Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, господа хорошие!

    Снова приходится обращаться к коллективному разуму)))).

    Подскажите пожалуйста размеры конического сайлента что стоит на передней панаре, на мосту. Собственно нужен даже не сам сайлент, а ось (штырь) на который он сажается. Диаметр и длина посадочная и то же по резьбовой части. А то спилил свой неосмотрительно, и профукал куда то. А что теперь приваривать не знаю.  

     

    ЗЫ: Я надеюсь эти сайленты у пружинных 70ок одинаковые...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Переделай сразу под салентблок от ТЛК80 и буде счастье!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Переделай сразу под салентблок от ТЛК80 и буде счастье!!!!

    Почему? Чем он лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Почему? Чем он лучше?

    НА 80ках этот узел проблем не доставляет. японские инженеры правильно сделали что ушли от конических конструкций, т.к у них нет внешней обоимы они саму тягу разбивают!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это тот, что на раме 14,1мм

    Это тот, что на мосту  20,1мм

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Почему? Чем он лучше?

    Совершенно другая конструкция. ИХМО, в коническом сайлентблоке резины с гулькин нос, поэтому он работает больше на трении, а не на деформации резины, со всеми вытекающими - износ посадочного в панаре и самого сайлента, пять лет назад переделал на 80-й забыл про него раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Единственное, что обязательно, то сделать крепление на мосту как на 80-ке, иначе будет постоянно ослабевать затяжка сайлентблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Мой вариант реализации   http://www.land-crui...51273&p=3092615

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Это тот, что на раме 14,1мм

    Это тот, что на мосту  20,1мм

    Спасибо))). Где взял то? 

     

     

    По поводу сайлента от ТЛК80, обязательно сегодня проверю на практике информацию. Дело в том, что мяса на 70ом коническом, кстати. даже больше чем на 70ом верхнем(на раму). А 80ый он почти такой же, судя по размерам. 

    А сурфячий конический еще больше! Я уверен что 80ый лучше жесткостью и как итог управляемостью. Но вот углами рабочими... что то сомневаюсь...

    Но Всё равно благодарю вас за мысль. Обязательно прикину что к чему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     не пойдет обычный сайлент ставить возле моста, порвет его, ходы большие вот поэтому у прадика там он работает как втулка, не хватит резинки на кручения.

    насчет размер конуса я его отпилили выбросил, сделал другое крепление и стянул это все болтом.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120646&page=16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не поленился, распилил конический сайлентблок, благо под руку попался, резины там между внутренней обоймой и наружной всего 2,5 мм, плюс внешняя обойма обрезинена еще примерно на 1,5 мм. Это так, насчет мяса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

     не пойдет обычный сайлент ставить возле моста, порвет его, ходы большие вот поэтому у прадика там он работает как втулка, не хватит резинки на кручения.

    насчет размер конуса я его отпилили выбросил, сделал другое крепление и стянул это все болтом.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120646&page=16

    Странно на 80-ке, хватает, а на прадике нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не поленился, распилил конический сайлентблок, благо под руку попался, резины там между внутренней обоймой и наружной всего 2,5 мм, плюс внешняя обойма обрезинена еще примерно на 1,5 мм. Это так, насчет мяса.

    Подозреваю, что речь идет о разных сайлентах)))). 2.5мм как раз на обычном сайленте может быть. На том, который к раме крепится. Мы же говорим про тот что к мосту. Померил свой сурфячий задний - 8мм на сильно б.у.

    Вот тот самый сайлент:

     

    post-2042-0-04357500-1447835911_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    я Вас уверяю, что это китайский оригинал, оригинальный сайлентблок,, состоит: внутренняя металлическая втулка+резина+внешняя+металлическая втулка+резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Причём внешняя, так сказать «обрезинка», с прорезями по образующей, пациента под руками сейчас нет, завтра выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А вообще, если не хочется, ничего переделывать, то ставьте конической сайлент из полиуретана, ходит гораздо дольше, п/у лучше работает на трение, но периодически придется, менять ухо в панаре (отрезать и приваривать новое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    я Вас уверяю, что это китайский оригинал, оригинальный сайлентблок,, состоит: внутренняя металлическая втулка+резина+внешняя+металлическая втулка+резина.

    Я Вас, в свою очередь, уверяю, что это оригинальный оригинал, установленный мной лет 10-11 назад, лично и проехал на нем 500 000км)). На одной из деталек читается номер 90385-24003 и бьется как сайлент для сурфа. Собственно, он и стоял на сурфе)))).

    А то что описываете вы, скорее, является коническим сайлентом ТЛК70. Именно такие там и стоят, насколько можно верить экзисту и моей памяти. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А вообще, если не хочется, ничего переделывать, то ставьте конической сайлент из полиуретана, ходит гораздо дольше, п/у лучше работает на трение, но периодически придется, менять ухо в панаре (отрезать и приваривать новое)

    Трение? Где трение, в сайленте? Какое трение? Трение в сайленте может быть, только если его порвало. А при таком раскладе, его менять надо, а не бороться с трением. А теперь по поводу ПУ. Иностранных производителей я не встречал, хотя пытался искать конкретно ОМЕ. Почему ОМЕ? Потому что на АМО от этого производителя, спустя лет 5-7, они у меня до сих пор живы и радуют упругостью. А отечественный ПУ идет в... В жигули, например. Там что ни ставь всё лучше будет. 

    Да и что может быть лучше оригинала, прошедшего пол миллиона км, и далеко не только по асфальту. Тем более, что ходы задней подвески у меня с 2008г(если правильно помню) значительно больше чем в штатном исполнении. И он это переваривал. 

    Так что нет. Но всё равно спасибо за участие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вы ошиблись разделом, речь вообще не о сурфах, о тлс70, где эта проблема существует. Завтра выложу фото сайлентблока в разрезе и Вы мне непонятливому объясните, где он работает на скручивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вы ошиблись разделом, речь вообще не о сурфах, о тлс70, где эта проблема существует. Завтра выложу фото сайлентблока в разрезе и Вы мне непонятливому объясните, где он работает на скручивание.

    Я не ошибался разделом. Изначально речь шла о коническом сайленте на ТЛК70. 

    Вот он:post-2042-0-02594700-1447843564_thumb.jp

    Далее поступило предложение заменить его на 80ый. Я посмотрел в схеме на этот сайлент и удивился, что он может быть лучше. О чем и сообщил.

    Вы, спасибо, приняли участие и заявили, что резины в коническом от 70ки 2.5мм.

    Меня смутили ваши замеры и я привет в пример сайлент от сурфа, который конструктивно идентичен 70ому и не сильно отличается размерами. И там и там от посадочной внутренней  поверхности до внешней по 8мм. То что я пишу про сурфячий я уточнил. Но вы заявили, что это китай))))). И так далее.

    Теперь вы заявляете, что я вообще ошибся разделом. 

    Я уже умалчиваю что вы приписываете сайленту несуществующую способность в трении. Если есть трение, это это подшипник. Качения или скольжения, но подшипник. А сайлент работает за счёт деформации резинового слоя.

    Если вы укажите где я не прав, и приведёте обоснование, я буду только благодарен науке и расширению своих знаний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.