ВОВАН75 Откуда: Псков Машина: СУРФ 130 1KZ #101 Опубликовано: 6 февраля 2009 раньше использовал масло Кастрол магнатек 10/40. В принципе был доволен. Потом приятель посоветовал масло Петро-канада. Использую DURON XL Synthetic Blend 10W-40, характеристики очень высокие. Есть в данной линейке и низкозаемерзающие масла http://petrolube.ru/index.php?fuseaction=c...06d9a9c8ccb9f72. Но в свободной продаже практически нет, беру и дилера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #102 Опубликовано: 23 марта 2009 Привет мужики. Прочитал всю тему и хочу вам сказать,что я на Сахалине уже как 10 лет пользуюсь эстеровой присадкой энергия алмаза называется. Сами добавляем в масло во все виды,НАПРИМЕР крестовины смазаные смазкой от фирмы производителя присадки,работают почти вечно за 10 лет ни одной не заменил..ну и прочего чего хорошего что у вас написано происходит. Короче есть такая штука у нас продаётся и мы пользуеся,там процентное отношение можно смому регулировать,стоит правдв дорого, но овчина того стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #103 Опубликовано: 23 марта 2009 а можно поподробнее? желательно ссылочку... интересно посмотреть, интересно попробовать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #104 Опубликовано: 23 марта 2009 http://ruprom.net/cs9456-firma-makro-servis Вот нашёл сылку..сами что не могёте? Фирма эта и на Сахалине тоже продаёт. Я всем этим пользуюсь 10 лет и отвечаю,что всё так и есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #105 Опубликовано: 23 марта 2009 обычно тот, кто рекомендует, тот и дает ссылки, иначе можно и ошибиться... за ссылку спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #106 Опубликовано: 25 марта 2009 Вот от производителя нашёл краткое применение. РАСХОД: в среднем 5- 10% от заливаемого объёма масла, 15% в турбованные и высокооборотистые двигателя. Можно использовать по 3% с каждой заменой масла через 15.000-25.000км Используется в моторные, трансмисионные,гидравлические,индустриальные масла. Viscosity 22/32 46/68 100/150 ТРИ вязкостные характеристики. ТРИ типа. cSt @ 40.C 27.0 56.7 115.5 cSt @ 100.C 4.4 6.8 11.0 SUS @ 100.F 141 296 609 SUS @ 210. F 41 49 64 Flash Point F 445 445 445 Вариант 22/32 в основном используется для гидравлики и рефрежераторных маслах. 46/68 Используется в бензиновых ДВС,а так же в трансмисии,гидравлики рефрежераторных и прочих индустриальных маслах. 100/150 В основном в Дизельных двигателях с повышеными нагрузками,бензиновых и прочих ДВС где требуется температурная гарантия вязкости масла при перегрузках. Двойной эстер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #107 Опубликовано: 25 марта 2009 To: Карамба Эт все канечно хорошо наверное, но хрен где его сыщешь и ценник не малый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #108 Опубликовано: 25 марта 2009 To: Карамба Эт все канечно хорошо наверное, но хрен где его сыщешь и ценник не малый... 603810[/snapback] Позвонил я челу по телефону в ссылке - 3500руб. за 1 литр! Там присадка в топливо, масло и консистентная- цена везде 3500руб.! Правда не 15;% там написано, а 1:10000, а это уже другие деньги. Я пока отказался экспериментировать - кризис понимете ли.... Пусть сами толкают и раскручивают - вдруг опять наношняга? В Нск дилера у них нет. Сечас из-за бугра наверное вообще масла перестали возить- все, что продается импортное- или остатки старые, либо "зроблено" у нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #109 Опубликовано: 25 марта 2009 В магазинах литр присадки ценой за 4300 рублей продаётся,но надо очень редко. Раз начиняю машину и езжу не замарачиваясь. А 1-10000 это топливная присадка японская. Пользуемся в бензин и солярку та стоит 100 рублей на 100 литров. Я в хиайс кзетовский турбованый вливал 15%,так он 3 года работал как часы, на полусинтетике от Верити,тут продают такое масло. Я знаю что все цубаристы когда у них компнсаторы начинают барабанить,они эту присадку покупают 500 грамм заливают и стук исчезает. Я на ленд полтора литра как 5 лет назад залил присадки, вот пока езжу на этом масле. Всё пучком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #110 Опубликовано: 25 марта 2009 В магазинах литр присадки ценой за 4300 рублей продаётся,но надо очень редко. Раз начиняю машину и езжу не замарачиваясь. А 1-10000 это топливная присадка японская. Пользуемся в бензин и солярку та стоит 100 рублей на 100 литров. Я в хиайс кзетовский турбованый вливал 15%,так он 3 года работал как часы, на полусинтетике от Верити,тут продают такое масло. Я знаю что все цубаристы когда у них компнсаторы начинают барабанить,они эту присадку покупают 500 грамм заливают и стук исчезает. Я на ленд полтора литра как 5 лет назад залил присадки, вот пока езжу на этом масле. Всё пучком 604018[/snapback] Ну масло то хоть меняешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #111 Опубликовано: 26 марта 2009 Нет масло не меняю,меняю только фильтра и за это время подлил литров 6 масла. Летом только в основном расход масла заметил..