Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке.

    Алла, Дорогая, сколько Вами собрано ДВС, и сколько из них прошли хотя бы сотку?

    Богу- богово, кесарю- кесарево, слесарю-слесарево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Не Алл , это про кольца , а вкладыши можно превентивно поменять , предварительно коленвал замерив микрометром .

    Но большого смысла в замене вкладыша нет , если он износился , то значит проблемы с доступом масла к нему или низкое давление масла , новый вкладышь снова износится быстро.

    Я извращался зазор проволочкой мерял, разбирал собирал, проволока продается по размерам.

    Из 2 моторов 1 собирали, номер на блоке сгнил.

    Щас блок на 100ке 550 тыс вытопал, не точил, колено своё оставил. Там по секрету циферки есть на блоке с группами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там по секрету циферки есть на блоке с группами.

    Ой , а мужики  то не знают .(с) . :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Мальчики, это аксиома: вкладыши новые ставятся или на новый коленвал, или после шлифовки. Такая же, как под колесо противоположное поддомкрачиваемому кладется упор. А "проволочки" и "померил" это из области "да я на ручник поставил".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    стало интересней :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А что не  так  ?

    За  цену с мастером надо договариваться  ДО , а не После . 

    И Я  например никогда  не ориентируюсь на  цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а  не соседа. Не  хотят мне платить сколько Я  хочу и не надо , заплатят другие , все равно все  машины в  мире Я  починить не могу .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мальчики, это аксиома: вкладыши новые ставятся или на новый коленвал, или после шлифовки. Такая же, как под колесо противоположное поддомкрачиваемому кладется упор. А "проволочки" и "померил" это из области "да я на ручник поставил".

    Есть ещё аксиома: если ты самый умный- кто сумеет это оценить?

    Алла, Дорогая, сколько Вами собрано ДВС, и сколько из них прошли хотя бы сотку?

    Богу- богово, кесарю- кесарево, слесарю-слесарево.

    А вообще то не услышал конкретного ответа на конкретный вопрос.

    Со всем уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Граждане хорошие что Вы тему засираете . Человек спросил конкретно что по чем , если занимаешся этим отвечай ( но конечно есть типа гуру ( Азиат ) слов и предложений много а ответа ноль ) , а если только думаеш или предполагаеш надо завернуть хлеборезку и просто читать . Лично про себя , любой из Вас придет ко мне и начнет указывать сколько Я должен буду получить за работу ,не дослушав в лучшем исходе дела Вы будите посланы на три хороших буквы . Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лично про себя , любой из Вас придет ко мне и начнет указывать сколько Я должен буду получить за работу ,не дослушав в лучшем исходе дела Вы будите посланы на три хороших буквы .

    Ну  Я  вроде бы  тоже  самое  сказал ,  только в  более  мягкой и корректной форме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Есть ещё аксиома: если ты самый умный- кто сумеет это оценить?

    А вообще то не услышал конкретного ответа на конкретный вопрос.

    Со всем уважением.

    Аксиому найдешь, если залезешь в тему "клапан картерных газов"

    Мне всем форумом объясняли, что из-за него не может 1fz-fe жрать литр на тысячу. Я поверила. Не поверила только, что замеры и прочистку поршней сделали уйево, поэтому потрошение двигла ни привело вообще ни к каким результатам, не поверила потому что делала все замеры лично, с мурзилкой на коленках. Клапан я менять не стала под уговоры, потому что не было резинки, в которую он вставляется. Резинку до кучи с другими з/ч заказала почти год спустя. Прошло с тех пор два года: дыма нет, масло от замены до замены.

    Конкретно на вопрос: по два раза на двух машинах. На первой, повторно именно по причине замены вкладышей в промеренный но не шлифованный коленвал. Провернуло тыщ через 5.

    А вот на крузаке уже повторно, после притертых клапанов и не отрегулированных, пришлось голову опрессовывать и притирать по новой. На сборку уже отволокла на TLCC. Опять же усомнившись попросила проверить циллинды, потому что первый раз не точили, просто поменяли кольца. Там подтвердили: циллиндры в идеале, хон хороший. Это прошло 9 месяцев с момента замены колец, но дымовуха и жор на тот момент остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ушёл мотор собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ну  Я  вроде бы  тоже  самое  сказал ,  только в  более  мягкой и корректной форме.  

    Глубоко уважаемый в Ваших ответах Я не увидел рублевого ценника . Вот о чем Я .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Глубоко уважаемый в Ваших ответах Я не увидел рублевого ценника . Вот о чем Я .

    Вы плохо читали мои ответы

     

    Она стоит ровно столько сколько взял за  неё человек  , который  её делал.   Все  остальное  лирика.

    :cool:  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Она стоит ровно столько сколько взял за  неё человек  , который  её делал.   Все  остальное  лирика.

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    у меня вышла 20-ка (только работа) за замену карбюратора, замену цепи звездочек (с вытачиванием шпонки под слегка раздолбленное седло) и натяжителя, замену маслосъемных колпачков. Весна этого года

    Изменено пользователем pan1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это так для тазов подбирают вкладыши, на японцах мерим колено, если все ок, подбираем вкладыши . 

    Шатунные

    номер на колене выбит спереди : xxxxxx

    номера на шатунах снизу на бугеле: yyyyyy

    складываем и получаем : zzzzzz

    Дальше заказываем эти вкладыши, для примера 13041-46012-03 или 13041-46013-03

    на коренных считается также

    номера на колене : хххххх

    номера на блоке спереди под маслонасосом : yyyyyy

    складываем и получаем нужные вкладыши

     

    Вот это правильный подход, а ремонтировать колено лучше не надо, провернутое выкинуть , купить контрактное, промерить и если все ок, ставить.

    А все ремонты они не долговечны, так как вы снимаете слой цементирования с колена.

    Ну там еще куча нюансов есть, любой профессиональный моторист это знает. А если делали как по ссылке выше, то это колхозники какие то, так движку чинить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а ремонтировать колено лучше не надо, провернутое выкинуть , купить контрактное, промерить и если все ок, ставить.

    Выкинуть свое, купить такое же, гениально! Шлифуется провернутый так же. В любом случае поставит диагноз ему тот кто будет шлифовать. Износ идет не только вкладышей, а шеек колена тоже - одновременно.

    Да, забыла написать, что двиг у меня вскрывался дважды, первый со съемом блока, т.к. меняли кольца. Вкладыши никакие не трогали, те промыли и поставили все на свои места. Это было в 2008г. Второй в 2009 - только голова. Тебе кольца не меняли, потому что вкладыши вытряхнули с поддона. И не фиг туда было лазить.Опыт показывает, что и в поршня нефиг лазить - размер замка колец родных был меньше, чем у новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Давайте я переименую тему в "кого на сколько ограбили сервисмены" С голосовалкой (Макс, молчать!) и вычислением чемпионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Grablya,

    Алла ,  можно , если у  меня  будут какие то вопросы по ремонту  двигателей , я  у  тебя буду  совета спрашивать? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.