Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    В Toyota EPC есть, если выбрать 120й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    И где же они там? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    В разделе про 120е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Упс. Сейчас залез в EPC - тоже не могу найти, только тяги целиком показывает. Значит, я ошибся. Но точно есть тойотовские сайленты отдельно в нижние тяги - несколько месяцев назад спрашивал у поставщика запчастей про цену на нижние тяги, он предложил сайленты оригинальные отдельно. Возможно, я запамятовал, и они не от 120го, а от чего ещё. Позвоню ему, отпишусь здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    А что скажете про альтернативную замену, котрую предлагает Экзист:
    1. CTR  CVT-33  Сайлентблок заднего верхнего рычага
    2. CTR  CVT-32  Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага
    Может у кого есть достойный опыт эксплуатации этой альтернативы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    И еще, как достаются старые сайлентблоки из тяг и новые запрессовываются? Есть схема проведения работ, инструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    15 часов назад, Добрый ЭЭх сказал:

    И еще, как достаются старые сайлентблоки из тяг и новые запрессовываются? Есть схема проведения работ, инструмент?

    Достаются и запрессовываются с помощью гидравлического пресса, за неимением последнего струбцинами, или тисками, при помощи заранее заготовленных втулок необходимого размера. Иногда для высвобождения может потребоваться распил внутренней обоймы (полотном от ножовки), или например как в случае с верхними передними рычагами развальцовка юбки сайлентблока (молотком с зубилом).

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-камчатский
    • Машина: 4runner 215

    А иногда вообще выжигают резину, а затем уже пилят и выбивают обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.