Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Господа может кто подскажет в чём проблема, задние стойки стали в верхнее положение и никуда. Передние работают нормально, ошибок нет. Авто долго стоял и с аккумулятора постоянно скидывали клемму, несколько раз поднимали на подъёмнике. Буду благодарен за дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Послежу за темой, только у меня перед в макс. положении, пришлось отключить датчики и вроде как в аварийном режиме машина ровно стоит.

    Указывает на ошибки переднего правого и заднего датчиков положения, датчики омметром проверил, сопротивление меняется, покупать новые датчики как то накладно.

    Может еще что проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для ТС.

    машину заведите и подождите, клавишной по гоняйте подвеску вверх-вниз , если после этого не вернется в нормальное положение , то сканер подключайте и смотрите показания датчиков и работу всей системы.

    Для DSS-TLC 60

    Сканер подключи и показания датчиков смотри , если на стоящей машине показания скачут , то смотреть надо проводку на датчики и самим датчики.

    Тестер датчик нормально не проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    наблюдал такое на одной сотке, проблема ушла после замены датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Было такое. Но проблема оказалась в переднем правом датчике. Может он давал неправильные показания.

    Сканер сразу показал ошибку (обрыв или замыкание в переднем правом датчике), но задран был зад. После замены проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если нужен правый передний датчик, то у меня есть б/у (тут есть моя тема о продаже б/у гидроподвески)

    Еще вариант - посоветоваться с Aziat`ом, он в гидроподвеске очень хорошо соображает, может подсказать как самому даже датчик починить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    а что в датчике может поломаться?

    разобрал, посмотрел, с виду вроде очень похож на обычный переменный резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как минимум  дребезг контактов  , в  итоге постоянно меняющиеся  показания  датчика . Достаточно такого дребезга  у  одного переднего датчика  и машина  на ходу  будет задирать в  максимум  или перед или зад ,  при этом никаких ошибок  не  будет . 

    Дребезг кстати может быть не в  датчике , а в  проводке  к нему . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Дребезг кстати может быть не в  датчике , а в  проводке  к нему . 

    в общем, как понял, не все потеряно, т.е не стоит бежать и покупать новые датчики, можно пока проверить проводку, контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е не стоит бежать и покупать новые датчики,

     

    ну  я  купил новые  все , поставил и офигел от того что ничего не изменилось . Потом  увидел на сканере , как  на стоящей  машине  левый  передний  датчик меняет показания , как  будто машина  едет по бездору  жесткому . В итоге  оказалась проблема в проводке к  датчику.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.