Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Парни, привет!

    Суть вопроса в том, что ищу машину под проект и когда (и если) найду и построю - планирую долго с ней не расставаться. В этом плане есть сомнения стоит ли бороться за свежий год по ПТС ? В моем случае критично правильный ПТС, хорошая рама соответствующая ПТС ну и мосты , которые опять таки будут перебираться скорее всего. Отсматриваю сейчас варианты и попадаются машины ранних годов выпуска по приемлемым ценам.... вот думаю брать - не брать...     

    В связи с нездоровой активностью нашей власти (особенно в Москве) касательно экологических классов авто и сроков эксплуатации старых машин есть некоторые опасения и вопросы: 

    Бывает ли прописан экологический класс в ПТС у 105 ки особенно последних годов ?

    Слышал ли кто о возможных ограничениях по срокам эксплуатации и экологическому классу частных легковых авто ?

     

    Спасибо 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Парни, привет!

    Суть вопроса в том, что ищу машину под проект и когда (и если) найду и построю - планирую долго с ней не расставаться. В этом плане есть сомнения стоит ли бороться за свежий год по ПТС ? В моем случае критично правильный ПТС, хорошая рама соответствующая ПТС ну и мосты , которые опять таки будут перебираться скорее всего. Отсматриваю сейчас варианты и попадаются машины ранних годов выпуска по приемлемым ценам.... вот думаю брать - не брать...     

    В связи с нездоровой активностью нашей власти (особенно в Москве) касательно экологических классов авто и сроков эксплуатации старых машин есть некоторые опасения и вопросы: 

    Бывает ли прописан экологический класс в ПТС у 105 ки особенно последних годов ?

    Слышал ли кто о возможных ограничениях по срокам эксплуатации и экологическому классу частных легковых авто ?

     

    Спасибо 

    Если даже не прописан,то при регистрации экологический класс пропишут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    регистрировал  бенз. сотку год назад--экологический класс не установлен-записано в  СОР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Если примут закон, у кого класс не установлен, при очередном ТО его быстро установят и внесут в базу. А платить придется за кубики а не за лошадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мосты не перебирай, лучше продай и перейди на 80е, плюсов масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    у товарища 105 2000г, дизель, эмиратский пробег 330000км . при покупке сделал ревизию переднего моста и все.Предыдущий хозяин поставил мосты от 80ки,с блокировками. Заводится спокойно в -37С. расход 12-14 литров.Блокировками мостов не пользуется. Одна проблема, толком неработает передняя печка. 

    Изменено пользователем mamai2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Мосты хотел сделать комбинированные, дабы просочетать лучшее от обоих. Редукторы и главные пары от 80 а вот полуоси (они у 105 вроде потолще) - от 105 поставить. 

    Просто хотелось узнать мнение сообщества запись в ПТС что год 1998 или наоборот 2006 как то может в итоге осложнить жизнь и эксплуатацию авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    в тонкий редуктор толстые полуоси не влезут :sarcastic_hand:

    а запись в ПТС надо смотреть индивидуально и внимательно. год не сильно важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мосты хотел сделать комбинированные, дабы просочетать лучшее от обоих. Редукторы и главные пары от 80 а вот полуоси (они у 105 вроде потолще) - от 105 поставить. 

    Просто хотелось узнать мнение сообщества запись в ПТС что год 1998 или наоборот 2006 как то может в итоге осложнить жизнь и эксплуатацию авто?

    В России живем, хрен знает как завтра нагнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    народ как то 

     

    в тонкий редуктор толстые полуоси не влезут :sarcastic_hand:

    а запись в ПТС надо смотреть индивидуально и внимательно. год не сильно важен.

    Народ как то ставил 105 полуоси в 80 й редуктор (читал на этом форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    В России живем, хрен знает как завтра нагнут.

    как нагнут? ПТС же не Ваш друг выдавал, а госорган.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    народ как то 

     

    Народ как то ставил 105 полуоси в 80 й редуктор (читал на этом форуме)

    передние - пжалста. задние - можно, но с геморроем. оно Вам надо? передний редуктор от 80 - это 41:10. встает в 105 передний мост. задний тогда надо тоже 41:10, можно от 80, но тогда ступицы другие нужны.  лучше взять задний 100-й редуктор 41:10 с толстыми полуосями.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    передние - пжалста. задние - можно, но с геморроем. оно Вам надо? передний редуктор от 80 - это 41:10. встает в 105 передний мост. задний тогда надо тоже 41:10, можно от 80, но тогда ступицы другие нужны.  лучше взять задний 100-й редуктор 41:10 с толстыми полуосями.

     

    Во - во именно про такую схему и читал - просто подзабыл....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    как нагнут? ПТС же не Ваш друг выдавал, а госорган.

     

    Госорган у нас и не такое может:)

    1. замены агрегатов и рам раньше делали вполне официально - теперь вне закона.

    2. В ПТС писали н/у если нельзя установить номер кузова или рамы итд - теперь запрет на рег действия равно как и вклейки...

    Так что в современной России закон как дышло и более того имеет обратную силу.

    Вот в свете всего этого дурдома пытаюсь понять хватит ли у них наглости ввести ограничение на срок эксплуатации б/у авто или ограничения на проезд по экологическому классу ..... или еще какую нибудь антинародную инициативу придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мосты не перебирай, лучше продай и перейди на 80е, плюсов масса.

    какие плюсы перечислить можно? Кроме ГП ни вижу ни одного плюса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    а у 105 тоже фетры на поворотных кулаках или какое то другое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Тоже фетры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    какие плюсы перечислить можно? Кроме ГП ни вижу ни одного плюса

    Тормозные диски (перед, зад), суппорта, КОЛЕСНЫЕ диски, универсальность запасок в кллективе ( колес море, а 105й только у меня). На 80ку куча достойного не оригинала и на каждом углу, а на 105й уй. Личная практика, редко но бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    как нагнут? ПТС же не Ваш друг выдавал, а госорган.

    Вот об этом органу и будим расказывать, повторюсь- в России живем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Мосты хотел сделать комбинированные, дабы просочетать лучшее от обоих. Редукторы и главные пары от 80 а вот полуоси (они у 105 вроде потолще) - от 105 поставить.

    а если сочетать в 105 мосты редукторы от 75-78 крузака - ГП 4.111 (37х9) поди дольше ходит чем 80-ая, тем более 105-ая пара ???

     

     

    Просто хотелось узнать мнение сообщества запись в ПТС что год 1998 или наоборот 2006 как то может в итоге осложнить жизнь и эксплуатацию авто?

    не знаю точно как в РФ, но в РК озадачен точно такой же проблемой.

    Если делать для себя лет так на 5-6, то год значения не имеет.

    имеет значения состояние.

    и лучше взять более старый год дешевле и поменять там важные агрегаты сразу на новые (или более-менее б/у) на разницу стоимости с годом 2006-7.

    нужно ведь реальное состояние авто в итоге, а не запись в ПТС.

    Когда будешь продавать её в году эдак 2020-21 (если будешь продавать) - всем будет наплевать сколько лет этому "ренессансу" - 23 или 13 .

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.