Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    всем доброго дня. в принципе вопрос в заголовке темы. машина не моя, брата. сотка левый руль бензин. год точно сказать не могу. проблема такая, очень быстро уходит масло из гура. сначала грешили на рейку, потом на шланги. а общем все было поменяно комплексно. везде сухо. но жижа все равно уходит. посмотрели уровень масла в движке, и оказалось там переизбыток. книжки нет что бы посмотреть что там и как нужно поменять, и если кто знает то номер детальки было бы не плохо. в сервис обращаться с просьбой починить уже желания нет. потому что и так хорошее поменяли на хорошее. а проблема оказалось не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Как-то так.

    про клапан почитал. но как это связано с поступлением жижи в двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    После устранения переизбытка масла в движке, уровень потом опять поднимался? Возможно с ГУР это никак не связано, а просто перелили при прошлой замене.

     

    Масло из ГУР должно сгорать после попадания во впускной коллектор. Врядли его может оставаться так много, чтобы ещё стекать вниз и заметно повышать уровень масла в движке.

    Или из ГУРа оно НАСТОЛЬКО быстро уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Может. Перебирать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вот поточней что и как узнаю только завтра. Он в поездке, а по телефону это не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    После устранения переизбытка масла в движке, уровень потом опять поднимался? Возможно с ГУР это никак не связано, а просто перелили при прошлой замене.

    Масло из ГУР должно сгорать после попадания во впускной коллектор. Врядли его может оставаться так много, чтобы ещё стекать вниз и заметно повышать уровень масла в движке.

    Или из ГУРа оно НАСТОЛЬКО быстро уходит?

    раз в два дня заливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сотка левый руль бензин.

    мотор какой ?

    про клапан почитал. но как это связано с поступлением жижи в двигатель? 

    если 4,7  мотор , то никак , если мотор 4,5  , то масло с насоса  , через сальник насоса  , течет в  картер мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Масло из насоса может попасть в картер только по оси насоса через сальник. Но там в норме низкое давление. Если продавливает в мотор это серьезно, -перебирать. Само не исправится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мотор 4.7

    в 4,7 насос гур никак не связан с картером двигателя . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Тогда получается что через клапан все уходит? Или на этом движке номер клапана другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    могут быть две разные неполадки--течь системы гур и другая увеличение уровня жижи в движке. Если с гур надо найти просто где течет, то с двигателем сложнее , возможно подтекают форсунки и от этого уровень увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Брат просил передать всем огромное спасибо. Поставили клапан новый, и все теперь работает как надо. Говорит в сервисе никто не верил и не верят что из за него жижа уходила. Но факт есть факт. Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл. г.Холмск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    В 01.12.2015 в 01:47, nikolay71 сказал:

    Брат просил передать всем огромное спасибо. Поставили клапан новый, и все теперь работает как надо. Говорит в сервисе никто не верил и не верят что из за него жижа уходила. Но факт есть факт. Всем спасибо

    Я сегодня тоже поменял клапан. А до этого не знали что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.