Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Народ , привет всем. Кто нить заморачивался из автомата механику сделать , или на оборот. Кто с чем столкнулся из гемороев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Уже мульен раз обсуждалась эта тема на форуме, сейчас придут строгие опытные пользователи и начнут кричать про использование кнопки "поиск".

    Переделка педального узла, переварка куска пола (ибо селекторы разные у МКП и АКП), замена приборки и еще два ведра гемора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уже мульен раз обсуждалась эта тема на форуме, сейчас придут строгие опытные пользователи и начнут кричать про использование кнопки "поиск".

    Переделка педального узла, переварка куска пола (ибо селекторы разные у МКП и АКП), замена приборки и еще два ведра гемора...

    Тише,тише не кричи!Заголовок по тех.вопросам прочти.Здесь про 200 тема зарождается и очень интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Тише,тише не кричи!Заголовок по тех.вопросам прочти.Здесь про 200 тема зарождается и очень интересная.

    Дык не одна ли малина, бюджет другой, а так все то же и на те же грабли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Секвенталка на бегемоте?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На 200 это делается так. Продается 200 с акпп( с мкпп), покупается 200 с мкпп( акпп).

    Начиная с соток тойота перестала быть конструктором для взрослых.

    На 80, 75, 105- есть другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Кто нить заморачивался из автомата механику сделать , или на оборот.

    Да, заморачивался.

    Знаю лично как минимум двух таких людей ;)

    Кто с чем столкнулся из гемороев?

    На данном этапе с поиском не криминального малопробежного и не очень дорогого донора.

    Вообще постановка вопроса может быть расширена.

    Народ!

    А кто нибудь встречал на других ресурсах темы про свап автомата на механическую 200-ку ?

    Речь именно про конкретные проблемы с 200-кой, а не о проблемах в общем.

    Тема эта может стать интересной, если сюда не будут вливать воду в стиле: " а вот когда я собирался купить туарег" и т.д. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    механика у них пятиступая думаю маловато для этого мотора ему бы шестую седьмую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А занафига это всё?.. Человек же, когда машину покупает, осознанно выбирает двигатель и тип коробки. Другое дело, когда нужен двигатель или коробка, которые не устанавливаются на эту модель...


    Начиная с соток тойота перестала быть конструктором для взрослых.

     

    Она стала конструктором для молодых, потому что у взрослых с программированием и компьютерной техникой туговато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ладно , все все знают. Виктор правильно подметил, про конкретный гемор трудно решаемый . Будет конкретная засада напишу здесь. Фронт работы знаю , все давно проработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А никто себе не хочет поставить механику для лазаний в говна. Готов осуществить сей проект , время постройки 5-7 дней. Запчасти все есть. 


    Если че шуметь в тел ( в подписи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Просветите пожалуйста недалёкого, зачем вообще нужна механика? Нет, ну правда, я серьёзно. Я этого просто не понимаю. Ездил и на механике (4-е года), и на автомате (уже 6-ой год). Не могу понять, это фетиш что ли какой-то в современный автомобиль ставить механику? Или есть какие-то «чудеса пилотирования по грязям», где эта механика ну прямо так необходима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Плюсы механики:

     

    - торможение передачами

    - завести с толкача

    - ниже расход

    - раскачка (в снегу не плохо помогает, в грязи не пробовал)

     

    В остальном одни минусы. Ну это ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Расмотрю варианты "ченж" на агрегаты. Мертвый и отжатый автомат расматривается индивидуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Просветите пожалуйста недалёкого, зачем вообще нужна механика? Нет, ну правда, я серьёзно. Я этого просто не понимаю. Ездил и на механике (4-е года), и на автомате (уже 6-ой год). Не могу понять, это фетиш что ли какой-то в современный автомобиль ставить механику? Или есть какие-то «чудеса пилотирования по грязям», где эта механика ну прямо так необходима?

    А вы в говнах не рубились значит сутками , и не перегривали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Плюсы механики:

     

    - торможение передачами

     

    А зачем? То-есть зачем впринципе так тормозить.

    Кстати, на предыдущем автомобиле у меня была такая функция на автомате, называлась «торможение двигателем». Как-то даже не помню чтобы ей пользовался, вроде она сама работала постоянно, и когда с горы катишься вниз, а газ отпущен, машина подтормаживала двигателем. Короче, я на это даже внимание не обращал. Всё равно нога на тормозе всегда и работаешь им.

     

    На 200-ом такое есть? Даже вот не знаю, видать не особо функция нужная, раз на это даже внимания не обращал.

     

    - завести с толкача

     

    200-й вообще можно с толкача заводить? я имею ввиду без последствий? Может проще прикурить...

     

    - ниже расход

     

    Намного?

     

    - раскачка (в снегу не плохо помогает, в грязи не пробовал)

     

    Вот тут могу согласиться. Хотя надо на ручном селекторе попробовать раскачаться, может получится.

     

    В остальном одни минусы. Ну это ИМХО.

     

    Вот вот.

     

    А вы в говнах не рубились значит сутками , и не перегривали его.

     

    Сутками — нет. Короче от перегрева спасает механика.

     

    ---

    Будем считать 2-а пункта: раскачка и перегрев, где механика оправдана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сутками — нет. Короче от перегрева спасает механика.

     

    ---

    Будем считать 2-а пункта: раскачка и перегрев, где механика оправдана.

    При обязательном использовании режимов "1" и "2" в автомате и пониженной передачи в РК, а также при исправной системе охлаждения грязь спокойно можно месить в буквальном смысле сутками непрерывно. Ни черта автомату не будет. Давно уже всё проверено на практике. И только автоматоненавистники (латентные и явные) продолжают пугать друг друга этими замшелыми "страшилками".

    Раскачка на автомате так же реальна, как и на механике. Просто алгоритм немного другой. Но освоить можно очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тото я смотрю что дакарные lc200 все на "автоматах" , это наверное потому что автомат не перегревается. Как минимум в двух дакарных 200х сидел и обе на механике. Давайте не будем спорить че лучше , речь идет о том кто хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для feltvong : грязью охлаждать , да тут зимой в снегу уделывают автоматы на морозе , а ты про грязь. Я не спорю что автомат самая класная тема , при бережном отношении и правильной эксплуатации, но фактор риска есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

      Когда то давно на 100 автомате при буксировке тяжелого прицепа несколько раз летел по моему клапан на коробке.Очень неприятная ситуация в дороге. Так в последствии появился у меня 105.

    Возможно такие же болячки могут вылезти и при эксплуатации 200 с тяжелым прицепом ( не экспериментировал). Могу констатировать факт с тяжелым прицепом лучше на механике.

    После 200 ездить на 105 по пересеченке на  палке для меня приятное разнообразие. То что в спорте многие авто на механике тоже не оспоримый факт доказывающий некоторые преимущества в определенных условиях эксплуатации. Так что кому что.... и смотря для чего....

    P.S. У некоторых внедорожники вообще в "серванте" стоят так что им не только шноркель не нужен но и топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.