Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Доброго времени.

    Может кто подкажет - как организована схема у трехосников семидесяток?

    так же как у гелендвагенов -  с проходным средним мостом? или каким-то другим образом?

     

    ну и самое главное - где его - этот средний мост возможно найти...

    post-36675-0-08915100-1447071465_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Разве есть стандартные такие машины с завода ?

    и то что проскакивало в интеренете и в этом разделе , то доп. мост ставился обычный, если память мне не изменяет и подключен был как ленивец , а не ведущий . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    прямо вот заводских скорее всего нет... возможно тюникг ателье.. вопрос как реализовано..

     

    думаете просто тележка? 

    скорее всего нет...

    насколько знаю есть две схемы - как у гелика с раздаткомостом

    и с раздаткой на три  выхода. - входной вал в раздатку один, выходных три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    видел. данных по трансмиссии нет.

    считаю одним из самых красивых авто такого класса.

     

    к данной теме отношение имеют постольку поскольку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я тут еще на третию схему наткнулся

    bild014.jpg

     

    bild016.jpg

     

    bild018.jpg

     

    Как реализована - загадка. Пятно контакта и.т.д. и эту схему лучше на балансирах лучше делать.

    как тут

    701.jpg

     

    Если два кардана из раздатки, можно третий мост родной использовать, просто перевернуть его редуктором влево.

    Примерно так

    DSC03544.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вопрос простой ,

    Для чего Вам третий мост и уже от этого отталкиваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    видел. данных по трансмиссии нет.

    считаю одним из самых красивых авто такого класса.

     

    к данной теме отношение имеют постольку поскольку..

     

    А что мешает позвонить Алексею? Человек он адекватный и тайны не делает из своих проектах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    вопрос простой , Для чего Вам третий мост и уже от этого отталкиваться

     

    То же интересно, для чего ?

    Во всех переделках, ни разу не видел межосевого дифа. А без него, по обычным дорогом, все эти переделки не на долго.

    Единственное, видел колесные хабы на третьей оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Вопрос, если можно

    Есть ли смысл усложнять конструктив дифом? Может проще третий мост сделать апя-парт-тайм относительно среднего? Предвидится жопка- клацкнул кнопкой/ручкой включился задний мост, выбрался на относительно проезжую отключил. Как и чем сделать управление и исполнение сего (воздух, электрика, механика), мне думается ТС не будет проблемой в свете задуманной переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    видел. данных по трансмиссии нет.

    считаю одним из самых красивых авто такого класса.

     

    к данной теме отношение имеют постольку поскольку..

     

    Полно инфы про Макары в интернете:

    1

    2 (в имени сайта надо убрать тире)

    3

     

    Макар спасибо.

    А как Вы дорабатываете раздатку 66? Что то я не понял механим подключения мостов.

    Куда ставите второй радиатор?

    В раздатке делается нижний вал проходной, он передает крутящий момент на средний и передний мост. Передний мост включается через хабы. Получается задний мост всегда рабочий через верхний вал, средний и передний включаемый  и передний можно отключать хабами. Управление раздаткой пневматическое, сальники и фланци крепления карданов от Тойоты.  Между коробкой и   шишиговской раздаткой  стоит планетарный редуктор от СУРФовской раздатки с понижением 2,6. На первых двух МАКАРах стоят раздатки от СУРФа, выбор в прользу шишиговской был сделан с точки зрения надёжности. В СУРФовской стоит цепь, элемент вызывающий некоторое недоверие, шашиговская полностью шестерёнчатая с запасом прочности на много лет и в плане ремонта их как грязи везде и цена  ей три копейки.  Второй радиатор стоит перед первым, он от Нивы с двумя вентиляторами, еще стоит радиатор охлаждения коробки. Включение принудительное, включаем на крутых затяжных подъёмах, но это, скорее, мера перестраховки, если основной радиатор чистый хватает штатного.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Можно взять идею у ARCTIC TRUCKS они делают 6х6

    Но с секретами делиться не захотят.... Работал с ними, знаю...

     

    Вот видео, есть вид с низу 

    http://www.youtube.com/watch?v=qRrIBbAYImo#t=321

    Изменено пользователем Stalker888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Все то же самое, что 6Х6, что 4Х4, что 6Х4.

    Про величину колёсной базы только не забывай, в данном случае речь о разнице в расстоянии между передним и средним мостами, а также между средним и задним. Чем разница больше, тем больше потребность в МОД и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Про величину колёсной базы только не забывай, в данном случае речь о разнице в расстоянии между передним и средним мостами, а также между средним и задним. Чем разница больше, тем больше потребность в МОД и наоборот.

    Полностью согласен! И еще надо заранее думать и о размере колес, от этого то же будет зависеть то самое расстояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    тише.тише горячие финские парни.

    не думал, что затрону такую животрепещущую тему.

     

    нужно вот такое

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2013/post-20283-0-28200600-1358952595.jpg

     

    но с длиной грузового отсека от 2200мм

     

    по идее получается такое

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2013/post-4539-0-26787200-1358785961.jpg

     

    сразу скажу - 35мультов на трехосного гелика нет.


    да. если модератор может - потереть про лапландеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Так для каких целей и куда на нем ездить будете.

     

    post-8870-0-21678500-1447105028_thumb.jppost-8870-0-11275800-1447105051_thumb.jp

    post-8870-0-86321800-1447105073_thumb.jppost-8870-0-86472400-1447105090_thumb.jp

    post-8870-0-19324600-1447105135_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    будем считать, что по москве кататься.  но полный 6х6 принципиален :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    кстати

    Так для каких целей и куда на нем ездить будете.

     

    attachicon.gif76-1.jpgattachicon.gif76-5.jpg

    attachicon.gif76-6.jpgattachicon.gif76-7.jpg

    attachicon.gif83c8ece6132a.jpg

    https://www.drive2.ru/l/6754438/?page=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://multidrive.com.au/index.html

    тут можно глянуть общие черты , что делают Австралы , 

    прямых данных нет , но если есть желание , то можно я думаю им написать и задать тех.вопросы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    я так понимаю они это решили отдельным девайсом - 

     

     

    дальше идут только блоки в мостах... - супер легко и просто... немцы(или австрияки) пошли по пути объединения этой приблуды с мостом.. плюс не на цепи, а на шестернях...

    post-36675-0-28444900-1447153779_thumb.j

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.