Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Понятно, у тебя японец с АКПП... правый руль. Сбили датчик TPS. Ну это вообще элементарно. Надо было тебе сразу подробнее о машине написать. Обычно 1HD-FT на механике с левым рулём.

     

    Понятно, у тебя японец с АКПП... правый руль. Сбили датчик TPS. Ну это вообще элементарно. Надо было тебе сразу подробнее о машине написать. Обычно 1HD-FT на механике с левым рулём.

    Я сам родом из Владивостока, правый руль мне роднее)))) Теперь в Питере живу, и столкнулся с проблемой, не любят здесь японские машины,в ремонт неохотно берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто даже в голову никому не пришло, что у тебя автомат и проблема с этим может быть. Надо бы профиль заполнить полнее - чтобы сразу понятно было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Просто даже в голову никому не пришло, что у тебя автомат и проблема с этим может быть. Надо бы профиль заполнить полнее - чтобы сразу понятно было)

    ок, исправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот, теперь всё видно - АКПП. Ведь проблема у тебя была совсем не в моторе, и не в ТНВД, в мозгах АКПП, которые нормально не переключали передачи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Вот, теперь всё видно - АКПП. Ведь проблема у тебя была совсем не в моторе, и не в ТНВД, в мозгах АКПП, которые нормально не переключали передачи)

    Век живи, век учись)))) , думал о ТНВД , потому что замена кулачковой шайбы и роликов была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.