Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Соси ртом.

    В 21м веке вроде живём. Не проще компрессором через горловину в бак дунуть? ;)

    Прекрасно соляра таким способом поднимается до фильтра. Сильно уплотнять в горловине не надо, обычной тряпки на шланге компрессора достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да всё лягушкой замечательно прокачивается обычно. я лично много раз пустую систему заполнял моментально. лучше, правда, или шланг с выхода её скинуть или прокачной болт на ней ослабить. крайний раз я просто взял и прокачал после того как потребовалось в обратку ртом подуть для очистки сетки на топливозаборнике. ну и "сосать" куда проще чем с компрессором ))) это уже дело лени каждого)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не проще компрессором через горловину в бак дунуть?
    Есть шланги с грушей специальные, есть куча других приспособ. Можно даже сотовым или спутниковым телефоном себе помочь, если уж хочется совсем высокотехнологичные устройства задействовать. Кудаж мы ноне без вацапа. Просто иногда под рукой нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Просто иногда под рукой нет ничего.

    У меня компрессор или насос ВСЕГДА в машине есть. А вот грушу со шлангом последние лет 5 не вожу...

     

     

    ну и "сосать" куда проще чем с компрессором )))

    Сосать там как раз не очень удобно, если шланги без запаса на фильтр брошены. А в мороз вообще мало приятного - рожа ко всему примерзает.

     

    Я просто написал своё решение вопроса. "Сосать" или нет - дело индивидуальное )))) 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Похоже на спивальве, было такое, так же резко заглох и все. Правда дело было зимой сразу на веревке утащили в гараж, так что была в тнвд соляра или нет, х.з. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Топливо даже при не работающей лягушеке и пустом фильтре легко закачивается с помощью компрессора. Метода опять из грузовой практики: затыкаем вентиляцию бака, это шланчик от бака с пластмассовым штуцером на конце, дуем компрессором в шланг обратки, хорошо если есть вентиль от камеры или колёса безкамерного, вставляем в шланг и на него надеваем разъём компрессора-очень удобно, избыточным давлением соляру гонит только влет! А хлебать соляру не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Проще можно. Отсоединил шланг подачи от фильтра, закрыл бак, в шланг подачи - компрессор, накачал, чтобы повысить давление в баке, отсоединил компрессор от шланга, соляра течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    давление не создастся в баке, если только вентиляция ни забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    давление не создастся в баке, если только вентиляция ни забита.

    Если дуть, как я, в бак напрямую, то вентиляция сбросить давление просто не успевает. Вентиляция бака работает, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Комрады, подскажите в чем проблема - бежит солярка из под гайки (на фото обведена красным кругом)

    Kcle3qFNpDg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Комрады, подскажите в чем проблема - бежит солярка из под гайки (на фото обведена красным кругом)

    Kcle3qFNpDg.jpg

    Так колечко надо новое на разъем датчика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стандартно-сопливое место. поменять колечко и забыть. подкладывать что-то под гайку, как делают некоторые- бесполезно. меняется только со снятием крышки насоса, потому лучше полный ремкомплект иметь (прокладка крышки очень желательна, если ни обязательна). откручивать гайку аккуратно - если проворачивается сам коннектор - значит обломан штырек стопорный под крышкой, как у меня - можно провода с фишки на датчик порвать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Это и емть та крышка, вместо которлй прикрусивается крышка с турбокорректором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на механическом - ДА, а на картинке "E" насос. к нему нельзя ничего "прикручивать" (ну кроме ПП и волнушки)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    на механическом - ДА, а на картинке "E" насос. к нему нельзя ничего "прикручивать" (ну кроме ПП и волнушки)

    А сам плунжер от "Е" встает в механический я прааильно понимпю. Иначе где их берут, чтобы постааить в LT-шный корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет не вствнет. плунжеры только между МЕХ-аппаратурами можно подбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Теперь я в замешательстве. Просто изучаю установку мех аппаратуры на 1 kz.

    В соответствующих темах так и пишут: мех тнвд на кз не найдешь, поэтому бери от 2LT и ставь плунжер от кз и будет счастье. Я и сделал выводы что от элеетронного тнвд ставят.

    А где берут то плунжеры от мех. тнвд ЕСЛИ ИХ нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А где берут то плунжеры от мех. тнвд ЕСЛИ ИХ нет???
     угадай с одного раза. даю подсказку: там же где и любые другие НОВЫЕ зап-части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     угадай с одного раза. даю подсказку: там же где и любые другие НОВЫЕ зап-части.

    Так это же наверно не малые деньги, можно ссылку на рессурс где подешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=5

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=60

     

    ну и экзист, амаяма и тому подобное, конечно... но это не из "подешевле"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.