Kulikan 9 Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #1 Опубликовано: 7 ноября 2015 Предистория - прогорела прокладка ГБЦ отдал на сервис, ну и что бы все разом сделать : поменяли не только прокладку ГБЦ (+шлифовка), но и впускную/ выпускную прокладки цепь, две шестеренки ремни привода помпу вкладыши все а также притирали клапана снимали и промывали радиатор взяли за работу некую сумму, пока не хочу ее озвучивать, так как сервис дружеский вопрос: сколько такая работа стоит на ваш взгляд? примерно? тверь если чего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #2 Опубликовано: 7 ноября 2015 На жигулях инжекторных товарищ примерно такой объем работ получил за 17тр у нас, а второй на лансере + замена поршневых колец в МСК отдал 25тр, если не врет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #3 Опубликовано: 7 ноября 2015 Примерно 20-30 тыс.руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikan Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #4 Опубликовано: 7 ноября 2015 успокоитель еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 7 ноября 2015 На жигулях инжекторных товарищ примерно такой объем работ получил за 17тр у нас, а второй на лансере + замена поршневых колец в МСК отдал 25тр, если не врет. Не корректно.Над легковушкой просто стоя работаешь, а над 80 парить как воробей приходится. 20 тр.,2-2,5 дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #6 Опубликовано: 7 ноября 2015 Лексус RX-350 Прогар клапана , ремонт головок +замена цепей ГРМ+ замена колец+ замена радиатора. Цена за работу 50 кило рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #7 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Работы только по голове опрессовка, притирка и сборка ее только в районе 25, по прокладкам (набором) с цепью и пр. + минимум 10-12, и сборка "под ключ" еще 30. Помпу, думаю уже можно не считать. Москва есичо. Пс. На иномоторе под гарантию машину брали в общей сложности 6-ти горшковую в районе 80 тыр. Изменено 7 ноября 2015 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #8 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) 45 рублей Тверь, весной этой, только вместо замены вкладышей и радиатора было замена сцепления. ты это, обращайся ежели чего.. я этот, уже восьмой год ломаю-чиню-готовлю у знакомого, но в не дешовой конторе. бензинка Изменено 7 ноября 2015 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 7 ноября 2015 вопрос: сколько такая работа стоит на ваш взгляд? Она стоит ровно столько сколько взял за неё человек , который её делал. Все остальное лирика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #10 Опубликовано: 7 ноября 2015 Она стоит ровно столько сколько взял за неё человек , который её делал. Все остальное лирика. Можно я тебя буду звать Соломон? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #11 Опубликовано: 8 ноября 2015 Смотря сколько времени потратили, можно один клапан пол дня притирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 8 ноября 2015 20-30 это нормальная цена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 8 ноября 2015 Можно я тебя буду звать Соломон? А что не так ? За цену с мастером надо договариваться ДО , а не После . И Я например никогда не ориентируюсь на цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а не соседа. Не хотят мне платить сколько Я хочу и не надо , заплатят другие , все равно все машины в мире Я починить не могу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #14 Опубликовано: 8 ноября 2015 А что не так ? За цену с мастером надо договариваться ДО , а не После . И Я например никогда не ориентируюсь на цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а не соседа. Не хотят мне платить сколько Я хочу и не надо , заплатят другие , все равно все машины в мире Я починить не могу . Не, все так. Цена обговаривается до крупных работ, это не колодки с маслом поменять. Соломон, потому что сказал - отрезал. А главное правильно сказал. Пс. Ток я не поняла вкладыши зачем менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #15 Опубликовано: 9 ноября 2015 Вкладыши менять- чтоб жить спокойно, странно что кольца не махнули. AZIAT прав, всё зависит от проделанной работы и потраченного на неё материалов и времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikan Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #16 Опубликовано: 9 ноября 2015 все остальное там в норме меняли что было не так как надо и мелочевку для спокойствия) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #17 Опубликовано: 9 ноября 2015 Вкладыши менять- чтоб жить спокойно, странно что кольца не махнули. AZIAT прав, всё зависит от проделанной работы и потраченного на неё материалов и времени. Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке. Не Алл , это про кольца , а вкладыши можно превентивно поменять , предварительно коленвал замерив микрометром . Но большого смысла в замене вкладыша нет , если он износился , то значит проблемы с доступом масла к нему или низкое давление масла , новый вкладышь снова износится быстро. Изменено 9 ноября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #19 Опубликовано: 9 ноября 2015 Не Алл , это про кольца , а вкладыши можно превентивно поменять , предварительно коленвал замерив микрометром . Нет, это про вкладыши. В скором времени их провернет если коленвал не точили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 9 ноября 2015 Нет, это про вкладыши. В скором времени их провернет если коленвал не точили. Алла , я с тобою не спорю в юридических вопросах , не спорь со мною в технических пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах