Перейти к публикации
Danikus

каждые 5 секунд что-то включается на 1 секунду..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Собственно, трабл в названии темы... Ровно через каждые 5 секунд происходит падение напряжения (видно по вольтметру) на 1 секунду, это ощущается на холостых оборотах - двигателю на секунду становится тяжелее работать. При движении глядя на вольтметр видно, что проблема не исчезает на любых оборотах. Такое ощущение, что каждые 5 секунд подключается какой-то мощный потребитель электроэнергии, но всего на 1 секунду. Что это может быть? Или это реле-регулятору на гене приходит конец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Собственно, трабл в названии темы... Ровно через каждые 5 секунд происходит падение напряжения (видно по вольтметру) на 1 секунду, это ощущается на холостых оборотах - двигателю на секунду становится тяжелее работать. При движении глядя на вольтметр видно, что проблема не исчезает на любых оборотах. Такое ощущение, что каждые 5 секунд подключается какой-то мощный потребитель электроэнергии, но всего на 1 секунду. Что это может быть? Или это реле-регулятору на гене приходит конец?

    закисла кулиса заднего дворника ,при этом моторчик не дошел то точки парковки соответственно постоянно пытается довестись а тепловое реле в моторчике постоянно отключается по перегрузу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    закисла кулиса заднего дворника ,при этом моторчик не дошел то точки парковки соответственно постоянно пытается довестись а тепловое реле в моторчике постоянно отключается по перегрузу

    В моторчике дворников нет теплового реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Компрессор кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В моторчике дворников нет теплового реле

    В моторчике дворников стоит биметаллический предохранитель что собственно и является тепловым реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    В моторчике дворников стоит биметаллический предохранитель что собственно и является тепловым реле

    там стоит диск типа трещетки с контактами и выключается  вращением шестеренки приводного вала....вчера только разбирал весь моторчик.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А что тут думать? Может быть все что угодно..По очереди отключать предохранители/потребители и смотреть..

    Начать с цепей где такие задержки уместны в принципе, например свеклоподъемники..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Плюсую за закисший стеклоподъёмник (проверь на остановленном двигателе). Ещё свечи так могут глючить и как раз только на запущеном двигателе

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем спасибо за советы!

    Компрессор кондея отпадает - езжу сейчас без него, стеклоподъемники тоже - у меня нет штатных ЭСП. Грешу на свечки накала, надо на прогретом двигателе померять на них напругу. А вот с задними дворниками очень даже может быть, сегодня проверю, есть проблема с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нештатные тем более надо зырить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Нештатные тем более надо зырить

    на нештатных нет автоматического режима закрывания окон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Такое ощущение, что каждые 5 секунд подключается какой-то мощный потребитель электроэнергии, но всего на 1 секунду.

    Может режим паузы дворников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Коллеги, всем спасибо! Вытащил предохранитель на дворники - проблема исчезла. Думаю, косяк в реле задних дворников - оно у меня уже перепаивалось один раз. В связи с этим просьба откликнуться форумчанам из Томска или Новосибирска - через пару дней буду в ваших городах - нужно реле для задних дворников. Japancats выдает один и тот же номер реле что на распашные двери, что на ВХ-овую одинарную дверь. Номер реле 85940-60010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Коллеги, всем спасибо! Вытащил предохранитель на дворники - проблема исчезла. Думаю, косяк в реле задних дворников - оно у меня уже перепаивалось один раз. В связи с этим просьба откликнуться форумчанам из Томска или Новосибирска - через пару дней буду в ваших городах - нужно реле для задних дворников. Japancats выдает один и тот же номер реле что на распашные двери, что на ВХ-овую одинарную дверь. Номер реле 85940-60010.

    Повторюсь :Скорее всего прблемка не в реле а в закисшей кулисе которую мотор просто не может провернуть Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Повторюсь :Скорее всего прблемка не в реле а в закисшей кулисе которую мотор просто не может провернуть

    Да, Вы правы, закисли валы, на которых сами дворники сидят, еле вытащил их из обоймы... так что следите за смазкой в трущихся поверхностях, господа...

    З.Ы. а реле все-таки нужно заменить, оно у меня немного переделано, поэтому потребность не отпала, прошу откликнуться, у кого есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.