Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    В любом случае, видится только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, jorisdejansen сказал:

    В любом случае, видится только оригинал.

    Понятно еще не видел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Хуже, точно не будет.

    Будет лучше  однозначно . Только подключи  по заводскому  , через датчик  , чтобы  он  в пустую не  молотил , когда  он нафиг не  нужен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    Только что, AZIAT сказал:

    Будет лучше  однозначно . Только подключи  по заводскому  , через датчик  , чтобы  он  в пустую не  молотил , когда  он нафиг не  нужен .

    Несомненно. Так и планирую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Centurion 

    Але ,  мы  тут про кондиционер и  вентилятор трём ,  не  на до на  танки переключатся . :punchl:

    Вот именно в танке кондиционер охлаждает 50 тонн железа гораздо быстрее и эффективнее чем кусок железа весом в 3 тонны. Причем здесь разговор идет о детских температурах в 30-35 градусов а не 50-60. И ты как спец по кондиционерам не можешь дать ответ как сделать в крузаке чтобы так же охлаждал.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Аха жрет с кондеем два раза больше а охлаждает херово, почему? 

    18 минут назад, jorisdejansen сказал:

    гуру бронированных единиц, понимающий их работу вкупе.))))

    Дурак тот кто ездит на броне и на зажигалках (с) не мои слова :) если дурни с обивкой и салоном родным то это ненадолго, до первого ОФРЗ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, устанавливайте доп.вентилятор на конденсатор. Еще как то на форуме читал, что бывают на сотке конденсатор больше по размерам(непроверенная информация) для двух испарителей. Еще в самом конденсаторе есть с торца колба с фильтром. Вообще в холодильниках бытовых тоже есть фильтр. И со слов ремонтника этот фильтр окислом покрывается, если холодильником не пользуются. В машине кондишинал работает максимум 2 квартала, и то не все сутки. Поэтому этот фильтр может быть засран. И хитрые заправщики не вакууумируют систему, а тупо закачивают туда агент. Отсюда малая эфективность в ваших мобилях. И еще- на нижней защите ДВС штатной должен быть уплотнитель из паралона. https://www.amayama.com/ru/part/toyota/8857860100  вот его оем

    Говорят в форумах, при установки этого уплотнителя (у кого его не было по причине халатности сервисов) эфективность кондишки повышается. Поток воздуха увеличивается через конденсатор

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Дурак тот кто ездит на броне и на зажигалках (с) не мои слова :) если дурни с обивкой и салоном родным то это ненадолго, до первого ОФРЗ :)

    Дурак тот, кто балаболит не по теме и считает себя самым умным всезнайкой. Без сопливых разберёмся с зажигалками и броней, ферштейн?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Может тут кто даст совет по кондеру.

    80-ка, R12, давление по манометрам 16 и 2, а в машине холода нет, дует чуть прохладнее чем без кондера.

    В прошлом году было по лучше, не сказать что хорошо, хватало только передним более менее.

    Вентилятор на радиаторе стоит, подключен через реле параллельно муфте.

    С кондером борюсь уже кучу лет, наверно с момента покупки, более 6 лет...

    С начало в сервисах, заменил внутренний радиатор, наружный радиатор, компрессор .... в общем высосали кучу денег а толку нет, более менее работает месяц и по новой, место утечки не шли.

    Отрезали холодильник, думали там возможно утечка, не помогло, хотя как раз холодильник то и работал как надо, инеем покрывался.

    Потом купил необходимое оборудование и сам стал заправлять, примерно 2 раза за сезон, но в этом году как то не то, фреон есть а не холодит.

    Еще в этом году заменил подозрительную трубку (шланг на низком давлении от компрессора), утечка уменьшилась, заправлялся еще весной и давление до сих пор еще есть, а холода нет (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Утечка не устранена, скорее всего. Нужно искать. Есть лампы специальные для поиска утечек фриона, в специализированных сервисах должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    с утечками я смирился, вопрос не в этом, вопрос почему не холодит после заправки, когда с давлением система.

    А утечки искали и с лампами и мылом, единственная определенная утечка была во внутреннем радиаторе, остальное меняли так, по принципу "может быть".

    Вопрос что может влиять и как это проверить, ТРК, может датчик температуры как то (система с климат-контролем), может еще что.

    вообще, хотелось бы как то подключить кондер так, что бы работал по максимуму, без всяких датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, nav7700 сказал:

    что бывают на сотке конденсатор больше по размерам(непроверенная информация) для двух испарителей

    Проверенная  и известная  .  На  машинах для  жарких стран стоят два  кондея , холодильник  и увеличенные  радиаторы  ОЖ и конденсатора кондицинера. 

    У меня такой  авто .

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    давление по манометрам 16 и 2, а в машине холода нет,

     

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    , хотя как раз холодильник то и работал как надо, инеем покрывался.

    В магистрали  есть клапана  , которые  контура  включают-выключают .  Вот возможно проблема  с  клапаном  на  передний  контур . У  100к  он под левой  фарой  стоит и страдает при легком дтп . Возможно клапан клинит и  не  открывается  полностью ,  из-за  это го передний  контур нормально не  работает. 

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    R12, давление по манометрам 16 и 2,

    Правильное давление на  R12  15 и 1,5  атм . 

