Перейти к публикации
vvr

Межосевая блокировка. Затрудненное выключение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, подскажите. Установил контрактную 80-ю раздатку фулл-тайм без "виски". Пол года блокировка включалась-выключалась хорошо, буквально по нажатию кнопки. Потом заметил, что после "говен" выключение блокировки стало занимать все больше времени. А с наступлением отрицательных температур и вовсе перестала выключаться. После того, как машина постоит ночь в теплом гараже, блокировка все-же начинает выключается. Так и езжу, до "говен" на фулл-тайме", обратно с заблокированным центром.

    Моторчик блокировки уже вскрывал, там все нормально. Проблема где-то в "механике", что-то подклинивает, видимо выработка где-то. Износ какой детали может давать такой эффект? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Наврятли это из-за износа, слаботочие, фишки контакты, смажь моторчик механическую часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вскрывал моторчик, почистил, смазал, что нужно. Не в нем дело, моторчик отрабатывает и выключатся, значит шестерня с контактами доворачивается до нужного положения. Пружины, которые он взводит, не могу сдвинуть механизм блокировки после длительного движения с заблокированным диффом. Вот сейчас, после того, как машина ночь простояла в гараже, блокировка с трудом выключилась, а дальше уже включается-выключается "как по маслу". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Напряжение померь которое приходит на моторчик, и силу тока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Похоже на наличие влаги, которая в тепле отходит, глянь масло, выкрути датчики включения продуй штока и датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что после "говен" выключение блокировки стало занимать все больше времени.
    Вскрывал моторчик, почистил, смазал, что нужно. Не в нем дело, моторчик отрабатывает и выключатся, значит шестерня с контактами доворачивается до нужного положения
    Пружины, которые он взводит, не могу сдвинуть механизм блокировки после длительного движения с заблокированным диффом.

    Если с мотором всё хорошо, с контактной группой тоже, ток нормальный приходит и привод взводит пружины, то плюсану за версию влаги в раздатке. Надо её отогреть, масло полностью слить, промыть, продуть,  собрать герметично и поменять на нормальное. Сапун вывести в нормальное место.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Такая же история с центрдиф (только включение механическое) в зад перед проедешь и выключается , иногда сразу выключается ( воды в раздатке нет !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так вот и у меня вроде нет, масло темноватое, но без эмульсии. Решил для начала, чтобы не снимать раздатку, заменить масло. Не поможет, буду снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Не парся ! Товарищ проработавший в тойота центр много лет , говорит что у ТЛК это нормально , так происходит у многих !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ересь полнейшая :laugh: Только неучи-официалы могут такое сказать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    у меня тоже было такое (включить и выключить раздатку была проблема) я снял сам рычаг включения и промыл его а затем смазал ( там в шарнире смазка высыхает) сейчас включается легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В общем замена масла, конечно, не помогла...

    Снял раздатку, снял моторчик, вскрыл его - все норм. Через отверстие для него подвигал шток блокировки - двигается легко. Поставил обратно моторчик, подключил - все работает отлично. Довольный ставлю раздатку на место, выезжаю из гаража и все повторятся! Включается легко, но не выключается и все тут! Загоняю обратно, жму кнопку туда-сюда и раз на десятый блокировка выключается. При этом заметил ударчик в раздатке, как будто муфта разомкнулась с трудом. После этого, если не двигать машину, включение-выключения блокировки происходят опять четко и легко. Что там может закусывать? Что мешает муфте двигаться, если присутствует малейший "натяг" между мостами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Что бы не создавать тему спрошу тут. У меня моторчик жужжит, вроде как блокировка включается а на табло не высвечиваешься что заблокировано и кнопка не горит, может подскажите куда смотреть? Как сделать чтобы на табло высвечивалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем замена масла, конечно, не помогла...

     

    Повесь на  силовые  провода моторчика тестер и  замерь какое  напряжение  на  нем  во время  включения-выключения . Если разное   и на выключении меньше , чем  на включении , скорее  всего контакты в  реле  управления  подгорели .

     

    Еще внимательно на моторчике  к магнитам присмотрись . Один оторванный  и  смещенный  магнит дает тот же эффект , как  у  тебя.

    вроде как блокировка включается а на табло не высвечиваешься что заблокировано и кнопка не горит, может подскажите куда смотреть? Как сделать чтобы на табло высвечивалось?

    Или провода к  датчику оборваны  или  датчик  не рабочий  или моторчик  не доводит шток  до датчика  из-за неправильной установки  моторчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Что бы не создавать тему спрошу тут. У меня моторчик жужжит, вроде как блокировка включается а на табло не высвечиваешься что заблокировано и кнопка не горит, может подскажите куда смотреть? Как сделать чтобы на табло высвечивалось?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206896&page=1

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Разобрался в проблеме. Дело было не в бобине.(с) В данном случае не в раздатке, а в кнопке. В китайской кнопке, аналоге штатной по посадочному месту. Включалась нормально, выключалась не всегда.)) Нашел оригинальную кнопку - все заработало нормально.

    Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о как

    ну хорошо что так несерьезно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.