Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Из видео мало что понял. Словами здесь описать можете? Рычаг в N обороты 1000 влючаете D глохнет или газуете сбрасываете глохнет и приходится тыкать N? Как ведет себя на R 2 L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    соленоиды наверно

    если быстро в "L" перебросить тоже глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    давай словами. видео смотреть нельзя мне щас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Доброго времени суток.

    Попробую ответить всем.

    Трогаешься и плавно набираешь обороты на 1800 идёт переключение (я так понимаю) обороты падают до 500-700 и начинается тряска двигателя, порой такая что руль хочется бросить, эффект будто на механике с первой на третью переключился, даёшь газу машина дёргаясь набирает скорость и обороты, далее едет нормально. При сбросе оборотов, торможении, эффект тот же... Если во время тряски переключить с D  на 2 ни чего не происходит, с 2 на L тряска проходит. На R едет нормально. Если резко набирать обороты то переключение происходит просто с пинком. 

    Ещё было такое что вылетала скорость при ускорении на прямом участке, будто на N вылетала, сброс оборотов и плавный набор выручали. O\D моргал, но ошибку считать не получилось, исчезала после вкл/выкл зажигания. Теперь ни O\D ни вылетания нет, только тряска. Может глюки уже, но мне кажется с полным баком эффект меньше проявляется. 

    Машина глохнет только когда нагрузка, снег, гора, во всех остальных случаях двигатель вытягивает.

    Масло поменяно, залит декстрон 2. до этого был декстрон 3.

    Изменено пользователем Pegas525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    может у тебя 2-я или 3-я передачи просто не включаются и после первой сразу 3-я или после 2-й сразу 4-я, хотя тогда был бы эффект от переключения на режим "2" ... может ГТ постоянно заблокирован? ты когда масло менял сколько вылил и сколько залил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Вот как понять когда ГТ заблокирован, а когда нет? Первый раз масло меняли на станции, тогда и залили Д3, проездил я на нём 30000 км, и началось вот это... Сейчас Д2 залил, по уровню на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    однозначно похоже на заблокированный ГТ.... т.к. независимо от включенной передачи (даже если четвертую после первой включить) - не может быть серьёзного падения оборотов и тряски, если ГТ разблокирован. может быть только потеря тяги (ну что и понятно), однако обороты будут при нажатой газульке всегда больше тысячи, полутора или деже двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    За блокировку ГТ отвечает соленойд, правильно? 

    Изменено пользователем Pegas525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Когда блокируется ГТ? Почему на D машина не едет, допустим уперевшись в 10см бордюр, а на L легко его преодолевает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Почему на D машина не едет, допустим уперевшись в 10см бордюр, а на L легко его преодолевает?
     только потому, что на L 1 передача, независимо от соленоидов, а на D у тебя из-за неисправных соленоидов включена передача выше первой. получается у тебя не только соленоид блока ГТ глючит.... возможно проблема механическая - засралось чёта где-то в гидромозге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вам нужно начать с отключения разьема соленоидов на коробке, не будет 2й, но 1,3,4 будут на L2D. Кроме того не будет включаться сол.блокировки ГТ. Если в этом режиме проблема падения оборотов останется ,то кроме разбора и ревизии кп и гт вариантов нет, если же будут улучшения, то нужно прозванивать проводку и соленоиды от разьема на блоке управления и смотреть плату в самом блоке. ОД моргало - код не читался, так может быть только при пропаже питания на блоке. Коды хранятся в памяти до тех пор пока не скидываются клеммы или преды, но могут не фиксироваться при неисправностях в самом блоке, например потекли конденсаторы и мкнет дорожки электролитом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Огромное спасибо за совет, отключил от коробки разъём, трястись перестала, скорости остались только 1 и 3, но это лучше чем эта тряска. Замерил сопротивление на солинойдах рабочей коробки, осталось подлезть чтобы на машине промерить. Пока езжу так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    После отключения разьема должны остаться в ручном режиме 1 (L) , 3-прямая (2) , 4-повышенная (D).

    Какую передачу выставил рычагом с той трогаешся и едешь, все в ручном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то мне кажется у тебя соленоид блокиговки Гидротрансформатора залип и как только главный золотник переключается и открывает магистраль сразу втыкалась передача с блокировкой ГТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати, залипшие соленоиды часто прозваниваются по сопротивлению согласно мануалу, а вот если на него подать ток то он сильно нагревается потому что не может электромагнитом переключить направление потока. Надо снимать и проводить полную проверку, по всем правилам, с воздухом и подачей 12 вольт на обмотку. А омметром ты только обмотку проверишь, а работу клапана нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    4 получается O\D, на него коробка не реагирует. Ещё вопрос, соленойд этот в доступе стоит, если поддон снять или глубже лезть придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Со снятым разъемом с соленоидов блок управления на кнопку O/D не реагирует. А все передачи работают по чистой гидравлике, как на автобусе ЛИАЗ (3 передачи переднего хода - , пониженная, прямая и повышенная, ну и реверсивна)

    Соленоиды достанешь сняв поддон. Что бы снять поддон надо снять выхлоп и кардан как я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Кардан вроде нет, выхлоп точно. Если есть 4, то почему машина больше 80 не едет? Аварийный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот смотрите в таблице на Вашем драйве режим " оба соленоида повреждены" так должен ехать без разьема. Плюсом не работает блокировка из-за отключеного соленоида, поэтому ехать будет тише, но 80 мало. В книге, где брали таблицу, есть и распиновка и сопротивления разьема соленоидов на блоке управления. Звоните от блока, это дает возможность проверить и проводку и сол. одновременно. Неисправнось клапана соленоида на Вашей коробке редкость,увеличение сопротивления обмотки и плохая проводимость в разьемах-проводах в основном. Чтобы не делать лишнего, сначала от блока, при подключеном разьеме на коробке, а затем разьем-разьем и только после этого дергать поддон. Но это все лирика. Если в гидравлическом режиме ,ну без разьема, только 80, вероятен кирдык 4й. И тут только ремонт коробки.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.