Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Предистория - прогорела прокладка ГБЦ

    отдал на сервис, ну и что бы все разом сделать :

    поменяли не только прокладку ГБЦ (+шлифовка), но и

    впускную/ выпускную прокладки

    цепь, две шестеренки

    ремни привода

    помпу

    вкладыши все

    а также притирали клапана

    снимали и промывали  радиатор

     

    взяли за работу некую сумму, пока не хочу ее озвучивать, так как сервис дружеский

     

    вопрос: сколько такая работа стоит на ваш взгляд?

    примерно?

    тверь если чего

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    На жигулях инжекторных товарищ примерно такой объем работ получил за 17тр у нас, а второй на лансере + замена поршневых колец в МСК отдал 25тр, если не врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Примерно 20-30 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    успокоитель еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На жигулях инжекторных товарищ примерно такой объем работ получил за 17тр у нас, а второй на лансере + замена поршневых колец в МСК отдал 25тр, если не врет.

    Не корректно.Над легковушкой просто стоя работаешь, а над 80 парить как воробей приходится. 20 тр.,2-2,5 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Лексус RX-350  Прогар клапана , ремонт головок +замена цепей ГРМ+ замена колец+ замена радиатора. Цена за работу 50 кило рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Работы только по голове опрессовка, притирка и сборка ее только в районе 25, по прокладкам (набором) с цепью и пр. + минимум 10-12, и сборка "под ключ" еще 30. Помпу, думаю уже можно не считать. Москва есичо.

    Пс. На иномоторе под гарантию машину брали в общей сложности 6-ти горшковую в районе 80 тыр.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    45 рублей Тверь, весной этой, только вместо замены вкладышей и радиатора было замена сцепления.

    ты это, обращайся ежели чего.. я этот, уже восьмой год ломаю-чиню-готовлю :guru:

    у знакомого, но в не дешовой конторе. бензинка

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос: сколько такая работа стоит на ваш взгляд?

    Она стоит ровно столько сколько взял за  неё человек  , который  её делал.   Все  остальное  лирика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Она стоит ровно столько сколько взял за  неё человек  , который  её делал.   Все  остальное  лирика.

    Можно я тебя буду звать Соломон? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Смотря сколько времени потратили, можно один клапан пол дня притирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    20-30 это нормальная цена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно я тебя буду звать Соломон?

    А что не  так  ?

    За  цену с мастером надо договариваться  ДО , а не После . 

    И Я  например никогда  не ориентируюсь на  цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а  не соседа. Не  хотят мне платить сколько Я  хочу и не надо , заплатят другие , все равно все  машины в  мире Я  починить не могу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А что не  так  ?

    За  цену с мастером надо договариваться  ДО , а не После . 

    И Я  например никогда  не ориентируюсь на  цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а  не соседа. Не  хотят мне платить сколько Я  хочу и не надо , заплатят другие , все равно все  машины в  мире Я  починить не могу .

    Не, все так. Цена обговаривается до крупных работ, это не колодки с маслом поменять.

    Соломон, потому что сказал - отрезал. А главное правильно сказал.

    Пс. Ток я не поняла вкладыши зачем менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вкладыши менять- чтоб жить спокойно, странно что кольца не махнули. AZIAT прав, всё зависит от проделанной работы и потраченного на неё материалов и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    все остальное там в норме

    меняли что было не так как надо и мелочевку для спокойствия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вкладыши менять- чтоб жить спокойно, странно что кольца не махнули. AZIAT прав, всё зависит от проделанной работы и потраченного на неё материалов и времени.

    Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке.

    Не  Алл ,  это про кольца , а вкладыши можно превентивно  поменять , предварительно коленвал замерив микрометром .

    Но большого смысла в  замене  вкладыша нет , если он износился , то значит проблемы  с доступом масла к  нему  или низкое  давление масла ,  новый  вкладышь снова  износится быстро.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не Алл , это про кольца , а вкладыши можно превентивно поменять , предварительно коленвал замерив микрометром .

    Нет, это про вкладыши. В скором времени их провернет если коленвал не точили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет, это про вкладыши. В скором времени их провернет если коленвал не точили.

    Алла , я с  тобою не спорю в  юридических вопросах , не спорь со мною в  технических пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.