Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Доброго деня.

     

    Многие владельцы Hilux c 09 года думаю часто смотрели с недоумением на крепление кузова к раме в арке переднего колеса:

    %25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF

     

    Я ищу информацию по переносу данного крепежа вглубь. Нашел такую фотку за 11 год на забугорном форуме без какой либо конкретики:

     

    %25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF

     

    Т.е. сделать можно. Так же знаю, что этот крепеж переносят в АТ.

    Есть у кого-то какая либо информация на эту тему? Может отчет есть где в сети? Был бы очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а подкрылками прикрыть не пробовали? вроде так намного дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Доброго деня.

     

    Многие владельцы Hilux c 09 года думаю часто смотрели с недоумением на крепление кузова к раме в арке переднего колеса:

    %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6%2B%

     

    Я ищу информацию по переносу данного крепежа вглубь. Нашел такую фотку за 11 год на забугорном форуме без какой либо конкретики:

     

    %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B6%2B%

     

    Т.е. сделать можно. Так же знаю, что этот крепеж переносят в АТ.

    Есть у кого-то какая либо информация на эту тему? Может отчет есть где в сети? Был бы очень благодарен.

    Так это реж да вари, ничего особо хитрого, на арктиктраксах переставляют крепление подальше, чтоб вкатить колеса побольше. Приезжай, сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Чо там думать, наливай да реж. :)

    КартинкЕ тут

    http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=16&t=78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Podolsk
    • Машина: Prado 150

    Я себе подобное делал под 35, цена не больше 7 рупей + арку не резали а утопляли.

    post-46321-0-45026300-1448055537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Приезжай, сделаем.

    За скока денюх делаете? За день успеете? А то смотрите, приеду.  :russian_ru:

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Почитал, чего накидали. Спасибо за ссылки.

    Там собстна переноса-то нет. Там просто опору подрезают. Это понятно что за пол часа делается.

     

    Вот итоговое фото с FJ на 32.8" на 11.5".

    http://www.fj-cruiser.org/download/file.php?id=1512&mode=view

    Меня интересует, а что будет, если после такой подрезки, колесо все равно будет шоркать об этот долбаный кронштейн.  Ибо это по некоторым отзывам вполне себе может быть. Тогда надо будет отрезать его к чертям и приваривать глубже, сантимов на пять. Собстна ищу информацию кто именно так делал.

    Как вариант прокатит инфа по установке на Хая с 2009 г.в. колес размерностью 315/75R16 на дисках шириной в 10" и вылетом -25.

     

    Просто пока в сети видел вариант:

    1. С подрезанным кронштейном и бодиком. Однако диски суперузкие и вылет меньше.

    2. Вариант с дисками на -40, но там чел машину не вывешивал в диагональ ниразу, его и так устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    Так это реж да вари, ничего особо хитрого, на арктиктраксах переставляют крепление подальше, чтоб вкатить колеса побольше.

    Макс, а в кабине же болт выйдет тогда в другом месте. Там чего-то усиливать надо? Как там штатный крепеж из салона выглядит? Я просто ни разу не вскрывал еще полы-то на новой машине. Только под ней ползаю :)

     

    То что арктики переносят знаю, от туда и идея. Но в живую я арктика не видел, а сами они как-то не афишируют свои ноу-хау.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Досконально арктиков не разглядывал, но вариантов два: изменение опоры без изменения точки крепления к кузову и перенос крепления с переносом точки крепления к кузову. В первом варианте сварка только по креплению или по раме, во втором понадобится изготовление усилителя кузова и сварка по кузову, но нужно детальнее разглядывать, но в итоге сложность задачи не высокая.

    За скока денюх делаете? За день успеете? А то смотрите, приеду.  :russian_ru:

    Обозначте какая машина, с деталями лучше в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Почитал, чего накидали. Спасибо за ссылки.

    Там собстна переноса-то нет. Там просто опору подрезают. Это понятно что за пол часа делается.

     

    Вот итоговое фото с FJ на 32.8" на 11.5".

    http://www.fj-cruiser.org/download/file.php?id=1512&mode=view

    Меня интересует, а что будет, если после такой подрезки, колесо все равно будет шоркать об этот долбаный кронштейн.  Ибо это по некоторым отзывам вполне себе может быть. Тогда надо будет отрезать его к чертям и приваривать глубже, сантимов на пять. Собстна ищу информацию кто именно так делал.

    Как вариант прокатит инфа по установке на Хая с 2009 г.в. колес размерностью 315/75R16 на дисках шириной в 10" и вылетом -25.

     

    Просто пока в сети видел вариант:

    1. С подрезанным кронштейном и бодиком. Однако диски суперузкие и вылет меньше.

    2. Вариант с дисками на -40, но там чел машину не вывешивал в диагональ ниразу, его и так устраивает.

    проходил уже эту процедуру давным давно.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178393&hl=

     

    у меня шоркает только на крайнем повороте руля чутка за раму, те вылет надо было еще чутка по меньше, но это только фактически в касание, так что не фатально, просто грязь стирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Цепляет 16х10 et -25  или 16х8 et-13? Или  там пофигу?

    Машину вывешивал в крайние хода подвески (чтобы рычаг на отбойник ложился) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    10тку не катал, только мерил.

    все это время катал 8рку. где только ездил, как не прыгал, куда толлько не вывешивал - все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В том году заезжал в сервис ,ребята ставили хайлюкс на 35е колёса,там вроде бодик и перенос крепления,если интересно дам адрес

    post-3921-0-81113800-1448665174_thumb.jp

    post-3921-0-81113800-1448665174_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Да, давай. Буду благодарен. Правда хотелось бы обойтись без бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.