Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Думаю, что разница 0.2 в передаточном числе не сможет оказать ощутимое спасительное влияние на агрегат, который почти в 1.5 раза меньше по массе. Если бы разница была между 3.7 и 4.3, то еще может быть, да и то врядли - эта разница меньше пределов выбора соседних передач. Но у 80-ки были и 4.1 - вполне крепкие пары - всяко лучше 105-шных 4.3. И потом, лёгкой коробкой агрегировался только дохлый HZ. На FZ полноценная тяжелая коробка, а пары в мостах такие же убогие....

    Думаю, что "ноги растут" всё из того же - из экваномии и попытки извлечь сверхприбыль...

    Вадим скажи, могу ли я редуктора от 80ки 41:10, поставить себе в 105й, заменив полуосивые шестерни диффа? Они же самые крепкие 41:10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю, что разница 0.2 в передаточном числе не сможет оказать ощутимое спасительное влияние на агрегат, который почти в 1.5 раза меньше по массе. Если бы разница была между 3.7 и 4.3, то еще может быть, да и то врядли - эта разница меньше пределов выбора соседних передач. Но у 80-ки были и 4.1 - вполне крепкие пары - всяко лучше 105-шных 4.3. И потом, лёгкой коробкой агрегировался только дохлый HZ. На FZ полноценная тяжелая коробка, а пары в мостах такие же убогие....

    Думаю, что "ноги растут" всё из того же - из экваномии и попытки извлечь сверхприбыль...

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Думаю, что разница 0.2 в передаточном числе не сможет оказать ощутимое спасительное влияние на агрегат, который почти в 1.5 раза меньше по массе. Если бы разница была между 3.7 и 4.3, то еще может быть, да и то врядли - эта разница меньше пределов выбора соседних передач. Но у 80-ки были и 4.1 - вполне крепкие пары - всяко лучше 105-шных 4.3. И потом, лёгкой коробкой агрегировался только дохлый HZ. На FZ полноценная тяжелая коробка, а пары в мостах такие же убогие....

    Думаю, что "ноги растут" всё из того же - из экваномии и попытки извлечь сверхприбыль...

    Может и не может. На 105 ке мне вообще коробка не нравится, передачи и ГП подобраны дебильно (по мне), + только, что 5-я повыше, и позволяет тахометр пониже держать на трассе.

    Не понятен смысл менять доработанный агрегат (н150) на более слабый. Тем более, как ты говоришь "дохлый НZ" быстрее всех добивает коробки своим низовым моментом за счёт высокой степени сжатия, логичнее было продолжать комплектовать его крепкой коробкой.

    Может уже маркетологи к "штурвалу" подошли к тому времени((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Но это у дизельных 105ток, у бензиновых все хорошо с кпп, пары бы покрепче ставили, а у блокированных редукторов там по-моему пары толще идут? И дифф 4х сателитный перед зад? Так нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Но это у дизельных 105ток, у бензиновых все хорошо с кпп, пары бы покрепче ставили, а у блокированных редукторов там по-моему пары толще идут? И дифф 4х сателитный перед зад? Так нет?

    Да дифф 4 сателлитный, но пары слабые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим скажи, могу ли я редуктора от 80ки 41:10, поставить себе в 105й, заменив полуосивые шестерни диффа? Они же самые крепкие 41:10?

    Народ как то меняет - есть тема целая по этому поводу. Крепления диффа к ГП разное, кажется полуосевые и меняют для этого, чтобы задняя толстая полуось с другим количеством шлицов влезла в 80-ую чашку диффа со 105-ми полуосевыми шестернями. Что еще там надо менять - точно не знаю, может быть ничего. Это касается только задка. Спереди всё просто.

    Самые крепкие из штатных 80-ых - 41:11=3.7

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    и всё таки есть у кого опыт внедрения ГП от тяжёлых 70-ок ?

    как-никак 37 на 9 зубъев - и ГП 4.111.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Интересно на сколько снизится расход у бензо 105-ки, если поставить 41/11.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А они скоростнее 41:11, чем 41:10, и 43:10, на каких при 100км,ч тахометр меньше оборотов показывать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    если всё остальное (коробка, шины) не  менялось, то простой арифметический подсчёт показывает:

    - что обороты на 3,727 меньше примерно на 10 %, чем на 4,1 (если при 100 км/ч было 2800 - будет около 2500):

    - соответственно на 15 % чем на 4,3 (2800 - 2400).

    как-то так  + - .

    расход тема другая - на трассе, где постоянно пятая расход будет меньше,

    а вот в кушарах и на 35 резине - наоборот может быть больше.)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.