Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Выход на даунпайпе турбины именно 76 мм. Сужение идет на первом флянце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Выход на даунпайпе турбины именно 76 мм

    На сотке - не знаю. На своей сейчас померил - наружний диаметр трубы (она краем входит в стоковый даунпайп) около 65 мм. Внутренний будет и того меньше  Так как-то....  Да, возможно, с того ебеевского даунпайпа и не столько толку, как написано в аннотации. И еще бы неплохо бы на него с обратной стороны глянуть - есть ли на нем камера для слияния потоков от турбины и клапана вестгейта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Готовься быть в саже когда полезешь под машину сзади под днище.Ну и вел бы сразу до заднего бампера.Резонатор подбирай от грузовиков от Хино например.Но не нерж конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На счет резонатора согласен, нужно что-то посерьезней, по поводу сажи - сомневаюсь, но время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поверь прошел.Будет все в черном жирном налете,копоти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики обьясните плиз. Если правильно понял то прежде чем ставить трубы 76мм нужно еще и улитку поменять на сотошную иначе толку будет мало или совсем не будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Толк будет и без улитки от 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Но правильнее её всеже поменять, так? Меняется без проблем или что то колхозить нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не... может я не правильно выразился.? Турбину трогать не намерян, а вот выхлоп переделать на прямой из 76 трубы желание имеется))) Но как я понял полистав темы тут часть (ХЗ как правильно называется) будет продолжать душить выхлоп и если её не менять то особого смысла нет в 76 трубе??? Сотошная и восмедесятки эта часть разного сечения?

    Поправьте гуру если не так?

     

    IMG_20151027_114553.jpg

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Понятно ))) я не знаю как на ХД-Т, но на ХД-ФТ выход турбины на даунпайп как раз около 76 мм. А эту приблуду, по крайней мере я, собирался ставить для того, чтобы направление даунпайпа было таким же как и на стоке, т.е. вниз, а не вбок на на ХД-Т(ФТ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    как ощущение после установки? шибко прет?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не могу сказать ))) так как изначально после свапа у меня не было стандартной выхлопной, был самодельный огрызок диаметром около 63мм. Так что не с чем сравнить, ну а с HZ не сравнить ,особенно ощущаешь на обгонах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не... может я не правильно выразился.? Турбину трогать не намерян, а вот выхлоп переделать на прямой из 76 трубы желание имеется))) Но как я понял полистав темы тут часть (ХЗ как правильно называется) будет продолжать душить выхлоп и если её не менять то особого смысла нет в 76 трубе??? Сотошная и восмедесятки эта часть разного сечения?

    Поправьте гуру если не так?

     

    IMG_20151027_114553.jpg

     

    У 80-ки, как знаешь, выхлоп идет к колесу, потом между порогом и рамой, потом кривулиной через раму и внутри вдоль рамы. У 100-ки такого чепердоха нет - идет сразу внутри рамы и для переделки на ровную выхлопную - нужна горячая часть улитки турбы.

    Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    для переделки на ровную выхлопную - нужна горячая часть улитки турбы. Как бы так.
    На фотке та часть которая нужна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На фотке та часть которая нужна? 

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    я не знаю как на ХД-Т, но на ХД-ФТ выход турбины на даунпайп как раз около 76 мм.

    Даунпайпы абсолютно одинаковы на хдт и хдфт. Выход и там, и там 76 мм

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У 80-ки, как знаешь, выхлоп идет к колесу, потом между порогом и рамой, потом кривулиной через раму и внутри вдоль рамы. У 100-ки такого чепердоха нет - идет сразу внутри рамы и для переделки на ровную выхлопную - нужна горячая часть улитки турбы.

     

    И с родным 80-м даунпайпом нормально можно трассу внутрь рамы уложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Даунпайпы абсолютно одинаковы на хдт и хдфт. Выход и там, и там 76 мм
    И с родным 80-м даунпайпом нормально можно трассу внутрь рамы уложить.

    Спасибо мужики ценная инфа! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.