Перейти к публикации
Degolden

уменя сегодня у товарища оборвало

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    как следствие колесо вместе с кулаком суппортом и ступицей оборвав томозной шланг укатилось вперед машины

    скорость была километров 50 в час, такчто никто не пострадал

    но любопытно всетаки причину выяснить, случалось такое у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    У знакомого такое ПОЧТИ случилось, из-за того, что на шиномонтажке перетянули гайки и сорвали резьбу со шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    случается на крузаках

    протяжка шпилек шкворней - необходимая операция кажные несколько ткм, при крупных колесах или недавно смененных шкворнях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ага, на 80-ке

    шпильки шкворня нижнего срезало а не колесные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Перетяжка крепежа - основная причина обрыва. Пользуйтесь моментными ключами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тоже может быть

    хотя для того чтобы не перетянуть те шпильки достаточно не пользоваться удлинителями воротков и ударным инструментом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Шпильки - расходник. При ревизии кулака подлежат замене. Стоят 30 руб за штуку. Ну и момент в 96 НМ, или что-то около того..

    Кстати, если нижние оборвало, то скорее всего из-за люфта в подшипнике. При обслуживании кулака их обычно не трогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    у меня такое было только я думаю что они плохо быи затянуты и выкрутиись а срезао тоько одну калесо не оторваось славо богу . ехал по буйракам очень медленно. пришлось заменить фетровый сальник и сальник полуоси вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    Шпильки - расходник. При ревизии кулака подлежат замене. Стоят 30 руб за штуку. Ну и момент в 96 НМ, или что-то около того..

    Кстати, если нижние оборвало, то скорее всего из-за люфта в подшипнике. При обслуживании кулака их обычно не трогают.

    получается, при каждом обслуживании кулака желательно менять подшипники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как следствие колесо вместе с кулаком суппортом и ступицей оборвав томозной шланг укатилось вперед машины

    скорость была километров 50 в час, такчто никто не пострадал

    но любопытно всетаки причину выяснить, случалось такое у кого?

    случай запущенный

    ослабление случалось у многих

    причина ясна

    тем много

    поиск рулит

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было подобное, оторвало нижние, приехал в гараж боком.

    Причина: сначала прослаблены -вовремя не подтянуты гайки на шпильках, а потом их обрывает! Следить чаще надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Один раз было прослабление шкворневых нижних шпилек на правом кулаке. При регулярном осмотре авто сразу будет видно подтекание масла из под крышки шкворневого подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    можнор ли заменить шайбы шпилек поворотных кулаков(вроде идет обычная+конусная) русскими-ибо заказал шпильки и не заказал шайбы

    теперь шайбы мало того что стоят по 50/125 рупий каждая, так еще и ждать больше недели

    если разницы нет какие-наши возьму

    и может фото этих шайб у кого есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можнор ли заменить шайбы шпилек поворотных кулаков(вроде идет обычная+конусная) русскими-ибо заказал шпильки и не заказал шайбы

    Обычную можно , а конусную такую не найдешь , но можешь и старые поставить , они не портятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AZIAT, Старые где-то на дороге катаются, вместе с остатками шпилек. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Как-то начало подтикать масло с кулака, проездил дня 4 до ремонта.

    Заехал к ребятам на замену сальника и....увидели что одна шпилька срезана вторая раскручена полностью а

    еше две на половину откручены.

    После вспомнил что в лесу налетал на камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Купил машину, пригнал в питер. На следующий день довольный ехал с работы, на очегедном повороте поворачиваю на право а она едет прямо. Оказалось откручана сошка,две шпильки вырваны. Заменил кулак с сошкой. Со слов бывшего хозяина перед продажей меняли шрус на сервисе. (болты цапфы пошли от руки.чудо сервис!!!! :angry: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.