Перейти к публикации
Makez

Мероприятие с главным инженером Land Cruiser. Нужна помощь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а где на фотах Главный Ынжинер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а где на фотах Главный Ынжинер?

    В кустах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    В стеганом черном пуховике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Групповое фото с Кояри-сан и участниками мероприятия

     

    35b871991de0.jpg

     

    e128cb7f4963.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клёво, молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Круто! Даже тяжёлые семидесятки были))))) Молодцы)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Молодец 

    Makez !

    Под лежачий камень вода не течёт. А так, вдруг, что хорошее и сложиться.

     

    Респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Круто, Макс!!! :ok: Прямые человеческие контакты -это здОрово.

    Летний выезд просто необходим ...(для полноты ощущений)))

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Было действительно весело, особенно для утра вторника =)    Только я чего-то с закрытыми глазами везде -- видимо, сказался ранний подъем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ай молодца! дело сделали важное! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Круто!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Шапки-ушанки со звездой не хватает у якудзы, да и в пуховике через трос прыгать было явно неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Да, хорошо прокатились.

    Думаю, технология подъема машины методом лебежения на дерево для замены переднего колеса, произвела должный эффект. :)

    На фотках это не так эффектно смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Не, не, не! Еще раз, мы это вместе всё сделали. Один в поле не воин. 

    В целом по итогам общения. Мы делали акцент именно на необходимости сборки 70 серии на территории РФ. Конечно, максимальная локализация производства и адаптация под условия эксплуатации откроет новые возможности, в том числе, поставки в силовые структуры, органы власти, нефтегазовый сектор и проч. Делать ставку на богатых владельцев 200, для фетиша покупающих 70-ку не дальновидно. Да это и не рынок. Лесной СУ ехали на 70-ке Ивана Леонидыча, с Кояри и начальником отдела развития модельного ряда Российского представительства Toyota. Думаю, что на деле все убедились в недальновидности опасений, что 70 серия может быть конкурентом 150 или Hilux. Объяснили, что подобные дороги, для многих, на территории нашей необъятной Родины, не развлекуха, а дорога на работу, с работы или сама работа. 70-ка в силу своей конструктивной простоты и ремонтопригодности, практически не имеет аналогов. Надеюсь, что убедили, по крайней мере все для этого сделали. Также попросили именно Кояри, как топ менеджера, человека принимающего решения, обратить внимание на форум, как на фанатов марки. Посмотрим, что из этого получится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Гордость распирает за наших парней. Молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Красавцы ! Хорошое дело делаете. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

     Мы делали акцент именно на необходимости сборки 70 серии на территории РФ.

    Чтобы продать в год 50 машин, никто на это не пойдет, даже за 2 миллиона не было много желающих, а за  три и тем более не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Нашел фото Кояри-сан:

     

    3b7e60dd637a.jpg

     

    2132f39efb80.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Фото от японской стороны:

     

    435ddff26046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Макс, а фото официаллов будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.