Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #21 Опубликовано: 9 ноября 2015 Вкладыши менять без проточки, это примета к новой переборке.Алла, Дорогая, сколько Вами собрано ДВС, и сколько из них прошли хотя бы сотку?Богу- богово, кесарю- кесарево, слесарю-слесарево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #22 Опубликовано: 9 ноября 2015 Не Алл , это про кольца , а вкладыши можно превентивно поменять , предварительно коленвал замерив микрометром . Но большого смысла в замене вкладыша нет , если он износился , то значит проблемы с доступом масла к нему или низкое давление масла , новый вкладышь снова износится быстро. Я извращался зазор проволочкой мерял, разбирал собирал, проволока продается по размерам. Из 2 моторов 1 собирали, номер на блоке сгнил. Щас блок на 100ке 550 тыс вытопал, не точил, колено своё оставил. Там по секрету циферки есть на блоке с группами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 9 ноября 2015 Там по секрету циферки есть на блоке с группами. Ой , а мужики то не знают .(с) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #24 Опубликовано: 9 ноября 2015 Мальчики, это аксиома: вкладыши новые ставятся или на новый коленвал, или после шлифовки. Такая же, как под колесо противоположное поддомкрачиваемому кладется упор. А "проволочки" и "померил" это из области "да я на ручник поставил". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 9 ноября 2015 стало интересней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #26 Опубликовано: 10 ноября 2015 А что не так ? За цену с мастером надо договариваться ДО , а не После . И Я например никогда не ориентируюсь на цену у соседнего мастера ибо работу делаю Я своими руками , а не соседа. Не хотят мне платить сколько Я хочу и не надо , заплатят другие , все равно все машины в мире Я починить не могу . +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #27 Опубликовано: 10 ноября 2015 Мальчики, это аксиома: вкладыши новые ставятся или на новый коленвал, или после шлифовки. Такая же, как под колесо противоположное поддомкрачиваемому кладется упор. А "проволочки" и "померил" это из области "да я на ручник поставил".Есть ещё аксиома: если ты самый умный- кто сумеет это оценить? Алла, Дорогая, сколько Вами собрано ДВС, и сколько из них прошли хотя бы сотку? Богу- богово, кесарю- кесарево, слесарю-слесарево. А вообще то не услышал конкретного ответа на конкретный вопрос. Со всем уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #28 Опубликовано: 10 ноября 2015 Граждане хорошие что Вы тему засираете . Человек спросил конкретно что по чем , если занимаешся этим отвечай ( но конечно есть типа гуру ( Азиат ) слов и предложений много а ответа ноль ) , а если только думаеш или предполагаеш надо завернуть хлеборезку и просто читать . Лично про себя , любой из Вас придет ко мне и начнет указывать сколько Я должен буду получить за работу ,не дослушав в лучшем исходе дела Вы будите посланы на три хороших буквы . Почти Всем удачи ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 10 ноября 2015 Лично про себя , любой из Вас придет ко мне и начнет указывать сколько Я должен буду получить за работу ,не дослушав в лучшем исходе дела Вы будите посланы на три хороших буквы . Ну Я вроде бы тоже самое сказал , только в более мягкой и корректной форме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #30 Опубликовано: 10 ноября 2015 Есть ещё аксиома: если ты самый умный- кто сумеет это оценить? А вообще то не услышал конкретного ответа на конкретный вопрос. Со всем уважением. Аксиому найдешь, если залезешь в тему "клапан картерных газов"Мне всем форумом объясняли, что из-за него не может 1fz-fe жрать литр на тысячу. Я поверила. Не поверила только, что замеры и прочистку поршней сделали уйево, поэтому потрошение двигла ни привело вообще ни к каким результатам, не поверила потому что делала все замеры лично, с мурзилкой на коленках. Клапан я менять не стала под уговоры, потому что не было резинки, в которую он вставляется. Резинку до кучи с другими з/ч заказала почти год спустя. Прошло с тех пор два года: дыма нет, масло от замены до замены. Конкретно на вопрос: по два раза на двух