Перейти к публикации
sergeydjin

Самый новый Халюкс 2.8 "зависла" трансмиссия", не ОТКЛ. полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    А если переключить в H4 - перестаёт мигать? 

     

     

    Это сапуны.

    Проводка до разъемов везде целая? Попробуйте все разъемы скинуть и одеть заново. Если не помогает, а в 4H перестаёт мигать, то скорее механически подклинило. Еще раз попробуйте поездить взад/вперед с максимально вывернутыми колесами влево/вправо, и при этом обязательно переключать из 4H в 2H и обратно.

    Дальше либо к официалам, либо снимать электропривод с раздатки и пытаться руками переключить.

    индикация мигает все время, при любых телодвижениях, как будто она вообще ничего не включает и не выключает. Шлангочки явно не сапуны, потому что нафига им уходить под капот куда-то к двигателю (блин, мы не сумели проследить куда они выходят, все очень плотно под капотом), а во-вторых на раздатке этот шланчик приходит на такую коробочку с разъемом......ну в общем это точно не сапуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    индикация мигает все время, при любых телодвижениях, как будто она вообще ничего не включает и не выключает

    Значит что-то либо заело (механически), либо оборвано/неисправно (электрически).

    Шлангочки явно не сапуны, потому что нафига им уходить под капот куда-то к двигателю

    Странно, обычно вакуум имеет два шланга. По крайней мере на 130-ке так было. Могли сапуны длинные сделать... ХЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Значит что-то либо заело (механически), либо оборвано/неисправно (электрически).

     

     

    Странно, обычно вакуум имеет два шланга. По крайней мере на 130-ке так было. Могли сапуны длинные сделать... ХЗ...

    Именно это и меня немного смущает(я про 1 шланг). Нормального описания работы агрегатов в мануале нет. Вообще, такое чувство, что его писали для "блондинков", 700 страничный фолиант содержит минимум полезной информации, и в каждом абзаце - "обращайтесь в оф. сервис центр"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не знаю как на "новейшем", а на "новом" АДД с электрическим приводом, вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не должно быть там никакого вакуума, электропривод 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да, никакого вакуума для привода ADD там нет

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=25890eb3-95bf-43aa-abee-4306108d8cc4&Unit=3220d6d8-876c-48ad-acaa-20484beead6a&Title=Схема%201%20из%202

    размыкание полуосей производится электрическим моторчиком.

     

    если посмотреть деталировку раздатки, то она управляется одним моторчиком

     

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=25890eb3-95bf-43aa-abee-4306108d8cc4&Unit=260a116c-7384-478d-82c2-22f9720e804f

     который двигает две вилки. одна вилка - подключение переднего моста, вторая - понижайка.

     

    И скорее  причина неисправностивсего именно в раздатке. Если бы не размыкались бы полуоси, то владелец этого не заметил бы вообще - получилась бы схема станадартного парт-тайма - передний мост отключен в раздатке, колесные хабы заблокированы.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а если система видит, что передний мост в раздатке не отключен, то  не будет команды разомкнуть полуоси 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Парни, всем доброго дня!!!

    Посмотрел я схемы от Serjika, за что отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. 

    Вот теперь вопрос - на раздатку приходит ШЛАНГОПРОВОД, в схеме он есть, что это такое если не вакуум???

    так вот точно такой-же шлангопровод приходит и на передок, прямо на коробочку актуатора. 

    Пока что раздатка остается включенной на 4вд. Возможно и в самом деле придется снимать элдвигатель и выключать вручную. Не уверен, что решимся это делать самостоятельно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    погуглил, вот в этой теме люди обсуждают этот шлангопровод

    http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?p=205176

     

    больше похоже на сапун, или на шланг для выравнивания давления в трансмиссии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Да, это похоже сапун. Два шланга идут от раздатки - один от корпуса сервопривода, другой от корпуса собственно раздатки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Парни, всем доброго дня!!!

    Посмотрел я схемы от Serjika, за что отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. 

    Вот теперь вопрос - на раздатку приходит ШЛАНГОПРОВОД, в схеме он есть, что это такое если не вакуум???

    так вот точно такой-же шлангопровод приходит и на передок, прямо на коробочку актуатора. 

    Пока что раздатка остается включенной на 4вд. Возможно и в самом деле придется снимать элдвигатель и выключать вручную. Не уверен, что решимся это делать самостоятельно....

    шланги - это сапуны

    вот схема

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=25890eb3-95bf-43aa-abee-4306108d8cc4&Unit=260a116c-7384-478d-82c2-22f9720e804f

    и ее продолжение

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=25890eb3-95bf-43aa-abee-4306108d8cc4&Unit=a56abae1-d405-4f04-a3cd-cc364cc07a51&Title=Схема%202%20из%202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!!

    Машину отогнали официалам, по результатам отпишусь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    шланги - это сапуны

    что и требовалось доказать. Я почему то сразу не нашел последний кузов в каталоге, а он оказывается на второй строчке сидит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вообще конечно, новые исполнительные механизмы на новых раздатках Тойоты - это полное говно. Аналогичная проблема встречается и на 200-ках, вот тема Вадима Браконьера, он там описывает еще один вариант, по которому начинают глючить сервоприводы.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102657

     

     

    последнее время часто приходят машины лексусы 570 и 200ки. проблема одна , либо самопроизвольно включается межосевой, и не отключается.( новый 570 й с пробегом 30000км.2 машины пришли арабы 200ки на механике. у одной загорелся чек и включилась нейтраль на раздатке. у второй самопроизвольно включился межосевой и понижайка. методы лечения и диагностика. На раздатке и на лексах и на 200 ках стоит актуатор с двумя исполнительными механизмами. один отвечает(верхний) за межосевой, нижний нейтраль и понижайка. Работают в паре.Тойота на этих машинах ушла от привычных датчиков и внутри исполнительных механизмов стоят вместо датчиков нам привычных микропереключатели с клеймом ( китай). на всех машинах была в общем то одна причина, прогибание ножек микропереключателей. при выгибе ножек микриков система начинает работать правильно. но опять возникла проблема, туго ходят валы в самой раздатке. Пришлось половинить раздатки ,вытаскивать валы и шлифовать. на одной машине валы почемуто аж загнуло. ,хотя я смутно представляю как. валы просто скользящие передвигают вилки. ХЗ почему

     

    Я на прошлой странице предложил снять этот долбаный привод с моторчиком и попробовать руками штоки вернуть в состояние 2H

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@sergeydjin,

     проверь на всякий случай предохранитель, на котором висит контроллер раздатки (может быть типа DIFF или 4WD, или ECU-(A,B,C...Х) не знаю как он будет точно называться на новом Хайлюксе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    @@sergeydjin,

     проверь на всякий случай предохранитель, на котором висит контроллер раздатки (может быть типа DIFF или 4WD, или ECU-(A,B,C...Х) не знаю как он будет точно называться на новом Хайлюксе.

    проверили все предохранители, которые смогли найти - все целые.

    Звонили официалы, сказали отключили полный привод, но если его включить опять - не отключится. Проблему объяснят при встрече. И немножко печальки - машина куплена в России и в Казахстане не обслуживается по гарантии (вроде как в гарантийном договоре указано "в российских специализированных сервисцентрах"), так что если все совсем плохо поедет она в россию-матушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В Самару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может к Вадиму Браконьеру стоит обратится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может всё таки сделать диагностику  сканером  .Чего молотком то чинить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень вероятно, что причина та же - микрики в электроприводе управления штоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.