Перейти к публикации
SLAVA 111

кто в электрике силен, где копать пропажу света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    братцы,у меня периодически стал пропадать свет,причем ближний и дальний одновременно.Остаются работать только габариты.Щелканье туда-сюда рулевым переключателем не приносит пользы.Единственное, когда рычаг переключателя давишь на себя в режиме моргания,  и держишь,то дальний свет загорается вместе с контрольной лампочкой дальнего света,хотя сам свет горит как-то тускловато.В какой-то момент все может вернуться на круги своя,то есть работать в нормальном режиме.Но такие танцы с бубном стали не редкостью.Где копать,куда лезть-может кто грамотный подскажет. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Я не шибко спец, но по примеру свой "бывшей" предположу, что вина на реле, по каталогу, у Вас круглая 3-х контактная релюшка отвечающая за весь передний свет, цена ей 1,5тр, если вру пусть поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Симптомы были точь в точь.Проблема нашлась в разъёме под рулём

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В верхнем ряду шестой слева контакт.

    post-39911-0-45871600-1446711399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Будешь в челябинске звони- встретимся;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Переключатель света,крутилка не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Плюсану за разъём, у самого так же было,контакт фиговый аж изоляция плавится начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    при чем здесь переключатель если фары тускловато горят (читай в пол накала)? Скорее силовая линия мозг мучает, я бы проверил реле силовое и все электрошнурки рядом с реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    при чем здесь переключатель если фары тускловато горят (читай в пол накала)? Скорее силовая линия мозг мучает, я бы проверил реле силовое и все электрошнурки рядом с реле. 

    Стесняюсь спросить, а где у нас силовое реле?  на фары :think: Там провода в оригинале 0.75 идут.  Разбирать подрулевой, подгорели контакты , промыть вд, керосином не важно, высушить воздухом иногда спасает. А так или разбирать и чистить контакты потом вазелин не забыть либо ,б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А лампочки какой мощности стоят?

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    тоже было ... под рулем разъем выгорел ( все по симптомам один в один ) в лесу  вез света остался , держал на дальнем  и ехал пока не выгорело и на нем ))) потом на ощюпь без света до дороги добирались . с тех пор  на авто есть досвет независимый от штатной электропроводки  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Смотри контакты (скорее всего стоит их обновить), прозванивай и делай развязку через доп реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Стесняюсь спросить, а где у нас силовое реле?  на фары :think: Там провода в оригинале 0.75 идут.  Разбирать подрулевой, подгорели контакты , промыть вд, керосином не важно, высушить воздухом иногда спасает. А так или разбирать и чистить контакты потом вазелин не забыть либо ,б\у.

    и

     

    при чем здесь переключатель если фары тускловато горят (читай в пол накала)? Скорее силовая линия мозг мучает, я бы проверил реле силовое и все электрошнурки рядом с реле. 

    см. схемы, там все видно, что где и как 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    понял,спасибо, покопаюсь в разъеме и переключателе.Потом отпишусь.А лампочки у меня стоят 60х90.Но четыре года проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На всякий так сказать случай. Пару фирм  осрам, филипс и хела делает реальные лампочки, которые светят ярче. Плата за это максимум год работы, ибо ничего просто так не бывает. Цена  в двое, у апф в трое и даже в четверо превышает цену нормальных ламп. Остальные к сожалению ПОТРЕБЛЯЮт 90 ват а на выдаче ну 70 максимум. Проводка не рада этому . Про развязку с штатной проводкой тему надо бы в ФАК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ну вот, покопался.Спасибо подсказавшим посмотреть разъем под рулевой колонкой.Нашел два прилично подгоревших контакта,пришлось провода отстричь и соединить напрямую минуя колодку и спаять.Одно удивило,почему до колодки от переключателя провод имеет более толстое сечение,чем после колодки.Я конечно в электрике ни бум-бум,но все равно настораживает перепад сечений проводов именно в соединительной колодке.Это ли не повод давать перегрев при нагрузке именно в этом месте?Да,еще-нашел реле переднего света.Оно у нас не круглое и трехконтактное ,как писал Витус,а квадратное и четырехконтактное,находится в блоке реле под капотом.Хотел сначала вообще не заморачиваться,а поменять весь подрулевой переключатель в сборе,благо лежит в запасе,ан не тут-то было.Оказалось, на запасном- для заднего дворника имеется функция работы с интервалом,а у меня такая функция отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Тс, то что вы спайки минуя фишек заколхозили не есть хорошо, ничего страшного, но функциональность быстросьема нарушена...

    Если провод большего сечения выходит из точки а, не обязательно, что в точку б он должен придти с аналогичным сечением... Да и машине лет много, провода одного сечения могут иметь разную изоляцию.

    Оплавляются провода либо от чрезмерной нагрузки (потребление больше рассчитанного на это сечения), либо от плохого минуса (в любой электропроводке все тянется к нулю)

    Если такие каверзы автомобиль подкидывает, советую обслужить все имеющиеся массы, разьемы обработать (вазилин, вд, Ликвимоль цпецовый попался...), аккумуляторные клемы-первое с чего надо начать, есть категория водителей, которые клемы усилием накидывают и не затягивают- не айс так делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.