Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    хотелось бы сигналку чтобы видео из салона передавала по вайберу например

    или еще какнить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Делаешь дубль симкарты твоей и машина поехала. Вот вам описан случай работы Пандоры как и старлайн. Не должно быть функции открытия (снятия с охраны) через телефон. Другими словами это уязвимость.

    Помимо этих сиг еще Альтоника делает вменяемые продукты.

    Можно пользоваться whatsapp и viber, а можно telegram, weechat. Кто знает тот поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    IMHO. Массовый продукт не значит лучшее.

    Я понимаю что Volkswagen тратит средств на рарзработку руля столько же сколько Pogani на разработку новой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    у меня жсм но без метки не открывается собр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Делаешь дубль симкарты твоей и машина поехала. Вот вам описан случай работы Пандоры как и старлайн. Не должно быть функции открытия (снятия с охраны) через телефон. Другими словами это уязвимость.

     

    Это изначально при настройке сигнализации с компьютера можно отключить. Например с тлф можно только закрыть или завести, а открыть- "неактивная функция ". Можно вообще не подключать ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    У меня на сотке стояла Пандора 5000 нареканий нет,с работы едишь на стоянку минут за 20 позвонил,завёл.когда надо позвонил открыл кому нибудь машину чтобы не идти к ней,сигналка сработала сразу на телефон звонок прослушку включил послушал что там происходит,авто продал щас буду Пандору 5100 про ставить, последняя модель.единственный косяк был это зимой чувствительность надо было убирать до минимума звонила стабильно в 2-3 ночи.

     

    Я тоже ставить буду, прямо сегодня машину погоню. Коробочку ещё вчера взял. Есть что по этой "5100 про" сделать заранее, пока установшик возится, а то потом поздно будет? Про чувствительность спрошу, может ещё надо на что-то внимание обратить?

     

    Делаешь дубль симкарты твоей и машина поехала.

     

    Как это?

     

    Не должно быть функции открытия (снятия с охраны) через телефон. Другими словами это уязвимость.

     

    Разве без метки только с одного телефона можно открыть и уехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сделать дубль симкарты не проблема. Так вскрывают кредитки ради 100-500$, ради машины за 30к-40к$ это не проблема вовсе.

    На пальцах алгоритм след, завел с телефона, открыл с телефона и поехал. 

    Ясен п... далеко не уедешь, но за угол заехать в грузовик хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Просто заблокируй функцию открытия машины с телефона. Не удобно, но это может пригодится раз-два в год.

    Если конечно ты не занимаешься продажей DRUGS и тд и тебе надо в машине что то оставлять и кому то что то передавать.

    Тогда безусловно функция открытия с телефона необходима, но мне кажется drug-dealers на 200 не ездят =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Теоретически угнать можно все, вопрос во времени и целесообразности рисков.

    Например разобрать (сломать) пол салона, разорвать капот. В спешке. Угонят соседнюю машину на которой ни чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Просто заблокируй функцию открытия машины с телефона. Не удобно, но это может пригодится раз-два в год.

    Можно и слейв режим оставить. Просто надо помнить, чем "удобней" становится тебе, тем ниже степень секретности и проще осуществим угон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Сделать дубль симкарты не проблема.

     

    Так как именно это делается, можете сказать?

     

    Просто заблокируй функцию открытия машины с телефона.

     

    Зачем, если без метки всё равно не открыть?

     

    Например разобрать (сломать) пол салона, разорвать капот. В спешке.

     

    В спешке... сломать — да, а вот починить — нет. Если в жгуте проводки спрятана релюшка, да ещё и хорошо. В спешке вы её не найдёте, и машину завести не сможете. А проложить заново всю проводку в машине в спешке не получится, даже если вы её с собой целиком принесли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Заводские сигналки (пандоры, сталкеры, старлайны и тд) вскрываются профи за 10-15 мин. Эт так к информации.

    Как я писал ранее сигн необходима только чтоб прогреть машину, или если ее будут пинать (машина мешает проезду).

     

    Я реле не найду, другая специальность, а они за пару минут найдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    На трех TLC 200  2011 г.в 2012 г.в 2014 г.в установлен ПРИЗРАК, в моем понимании равных нет. Не много при монтаже касяк пацаны допустили на 2011 г.в , а так просто супер эксплуатирую все три машины, плохо нет. ПРИЗРАК. еще плюс отечественная разработка, управление с смартфона, по смс, голосовое управление и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Заводские сигналки (пандоры, сталкеры, старлайны и тд) вскрываются профи за 10-15 мин. Эт так к информации.

    Как я писал ранее сигн необходима только чтоб прогреть машину, или если ее будут пинать (машина мешает проезду).

     

    Я реле не найду, другая специальность, а они за пару минут найдут.

     

    Я согласен. Что-нибудь типа разрыва датчика коленвала быстро диагностируется и находится. И разрыв зажигания и прочее. Тут скорее вопрос с том, чтобы времени на это пришлось потратить. Всё таки судя по видеозаписям угонов в интернете, большинство угонов делается по быстрому. Там сканером, тут окно разбили и прочее. Пока что мне не попалось видео, где открывают капот и там 20 минут ковыряются с проводкой выискивая релюшки... Думаю угонщики тоже ищут что попроще.

