Перейти к публикации
Волх

Жесткое подключение?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Сегодня, решив развернуться на узкой лесной дорожке, съехал с нее передком... Включив заднюю вылезти обратно (в горку) не смог - колеса пробуксовывали в размокшей глине. Сдал еще немного вперед, чтоб потом с разгончика форсировать "высоту"...но при включении задней увяз окончательно. Ставлю N (автомат) Переключаю раздатку 4L... и к своему удивлению обнаруживаю, выйдя из машины, что у меня пробуксовывают, вернее приспокойно крутятся в грязи, переднее левое и заднее правое колеса при намертво вставших пердн. правом и заднем левом соответственно. Машину пришлось домкратить, выбрался через 20 мин, подложив под колеса "подручный материал"....

    Машину приобрел совсем недавно, случилсь такое впервые, потому и вопрошаю: Всегда думал, что "жесткое подключение" передка есть подключение без дифференциала, но почему тогда буксовало левое переднее при неподвижном правом??? Далее: неужели на этой можели нет блокировки заднего диффа??? Помогите разобраься, ибо склоняюсь к тому что матчасть неисправна. sad.gif Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все исправно у тебя . Нет на наших машинах блокировок штатных .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Все исправно у тебя . Нет на наших машинах блокировок штатных  .

    260037[/snapback]

    +1

    Жёсткое подключение переда подразумевает отсутствие в наших авто межосевого дифференциала: т.е. задняя ось получает столько же оборотов, что и передняя, т.е. жёстко. В переднем и заднем редукторе блокировок штатных нет. Т.е. может кутиться 1 переднее и одно заднее и не факт что по диагонали - могут крутиться и с одной стороны - зависит от покрытия.

    Просто старайся избегать остановок в грязи wink.gif Тронуться - проблемно даже с блокировами... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я в таких случаях тяну ручник-часто помогает,задний мост блокируется и машина выезжает. Мост самоблокируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Волх

    В некоторой степени помогает одновременное использование газа и тормоза. Пробуксовывающее колесо(-са) подтормаживается, момент частично передается на неподвижно стоящее. Несколько раз помогло выбраться без использования джека blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а кто-нибудь делал такое баловство, как ДВА рычага ручника, каждый на свое заднее колесо? Эффект есть, или чисто теоретический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    biggrin.gif Это скорее как прикол! Не будешь успевать отслеживать положение колес!Да и салон подпортишь! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Спасибо, начинаю понимать, что все печальнее, чем я думал... А возможно ли вообще установить блокровку хотя бы заднего дифф-ла?

    Я в таких случаях тяну ручник-часто помогает,задний мост блокируется и машина выезжает. Мост самоблокируемый.

    260079[/snapback]

    - можно поподрбнее механику процесса? Ведь теоритически - ежели межосевого дифференциала нет, - при блокировке заднего моста передок тоже не будет "крутиться"... или я что то не понимаю... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Правильно, чего-то недопонимаешь. Межосевой дифференциал устанавливается в автомобиля с постоянным приводом, напримерт"Нива". А при жестком подключении передка естессно никаких межосевых диффов нет. Из раздатки растут два кардана, которые в этом случае крутятся с одинаковой скоростью (числом оборотов) и вращают главные пары в переднем и заднем редукторах. И если мосты без блокировок, то естессно полуоси крутятся как "бог пошлет" или вернее как колеса лягут, т.е. на том колесе где меньше сопротивление вращению, то и будет вращаться, при этом скорость его вращения при неподвижном другом, в два раза больше. При этом возникает реактивный крутящий момент на неподвижной полусевой шестерне, и чем больше разгонять вращающееся колесо, тем больше это момент нарастает и теоретически при какой-то скорости вращения второе неподвижное колесо, преодолев это момент начинает тоже вращаться. Либо как альтернатива, нужно вращающееся колесо притормозить (неважно чем: тормозами, подложить бревно и т.п.), как крутящий момент на неподвижной полуосевой шестерне начет нарастать и преодолев сопротивление вращаению начет его крутить. Вот такая кинематика панимаш и теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    При блокировании заднего моста вращаются оба задних колеса и,как минимум,одно переднее,если мост включен. Чтобы сблокировать свободный дифференциал нужно так застрять,чтобы для проворота колёс требовался одинаковый момент справа и слева . Диф-л высокого трения блокируется с некоторой разницей в величине моментов правой и левой осей,к сожалению,не большой. Если эта разница больше момента блокировки-её можно уменьшить,притормозив задние колёса. Можно и просто тормозами,тогда двигателю придётся преодолевать и силу торможения передних колёс,да ещё колесо,которое и так не буксовало,окажется ещё и заторможеным. Лучше ручником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Спасибо за подробное изложение smile.gif, как работает обычный диф-ал я представляю! Непонятно, как притормозить именно вращающееся колесо!