машинах. На первой, повторно именно по причине замены вкладышей в промеренный но не шлифованный коленвал. Провернуло тыщ через 5. А вот на крузаке уже повторно, после притертых клапанов и не отрегулированных, пришлось голову опрессовывать и притирать по новой. На сборку уже отволокла на TLCC. Опять же усомнившись попросила проверить циллинды, потому что первый раз не точили, просто поменяли кольца. Там подтвердили: циллиндры в идеале, хон хороший. Это прошло 9 месяцев с момента замены колец, но дымовуха и жор на тот момент остались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #31 Опубликовано: 10 ноября 2015 Для аксиомы http://cartore.ru/2781-zamena-vkladyshej-kolenvala.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #32 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ушёл мотор собирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #33 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну Я вроде бы тоже самое сказал , только в более мягкой и корректной форме. Глубоко уважаемый в Ваших ответах Я не увидел рублевого ценника . Вот о чем Я . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 10 ноября 2015 Глубоко уважаемый в Ваших ответах Я не увидел рублевого ценника . Вот о чем Я . Вы плохо читали мои ответы Она стоит ровно столько сколько взял за неё человек , который её делал. Все остальное лирика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #35 Опубликовано: 10 ноября 2015 Она стоит ровно столько сколько взял за неё человек , который её делал. Все остальное лирика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan1979 Откуда: Кемерово Машина: TLK 80 #36 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) у меня вышла 20-ка (только работа) за замену карбюратора, замену цепи звездочек (с вытачиванием шпонки под слегка раздолбленное седло) и натяжителя, замену маслосъемных колпачков. Весна этого года Изменено 11 ноября 2015 пользователем pan1979 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #37 Опубликовано: 11 ноября 2015 Для аксиомы http://cartore.ru/2781-zamena-vkladyshej-kolenvala.html Это так для тазов подбирают вкладыши, на японцах мерим колено, если все ок, подбираем вкладыши . Шатунные номер на колене выбит спереди : xxxxxx номера на шатунах снизу на бугеле: yyyyyy складываем и получаем : zzzzzz Дальше заказываем эти вкладыши, для примера 13041-46012-03 или 13041-46013-03 на коренных считается также номера на колене : хххххх номера на блоке спереди под маслонасосом : yyyyyy складываем и получаем нужные вкладыши Вот это правильный подход, а ремонтировать колено лучше не надо, провернутое выкинуть , купить контрактное, промерить и если все ок, ставить. А все ремонты они не долговечны, так как вы снимаете слой цементирования с колена. Ну там еще куча нюансов есть, любой профессиональный моторист это знает. А если делали как по ссылке выше, то это колхозники какие то, так движку чинить нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #38 Опубликовано: 11 ноября 2015 а ремонтировать колено лучше не надо, провернутое выкинуть , купить контрактное, промерить и если все ок, ставить. Выкинуть свое, купить такое же, гениально! Шлифуется провернутый так же. В любом случае поставит диагноз ему тот кто будет шлифовать. Износ идет не только вкладышей, а шеек колена тоже - одновременно. Да, забыла написать, что двиг у меня вскрывался дважды, первый со съемом блока, т.к. меняли кольца. Вкладыши никакие не трогали, те промыли и поставили все на свои места. Это было в 2008г. Второй в 2009 - только голова. Тебе кольца не меняли, потому что вкладыши вытряхнули с поддона. И не фиг туда было лазить.Опыт показывает, что и в поршня нефиг лазить - размер замка колец родных был меньше, чем у новых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #39 Опубликовано: 11 ноября 2015 Давайте я переименую тему в "кого на сколько ограбили сервисмены" С голосовалкой (Макс, молчать!) и вычислением чемпионов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 11 ноября 2015 @@Grablya, Алла , можно , если у меня будут какие то вопросы по ремонту двигателей , я у тебя буду совета спрашивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах