Перейти к публикации
Vodafz

Проблема со сцеплением после его замены ремонт на Крузаке 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Land Cruiser 105

    Добрый вечер, уважаемые.

    ТЛК 105.

    Столкнулся с непониманием.

    Спецы, нашел по рекомендации форума, полностью заменили сцепление весь комплект(корзина, диск, выжимн, и т.д), вплоть до маховика с венцом в сборе.

    Но короткий хлд, схватывает почти от пола, особенно при первом включении, после стоянки. Не понравилось. Обратился к ним с претензией, велели купить цилиндр сцепления, заменили.

    Не поменялось, типа удлинили шток, стало чуть лучше.

    Но не нравится, короткий ход.

    Понимаю теперь, что нарвался на неквалифицированного специалиста.

    Ругаться не хочется, но хочу нормальную работу сцепления.

    Ругаться, пусть заново переберут?

    Что посоветуете, может есть спец толковый?

    Заранее благодарен, не хотелось быть чайником, но не повезло.

    С уважением, Забир.

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как называется сервис? где находится?

    Если в партнерах то сайт/форум/клуб вовсе не несут за него ответственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    При нажатии на педаль в начале, провала нет (большой свободный ход)? Если педаль упругая во всем диапазоне, то ничего не сделать, корзина или диск такой (толстые).

    Скорость первая хорошо включается? т.е. нажал и сразу включил. или упирается?

     А вообще при замене этих деталей, так и происходит, берет в начале, потом по мере износа диска педаль будет подниматься.  думаю надо поездить, попритрется-попривыкните.  

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    При нажатии на педаль в начале, провала нет (большой свободный ход)? Если педаль упругая во всем диапазоне, то ничего не сделать, корзина или диск такой (толстые).

    Скорость первая хорошо включается? т.е. нажал и сразу включил. или упирается?

     А вообще при замене этих деталей, так и происходит, берет в начале, потом по мере износа диска педаль будет подниматься.  думаю надо поездить, попритрется-попривыкните.  

    плюсану много. диск притрётся немного, педаль встанет на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Если педаль упругая во всем диапазоне, то ничего не сделать, корзина или диск такой (толстые).

    выжимные подшипники бывают разной высоты ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Было такое, когда поставил рабочий цилиндр от 80-ки на 105-ку. Внешне почти одинаковые, а ходы (или штоки?) разные. Тоже говорили, что диск притрётся - за 5 тысяч так и не притёрся, в итоге поставил родной и всё стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Высота выжимного соответствует высоте корзины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как называется сервис? где находится?

    Если в партнерах то сайт/форум/клуб вовсе не несут за него ответственность.

    +100! да и страна должна знать своих героев!

    А по теме ругатся и пусть свой косяк исправляют за их счет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    Поменял в сентябре корзину, диск, выжимной и опорный подшипник первичного вала КПП. Делал все сам. Производитель запчастей AISIN. Педаль сцепления была легкая, стала еще легче после смазки втулки выжимного и опорных мест вилки включения. Если передачи после выжима включаются нормально, то все гуд. После замены ощущения были примерно такими-же как твои. Потом привыкнешь + диск оботрется и сядет по маховику и нажимному диску корзины. После езды на убитом сцеплении конечно другие ощущения. По поводу цилиндра сцепления - никаких регулировок там нет, шток не вынашивается и не укорачивается даже после пробега в 700 000. Быстрее выйдет из строя вилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    А какой цилиндр поменяли. Рабочий(нижний) или главный(верхний)???

    Может в главном раскисла манжета и поршенек не возвращается до конца. От этого сцепление хрен прокачаешь и ход выжима будет как пишете КОРОТКИЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Не поменялось, типа удлинили шток, стало чуть лучше. Но не нравится, короткий ход.
    У меня было нечто похожее.Причина была в поломанной пружине верхнего пистолета сцепления-она тупо не отбрасывала поршенек обратно(короткий ход).Но передачи я включал-мог ездить)))

    Проверить просто,если со штуцера нижнего пистолета жидкость не брызгает при прокачке,то можно смело снимать верхний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Land Cruiser 105

    Спасибо, толково. Крузак больше стоит. Летом может чаще буду на природу выезжать. Посмотрим.

     

     


    При нажатии на педаль в начале, провала нет (большой свободный ход)? Если педаль упругая во всем диапазоне, то ничего не сделать, корзина или диск такой (толстые).

    Скорость первая хорошо включается? т.е. нажал и сразу включил. или упирается?

     А вообще при замене этих деталей, так и происходит, берет в начале, потом по мере износа диска педаль будет подниматься.  думаю надо поездить, попритрется-попривыкните.  


    Да нет , все целое. Спсибо за наводку.

     

    У меня было нечто похожее.Причина была в поломанной пружине верхнего пистолета сцепления-она тупо не отбрасывала поршенек обратно(короткий ход).Но передачи я включал-мог ездить)))

    Проверить просто,если со штуцера нижнего пистолета жидкость не брызгает при прокачке,то можно смело снимать верхний.

     


    Интересно, спасибо.

    Покатаюсь, если не изменится. Буду менять цилиндр.

    Было такое, когда поставил рабочий цилиндр от 80-ки на 105-ку. Внешне почти одинаковые, а ходы (или штоки?) разные. Тоже говорили, что диск притрётся - за 5 тысяч так и не притёрся, в итоге поставил родной и всё стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.