     

    Плюс, рекомендуют ставить замки капота. Именно их я себе и поставил. Опять же, можно пожертвовать капотом, просто ломиком всё сломать и вскрыть. Но это ещё сложности.

     

    Плюс, ещё механический замок на КПП, ещё одна сложность.

     

    Поэтому, чем больше сложностей, тем меньше машина в зоне риска. В конечном счёте, можно угнать другую машину, где не придётся ломать капот, вксрывать замок КПП и перелопачивать всю электропроводку.

     

    ---

    И да, прогреть машину, это помимо самой сигналки самая полезная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Заводские сигналки (пандоры, сталкеры, старлайны и тд) вскрываются профи за 10-15 мин. Эт так к информации.

    Иди, вскрой же старлайна хотя бы сначала побыстрее... Там у них на сайте 5 лямов обещано давно за это.

    Что-то никто не забирает, интересно почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Иди, вскрой же старлайна хотя бы сначала побыстрее... Там у них на сайте 5 лямов обещано давно за это.

    Что-то никто не забирает, интересно почему?

     

    Тут путаница в терминах: «вскрыть» сигнализацию и «снять» сигнализацию.

     

    «Вскрыть» сигнализацию, значит обойти системы защиты самой сигнализации. То-есть, отсканировать диалоговый код её меток к примеру. И перехватив управления снять автомобиль с охраны.

    «Снять» сигнализацию, это значит заглушить радиоканал, а потом открыть капот и тупо снять саму сигнализацию, выдрав её целиком из проводки.

     

    Так вот, современные сигнализации действительно очень сложно «вскрыть», но при этом относительно легко «снять».

     

    И именно из-за того, что сигнализации легко снимаются, используют различный набор методов авторской защиты, включая механическую защиту элементов самой сигнализации.

    Плюс есть такие вещи как «режим активной охраны», к примеру у Пандоры, как раз сейчас выясняю как им правильно пользоваться. Это когда сигнализация на постоянной связи с сервером по защищённому каналу и отсылает свои координаты. Как только появляется глушилка и сервер теряет связь с сигнализацией, то возникает событие тревоги и на телефон владельца приходит уведомление. Таким образом, сам факт начала работы глушики приводит к срабатыванию системы сигнализации на серверном уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сигнализацию нынче под капот не ставят. Не предназначена она под капот.

    Сняв блок нормальной сигнализации( из тобой названных, установленной по-честному) не удасться завести двигатель.

    Никто этого не делает.

    Просто прицепляют на веревку и откатывают за пару км.

    Контроль канала связи, про который ты выясняешь -есть еще и в сталкере, вернее в PGSM, стоит это около 5 тыщ в год.

    Про старлайн не знаю ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Сигнализацию нынче под капот не ставят. Не предназначена она под капот.

    Сняв блок нормальной сигнализации( из тобой названных, установленной по-честному) не удасться завести двигатель.

     

    Ну как бы часть ставится в салон, часть под капот. Та же Пандора из нескольких модулей автономных состоит, которые между собой общаются по радиоканалу.

    Если снять реле разрыва цепей под капотом, то остальная часть сигнализации уже не важна. Важно двигатель завести.

     

    Смысл в том, что сигнализацию при этом не «вскрыли», она по прежнему работает. Но её тупо сняли. Вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Чтобы снять реле - нужно его найти.

    Это если реле цифровое. И оно размером со спичку. И срабатывает только когда авто начинает двигаться. И в диагностике его не видно.

    Главная задача - чтобы авто не уехало.

    Для этого - глушим родной радиоканал, броня на стекла, штыри в дверь, гарант в руль, замки капота(три), иммобилайзер, жсм пейджер и сама сига с контролем канала соответственно по радио и жсм и спать с брелком под подушкой. :)

    Хорошо еще пару дымовых шашек под капот и сиренку 120 дб в салон поглубже.

    И фрикер юс читать раз в неделю....

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Чтобы снять реле - нужно его найти.

     

    В том то и дело, что не нужно его искать. Подключаешься к диагностическому разъёму, видишь ошибку датчика коленвала... всё. Дальше открываеся капот и отдельным проводом подключается этот датчик напрямую к колодке ЭБУ. Проблема решена. То-есть, просто починили поломку, и не важно чем она вызвана, тем что где-то провод мышы перегрызли, или тем что там кто-то реле сигнализации поставил.

     

    И в диагностике его не видно.

     

    Не в любой машине можно так сделать, и не любой установшик будет с таким возится. Ведь можно и ЭБУ сжечь. Сдаётся мне, что 99% установок сигнализации делаются по простому. Тут скорее количеством брать нужно, а не качеством. То-есть, поставить как минимум 3-и реле или больше, чтобы возиться пришлось дольше. И механически капот защитить, чтобы с ним тоже пришлось возится... а ещё лучше сейф-коробку на саму ЭБУ и её разъём, чтобы без болгарки никак.

     

    Возвращаясь к началу разговора, «взломостойкость» самой сигнализации тут никак не помогает. И те деньги которые за её взлом обещают маркетологи компаний разработчиков этих сигнализаций тоже не показатель. Защита машины сводится к защите самой сигнализации от съёма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.