Заменил обе верхних контрактными и проблема со звуковым сопровождением ушла. В нижних тягах и панаре вроде проблем не наблюдалось пробежал около 70тык, ушатал одну барнаульскую пружину.

    Конечно полуретан полиуретану рознь, очень много от его состава зависит. Я не помню какие ставил, давно это было, помню что оранжевые были..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    AlexZandeR, легко отделался.

    На Jimny и Pajero 2 полиуретаном в клюшках рвет чулок, причем на Pajero пополам.  :ohmy:

    Как раз по той самой причине - невозможность его работы на проворот на достаточный угол.

     

    P.S. Моё IMHO, что полиуретан это исключительно для раллистов, которым нужна "собранная" подвеска на одну гонку.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    Сколько обошлось , принцип работы.

    Покупал и ставил 3 года назад. Курс бакса был в 2 раза ниже прежнего, вкруг с работой у меня получилось порядка 28 тыщ.

    Принцип работы можно посмотреть на Youtube

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный
    • Машина: prado 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Заменил сайлентболоки от оригинала Isuzu

    ТС за наводку Спасиб!

     

    А есть кто уже давно катается на этих сайлентах? Нет камней подводных при установке ?(метки там мож какие...) Не выпадывают? Я так понимаю на Исудзе они в верхние рычаги идут и работают несколько иначе, а у нас они все ударные нагрузки будут принимать первыми и в полной мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А зачем от Исудзу? Ведь на 120е эти сайленты можно отдельно купить в оригинале, а на 215е только вся тяга в сборе. Парт-номера тяг совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А зачем от Исудзу? Ведь на 120е эти сайленты можно отдельно купить в оригинале, а на 215е только вся тяга в сборе. Парт-номера тяг совпадают.

    Номера то тяг совпадают, только сайлентов как и их номеров отдельно ни на одной картинке нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.