    Либо как альтернатива, нужно вращающееся колесо притормозить
    или имеется в виду, что при несильном нажатии на тормоз вращающеея колесо притормозится но не до полной остановки, и соответственно, часть момента перейдет на "вставшее" колесо? Так?

    Далее...

    Диф-л высокого трения блокируется с некоторой разницей в величине моментов правой и левой осей
    (вискомуфта?)

    т.е. на машине имеено такой дифференциал? Почему же он не самозаблокировался в моем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да он не жестко блокируется. Повышенного трения называется. Для грязи не подспорье. Если даже у тебя живой (каких мало). То помогает немного зимой трогаться по гололедице со светофора на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а кто-нибудь делал такое баловство, как ДВА рычага ручника, каждый на свое заднее колесо? Эффект есть, или чисто теоретический?

    260100[/snapback]

    а как же... эффект есть но в основном -теоретический smile.gif на ниве развлекались ещё...в прошлом.

    Спасибо, начинаю понимать, что все печальнее, чем я думал... А возможно ли вообще установить блокровку хотя бы заднего дифф-ла?

    конечно! в идеале пневмоблокировку т.е. стопроцентную! правда, денег стОит.

    Я в таких случаях тяну ручник-часто помогает,задний мост блокируется и машина выезжает. Мост самоблокируемый.

    260079[/snapback]

    - можно поподрбнее механику процесса? Ведь теоритически - ежели межосевого дифференциала нет, - при блокировке заднего моста передок тоже не будет "крутиться"... или я что то не понимаю... sad.gif

    260141[/snapback]

    будет, выше уже обьяснили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Когда-то давно, когда ещё не было в СССР АКПП (кроме "членовозов"). Наши водители испытывали какой-то внедорожник, так вот при диагональном вывешивании в небольшой грязи на автодроме, было резюме, что га..но га..ном ето АКПП и ихняя трансмиссия "жиповская", но когда садился водитель иностранец он легко "сдёргивал" авто из этого места.

    И только "стопы" выдали тайну. biggrin.gif

    Если попробуешь поймёшь, залезь ещё раз туда и практикуйся ручником педалькой всем, не боись! Судя по тому что с домкратом без джека, лопаты, лебеды и брёвен оттуда вылез, тебе будет в удовольствие, после вспомнишь и улыбнёшься. А "жёсткий " блок всех 4-х есть на ГАЗ 66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500
    конечно! в идеале пневмоблокировку т.е. стопроцентную! правда, денег стОит.
    - где? как? скока стоит? ...и стоит ли заморачиваться? wink.gif

    Если попробуешь поймёшь, залезь ещё раз туда и практикуйся ручником педалькой всем, не боись! Судя по тому что с домкратом без джека, лопаты, лебеды и брёвен оттуда вылез, тебе будет в удовольствие, после вспомнишь и улыбнёшься
    - не реальноsad.gif но насчет тормозов, конечно, учту smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    конечно! в идеале пневмоблокировку т.е. стопроцентную! правда, денег стОит.
    - где? как? скока стоит? ...и стоит ли заморачиваться? wink.gif

    ну вот ,например ---> http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=141

    к цене плюсуй ещё компрессор, ресивер к нему и работу ручками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.