Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кстати, заметил - на задней передаче не выбивает вообще.

    дык шестерни косозубые , и при перемене напрвления вращения они наоборот пытаются заскочить друг в друга , да и скорость вращения ниже , значит силы расталкивающие шестерни меньше Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    И чего в хабах перебирать-то? Пружина если только сломалась. Или корпус лопнет.

    Я понял, что у т.с. проблема в раздатке, просто у меня была проблема с ПП их за хабов avm, там крышечка переключатель плохо защелкивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сузуки

    Для начала нужно понимать что и как работает. Например если при обычном режиме 4 вд посадить крузак на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего. 
    Если включить межосевую блокировку, то будет вращаться по одному колесу на каждой оси, так же, у которым легче будет, сопротивление трения меньше. При прохождении поворотов колеса на задней оси и на передней проходят разные расстояния, поэтому для устойчивости на трассе на больших скоростях блокировка это плохо, а в грязи и тд, она помогает тянуть и толкать авто хотя-бы двумя колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Если включить межосевую блокировку,
    Обьясни пожалуйста а как это сделать ? на ТЛС 60.
    на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего. 
     Вы в этом точно уверены.? 

    Вы прежде чем давать советы изучите мат часть Автомобиля о котором идет речь а наводите смуту в умах крузоводов.

    По вашему опусу видно что у Вас была Нива или фул тайм авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Обьясни пожалуйста а как это сделать ? на ТЛС 60.

     

     

     Вы в этом точно уверены.? 

    Вы прежде чем давать советы изучите мат часть Автомобиля о котором идет речь а наводите смуту в умах крузоводов.

    По вашему опусу видно что у Вас была Нива или фул тайм авто.

     

    :punchl: Жестко!  :party:

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@alex_60

    Там у  ТС  установлен  двигатель 1HZ и не  ясно какая раздатка и кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    @@alex_60

    Там у  ТС  установлен  двигатель 1HZ и не  ясно какая раздатка и кпп.

    Юра, там с самого начала речь идет именно о включении передка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Юра, там с самого начала речь идет именно о включении передка.  

    Привет.  А ты вон к чему.. что на фулл-тайме не может перед отключаться.-)))

     Сегодня ехал глянул на рычаг вкл.РК  и задумался.. а как он у ТС в панель упирается... так и не понял.-)

    Еще больше засомневался.. а что же у него установлено.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Привет.  А ты вон к чему.. что на фулл-тайме не может перед отключаться.-)))

     Сегодня ехал глянул на рычаг вкл.РК  и задумался.. а как он у ТС в панель упирается... так и не понял.-)

    Еще больше засомневался.. а что же у него установлено.-)

    Да ТС уже со стороны просто наблюдает, как тут логика работает. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

     Ребята ну вы то что на меня накинулись читайте внимательно кого я спрашиваю

    Если включить межосевую блокировку
      У нас нет межосевой блокировки

     

    Да и вообще чтоб тебе правильно ответили нужно правильно задать вопрос

     

    .А то вопрос выбивает раздатку(()))) к концу старницы узнаем что у него двигатель другой((())) потом через столько же постов что и коробка с раздаткой (()) скоро наверно узнаем что крузак стоит в гараже а происходит все на тракторе беларусь.

     

    Вы простите меня я не осуждаю не ругаюсь не кого не хочу обидеть просто надо правильно задавать вопросы и отвечать тоже по существу а то получается флуд.

     

    Если кого обидел то простите не хотел    ТС  прости за флуд в твоей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Ребята ну вы то что на меня накинулись читайте внимательно кого я спрашиваю
     

    Я точно не накинулся... именно подсказывал,что не понятно какая там РК установлена.

    Меня смущать стало ..а как рычаг в панель может упираться.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     Ребята ну вы то что на меня накинулись читайте внимательно кого я спрашиваю

     

      

    И я точно не накинулся!  Ты все правильно написал. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Лабытнанги
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Для начала нужно понимать что и как работает. Например если при обычном режиме 4 вд посадить крузак на пузо на снег то вращаться будет только одно колесо, любое из 4-х, которому легче всего. 

    Если включить межосевую блокировку, то будет вращаться по одному колесу на каждой оси, так же, у которым легче будет, сопротивление трения меньше. При прохождении поворотов колеса на задней оси и на передней проходят разные расстояния, поэтому для устойчивости на трассе на больших скоростях блокировка это плохо, а в грязи и тд, она помогает тянуть и толкать авто хотя-бы двумя колесами.

    Я разбирал раздатку не чего там нет (меж осевой блокировки),а разбирал так как у меня тоже вылетал ПП,но только на пониженной передачи,а на повышенной все было хорошо так я и спалил свое сцепление,Там только может быть причина:Муфта которая включает полный привод,или тяги!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я разбирал раздатку не чего там нет (меж осевой блокировки),а разбирал так как у меня тоже вылетал ПП,но только на пониженной передачи,а на повышенной все было хорошо так я и спалил свое сцепление,Там только может быть причина:Муфта которая включает полный привод,или тяги!!

    А разве такое может быть в этой РК - чтобы ПП вылетал ТОЛЬКО на пониженной? :ph34r2: Как раз-таки, если понижайка включена, она останется включенной, а отключается (выбивает муфту в РК) именно ПП не зависимо от выбора ряда.

    А так - да, без понижайки этой машине в говнах или снегу делать вообще нефиг - ИМХО. Особенно, если мотор типа 2Н.

    Какой смысл вообще буксовать даже на ПП, когда уже застрял? Перестала ехать вперед/назад, качнул пару раз - не идет - все, можно вынимать лопату или разматывать лебеду, нафига машину ломать. :) Так обычно сцепление и палят.

    О муфте как раз речь и шла. Тяги включения - маловероятно при таких симптомах.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Лабытнанги
    • Машина: toyota land cruiser 60

    А разве такое может быть в этой РК - чтобы ПП вылетал ТОЛЬКО на пониженной? :ph34r2: Как раз-таки, если понижайка включена, она останется включенной, а отключается (выбивает муфту в РК) именно ПП не зависимо от выбора ряда.

    А так - да, без понижайки этой машине в говнах или снегу делать вообще нефиг - ИМХО. Особенно, если мотор типа 2Н.

    Какой смысл вообще буксовать даже на ПП, когда уже застрял? Перестала ехать вперед/назад, качнул пару раз - не идет - все, можно вынимать лопату или разматывать лебеду, нафига машину ломать. :) Так обычно сцепление и палят.

    О муфте как раз речь и шла. Тяги включения - маловероятно при таких симптомах.

    Да ты прав по поводу понижайки,да еще если 37 катки))),а с тягоми это случай один из 100,после разбора раздатки было видно что муфта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Так в итоге какой вердикт? У меня так же на 60 ке вылетает 4H режим в нейтралку. и еще переключение со 2-й на 3-ю порой не получается, как будто что-то рычагу мешает и втыкается иногда первая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Лабытнанги
    • Машина: toyota land cruiser 60

    У меня дело было в муфте которая включает передний привод.А по передачам посмотри для начала рычаг переключения передач,он легко достается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    вылетает 4H режим в нейтралку
     

    В накат? В нагрузку? При сбросе?

    По кпп выше сказали,  крышку сними , впечатление ,что просто  механизм выбора глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Лабытнанги
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Да объясни подробнее, когда выбьет ПП зад гребет а перед стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.