Перейти к публикации
Croco-driver

Кто может что сказать по редкой комплектации 100-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень интересно, как Питерская и Московская соль могли бы попасть в раму в таком количестве ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Очень интересно, как Питерская и Московская соль могли бы попасть в раму в таком количестве ))))))

    так  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Улыбнуло.... только судя по всему, это явно не Москва и не Питер.... А если серьезно, то соль никаким образом не сможет попасть в раму в каких либо сравнимых количествах с теми, в которых туда попадает грязь или песок при погружении в них рамы и джиповании. Или надо найти гору соли, и джиповать по ней.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@VADUS,

    Ну с это так  все , просто к  слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Араба нужно брать с двигателем 2 УЗ фе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Араба нужно брать с двигателем 2 УЗ фе!

    Мне честно не нравится этот движок. Лучше б что турбовое поставили и менее объемное.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тут вопрос абсолютно конкретной технической терминологии, а не того, что и кто склонен считать... . Прежде чем делать замечания другим, неплохо бы с этой терминологией ознакомится. Независимая передняя подвеска никаким образом не исключает наличие переднего моста. Просто мост этот называется "разрезной балкой" или разрезным, но при это он остаётся всё тем же мостом.  

    Хм... Сомнительная у тебя техническая терминология: а разрезные мосты еще имеют подвиды? Например,  мосты "гражданские" уазовские, ГАЗ-63, ЗИЛ-157 и пр. - вот что такое разрезной мост, как я считал всю жисть. А это привода, какой это мост? Тогда задняя балка на какой-нить королле тоже мостом условно может считаться? :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    TLC-100

    Араб, 1999 г.

    Двигатель бензин 4.5 литра.

    Передний мост отключаемый (стоят хабы).

    2 бака, штатная лебедка.

    Есть у кого на форуме такая модификация?

    Каковы ее плюсы и минусы?

    Для говен самое то! 

    Минимум электроники+мешалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Для годен Прадо 78 получше будет, а 100-105 удобнее для экспедиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хм... Сомнительная у тебя техническая терминология

    Это не у меня терминология, а в учебниках по автомобилестроению :laugh: . Краткий ликбез можно почитать здесь. Подробнее - в литературе соответствующей.

    а разрезные мосты еще имеют подвиды?
     

    Конечно имеют, масса различных видов.... Подробнее там же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Для годен Прадо 78 получше будет, а 100-105 удобнее для экспедиций.

    Я не правильно сформулировал.

    Для экспедиций,рыбалок,охот и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Это не у меня терминология, а в учебниках по автомобилестроению :laugh: . Краткий ликбез можно почитать здесь. Подробнее - в литературе соответствующей.

     

    Т.е. можно утверждать, что у тракторной тележки два поддерживающих моста? Я наверное плохо учился, я считал это осью.

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так и я считал, что у 100 спереди не мост, но Vadus производит впечатление человека технически очень грамотного, ну или по крайней мере в вопросе по двигателям. А уж терминология про мосты не принципиальна, а то "срач" на форуме начнется. Это в курилку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Отписываюсь от темы чтобы не флудить. Курилка мне не интересна. Останусь при своём мнении)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я наверное плохо учился, я считал это осью.

    Наверное... скорее даже наверняка :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.