Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Крест овины переднего кардана глянуть и подшипники передних ступиц отрегулировать стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Крест овины переднего кардана глянуть и подшипники передних ступиц отрегулировать стоит

    крестовины недавно меняные, а вот ступицы проверить в плане стоит у меня, жду толстые шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у меня COOPER S/T

    Всем привет. Раз пошел решаться вопрос по шинам попробую задать еще вопрос по ним. У меня еще одна проблема есть , но пока я не обращался в сервис пытаюсь разобраться сам. Может кто что подскажет. Появилось на передних колесах биение похожее на неправильный износ шины (как бы колеса гуляют по сторонам). я думал это из за малого давления в колесах ( травили по ободам и приходилось подкачивать раз в неделю ) подкачаешь вроде прекращается биение. сейчас устранил эту причину ( травление ) но биение осталось, правда еле ощутимое. Куда заглянуть теперь не знаю, может кто намекнет куда глянуть. Буду признателен.

     

     

    Причина думаю простая .поменяй подшипники цапф ,их хватает обычно на год.Стоят 100 р 

    Увидеть просто один берет за колесо и верх низ качает ,а другой лежит и смотрит на люфт ,колесо вместе с кулаком ходит.Даже обычно чувствуешь когда качаешь сам за колесо люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже просто пора менять резину. Она "восьмеркой" пошла. Баланссировка не поможет.

    Приподнять и покрутить, видно будет винтом идет или ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Или джапы экономят и на скотче?

    Не экономят. Просто пиндосовский хлам не доживает до того возраста когда табличка уже не читаема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Штатная резина для 80ки 275/70/16 давление 2,2 перед зад,второй штатный размер 245/85/16 давление отличается перед 2.1зад 2,6.это что касается 16 размера,а вот относительно 15 не помню

     

    Не совсем так. Согласна мануала:

    post-35309-0-28899700-1446417050_thumb.jpg

     

    В реальности давление зависит от типа покрытия. На АТ-гудричах 275/70/16 часто стравливаю до 1.8 при езде по хреновым дорогам, мягче машинка идет. В песке еще ниже. Ну а если килограм 600 в трюм затолкать, то зад 2.8, перед 2.2. В общепринятом случае, как на картинке: перед 2, зад 2.2. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Таким шиномонтажникам надо в очко 4,5 накачать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Мне с япии колеса пришли в сборе, ат 35", так там 3.5 накачано было. Сам езжу на 2.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Не совсем так. Согласна мануала:

    Tyre Pressure.jpg

    В реальности давление зависит от типа покрытия. На АТ-гудричах 275/70/16 часто стравливаю до 1.8 при езде по хреновым дорогам, мягче машинка идет. В песке еще ниже. Ну а если килограм 600 в трюм затолкать, то зад 2.8, перед 2.2. В общепринятом случае, как на картинке: перед 2, зад 2.2.

    данные которые я указал не из. Мануала(между прочим 80ка ни когда не комплектовалась с завода ни 17 ни тем более 18 дисками) а со штатной наклейки на стойке автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    А можно фотку наклейки сделать? В качестве повышения образованности. А то на моем наклейка есть на стойке, но покрашена предыдущими владеьцами в цвет кузова. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    На пинок и отскок сапога!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. смотрю вопрос задел многих за живое, судя по табличке надо качать 2,0 а то и 1,8 для резины 275\75R16 это если ездишь пустой. я в принципе качаю 2,2 и вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    В лезу в тему. А какое давление нужно качать в 37, 12.5, 17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Мое скромное мнение по поводу давления. На разных внедорожниках по разным дорогам езжу много лет. Так вот-давление в шинах должно зависеть от состояния дороги и типа резины. Остановимся на теплом периоде, где совершаются разнооборазные по длительности и состоянию покрытия поездки. В зимний период эксперименты с давлением ни к чему. Так вот, лето. Не надо лениться, найдите опытным путем, какое давление для вас оптимально в различных условиях и на шинах, которые установлены на вашем авто. Шина с 60 профилем будет вести себя не так, как шина с 75, широкая не так. как узкая. грязевая не так, как атэшка и не так , как аштэшка беговая.  . Экстрим и МТ тоже отбросим в сторону, речь пойдет о внедорожнике на Ат резине, на которым надо и по асфальту далеко прошвырнуться и в несильные говны, грунтовку . скажу . как делаю я. Езжу летом на АТ резине. В стандарте(город) давление 2.0 ( в Петрозаводске дороги средней говнистости и гонять негде). Если предстоит перегон километров 200   и больше по хорошей дороге, то не ленюсть подкачать до 2.5. Экономия топлива, динамика. Если предстоит проехать несколько десятков км по говеным грунтам-спускаю до 1.7. плавность хода и сбережение подвески. Шины качнуть - спустить - 5-10 минут, но зато 2-3 последующих часа ваш режим движения намного более комфортабелен. Так делаю много лет.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А можно фотку наклейки сделать? В качестве повышения образованности. А то на моем наклейка есть на стойке, но покрашена предыдущими владеьцами в цвет кузова. post-21581-0-76490100-1447006444_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.