    30 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    что бы работал по максимуму, без всяких датчиков.

    без датчиков правильно работать он не будет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    В магистрали  есть клапана  , которые  контура  включают-выключают .  Вот возможно проблема  с  клапаном  на  передний  контур . У  100к  он под левой  фарой  стоит и страдает при легком дтп . Возможно клапан клинит и  не  открывается  полностью ,  из-за  это го передний  контур нормально не  работает. 

    Правильное давление на  R12  15 и 1,5  атм . 

    без датчиков правильно работать он не будет . 

     

    Клапан проверял, подозрительно только что там напряжение было не 12В, а 7-8В, снимал, при подаче напряжения продувается. На машине остался один контур, поэтому подумал что раз давление более менее показывает, значит прокачивает, хотя может ли быть такое что давление есть, а прокачки нет? как проверить?.

    При заправке давление как раз выставлял по книжке, 14,5 и 1,5 атм. 16атм это при повторной проверке, жарче на улице было, предлагаете чуть сбросить давление? хотя имхо это в пределах считал.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    что там напряжение было не 12В, а 7-8В,

    Это плохо . 

    5 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    На машине остался один контур,

    Тогда можно просто снять клапан или вытащить из него начинку ( я  так у  себя  сделал ,  потому  как  клапан был поврежден и клинил ) .

    7 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    подумал что раз давление более менее показывает, значит прокачивает, хотя может ли быть такое что давление есть, а прокачки нет? как проверить?.

    Прокачивать может ,  но пропускная  способность магистрали низкая и в итоге  давление  есть , а  система  не работает. Если при увеличении оборотов движка  на низкой  стороне  давление  падает ,  то явно забита  магистраль высокого давления . 

    9 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    При заправке давление как раз выставлял по книжке, 14,5 и 1,5 атм. 16атм это при повторной проверке, жарче на улице было, предлагаете чуть сбросить давление? хотя имхо это в пределах считал.

    Лишний  фрион тоже  плохо иногда  даже  хуже  , чем не достаток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Спасибо за советы, попробую с клапаном разобраться еще раз и давление сброшу.

    Еще, хотелось бы разобраться как всякие датчики (температуры на внутреннем радиаторе, под стеклом прямоугольник черный, на внешнем радиаторе в трубочке) влияют на работу кондера, просто включают-выключают, или как то плавно что-то, где то регулируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    датчики (температуры на внутреннем радиаторе,

    Контролирует обмерзание  испарителя  - держит его температуру  в  пределах примерно плюс 2-4 гр ( в  книге  точно написано).

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    под стеклом прямоугольник черный

    меняет работу  климата  при изменении  солнечного света - сильный  свет - быстрее  вентилятор печки  вращается. В  100ке  я  особо сильно этого не  замечаю.

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    на внешнем радиаторе в трубочке)

    температура  внешнего воздуха  , цифры  на панели в  салоне . На  работу  климата , думаю,никак не  влияет.

     

    Да , у тебя  еще  может быть ТРВ  неисправен -заклинил в  одном положении , поэтому  давление  есть , а холода  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Дурак тот, кто балаболит не по теме и считает себя самым умным всезнайкой. Без сопливых разберёмся с зажигалками и броней, ферштейн?))))

    Аха аха :) сами и разбирайтесь :party: без сопливых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    В ‎26‎.‎07‎.‎2017 в 11:58, AZIAT сказал:

    Да , у тебя  еще  может быть ТРВ  неисправен -заклинил в  одном положении , поэтому  давление  есть , а холода  нет . 

    По экспериментировал вчера.

    Давление было 15 и 1,7-1,8 на оборотах 1200-1400, холода нет. Трубки высокого давления горячие до самого входа в радиатор салонный.

    Поднял обороты до 2000, низкое давление упало до 0,5, вроде как это как раз показатель не исправности ТРВ (или как там его, расширительный клапан).

    Сбросил фреон через трубку высокого давления, открутил трубку высокого давление у входа в салонный радиатор и продул фреоном со стороны низкого давления, в надежде почистить ТРВ обратным потоком.

    Заново заправил, ничего не изменилось, так же на высоких оборотах низкое давление падает до 0,5.

    Что можно еще сделать? Менять этот расширительный клапан или можно как то его починить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Тебе же пишут, если в магистрали низкого давления давление падает, значит забита магистраль высокого давления, у меня была забита шариками из осушителя, чистил от осушителя до ТРВ, проволокой, потом мыл спиртом, продувал воздухом, купи новый бачок осушителя, именно новый, старый набирает влагу из атмосферы, новый ТРВ, чисти оба радиатора снаружи, убирай шарики из трубок, трубки и радиаторы внутри должны быть чистыми как в аптеке, ещё шарики могут прикончить компрессор, тоже посмотри, если есть возможность, замени компрессор, осмотри все снятые элементы на утечку, если подозрительные места, надо подать воздух и в воду, у меня заделка резиновых шлангов травила по одному пузырьку в час, и колечки все поставь новые. В кондиционере главное - чистота и аккуратность. Я лет 6 назад всё исправил на машине 1992 года и теперь только чищу радиаторы в моторном отсеке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.