но не большой. Дело в том,что присадка в топливо,которой мы пользуемся,снизает значительно серу в топливе и тем самым щелочное число сохраняется в масле. Зимой вообще машины не грел никогда,на Хайсе так вообще расхода небыло масла,тоже не менялось три года. Тут Камазы по 100000 км с этой присадкой прошли без замены масла,а легковые то машины в своих руках сам бог велел. Я никого не агитирую,я просто прочитал у вас,что интересуетесь вот и ответил,что есть такая штука в Расее и я этим пользуюсь уже 10 лет на бездорожных машинах. По речкам ходим и перестали крестовины менять,так как смазка не вымывается водой вообще. Да и в трансмиссии вода перестала портить всё на свете. Раньше перед зимой передний мост на джипе приходилось перетряхивать каждый год,а сейчас вообще забыл,что это такое. Эстеры хорошая штука!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #112 Опубликовано: 26 марта 2009 А мужики-то и не знают (с) У меня только всегда возникает вопрос:- А почему никто из производителей автомобилей или масел ну прямо-таки настоятельно не рекомендует применять это счастье? И как присадка может удалить серу, те нет серы, а что тогда есть, ну вместо серы? А если долил 6 литров масла, то значит уверен на 100% что сгорает только оно(масло), а присадка значит где-то отдельно от масла в моторе плюхается. Ничего личного, просто спросил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #113 Опубликовано: 26 марта 2009 Сам подумай,мне в ломы. \Я пользуюсь и мне нравится. Перечитай весь пост,полазий поиском. Я всё уже это прошёл и за кого то думать не охота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #114 Опубликовано: 26 марта 2009 насчет крестовин и трансмиссии - хоть какая-то логика есть, а вот не менять моторное масло, а только доливать... ...то, что движки до сих пор живы - лишний показатель качества тойотовских дизелей... а сто тыщ кэмэ на Камазе без замены масла эт ваще ...впрочем - блажен, кто верует... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #115 Опубликовано: 26 марта 2009 Карамба Гы-ы Ни сколько не сомневался что ответ будет именно такой, ни грамма конкретики, одни понты , но всем срочно покупать вечные эстеры . На сайте был, читал - галиматья для дураков и сельских женщин, особенно если чел чуть понимает в химии и физике . ЕР рулит потому что дешевле . Про КАМАЗы и 100000км скажем так немного преувеличено . Отвечать не надо , смысла не вижу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #116 Опубликовано: 26 марта 2009 Устал рыться инете. Ничего до -40 не нашел ! Критерии поиска - допуск японцев по Global DHD-1 + синтетика. Результаты в прилагаемом файле. Отобрал всего 5 масел и расставил их по местам ! Объективно первое место занимает Valvoline Premium Blue Extreme, т.к. имеет наивысший и новейший дизельный класс CJ-4 и высший по бензину SM по API, низкую зольность (неминеральные щелочные присадки, а значит и минимум отложений), максимальный индекс вязкости в группе из приведенных масел. На нем я и езжу уже почти 5 лет. Остальные, из приведенных, условно разделил на 2 и 3 места- они очень близки. 533119[/snapback] Вот работу провернул, от души спасибо! Никогда не вдовался в подробные характеристики масел и при покупки масла руководствовался только вязкостью и брендом. Недавно взял себе KZJ78 и сразу же поменял масло и все фильтра(оригинал), залил ESSO Turbo Diesel 10W40 (полусинтетика), но на этом не успокоился, озадачился поиском масло для летней поры, до того как прочитал сей пост, считал что вязкость 15W40 или ещё погуще было бы оптимальным для тяжелых условий эксплуатаций, теперь же всё поперепуталось в голове, нужна ли большая вязкость или достаточно залить жидкую синтетику с допуском DHD-1 и будет счастье. Вот ты говоришь, что ездишь уже почти 5 лет на Valvoline Premium Blue Extreme, круглогодично!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #117 Опубликовано: 27 марта 2009 Мужики,у меня нет цели вас убеждать. Думайте и живите как хотите.Это ваше право. Я живу так как мне нравится,подсказал,есть такая штука. А там как хотите. Уже в течении 10 лет я наслушался и начитался таких скептиков,что мама не горюй. И ничто не изменило моего опыта. Я вам ещё скажу,что вся Сахалинская труба и завод по сжижению газа начинен эстерами от этой фирмы которая производить присадку. Поэтому блажен кто ошибается! А про Камазы 100% правда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #118 Опубликовано: 27 марта 2009 ALPINIST Да - круглый год, но на морозный период от -30 и ниже нужно другое масло. Вот потому и искал. Карамба Не верю про 10 лет не меняное моторное масло- этого даже теоретически быть не может! Все это розыгрыш ребята! Я последние 2 года ездил на соляре Евро-4, где серы почти нет и все равно масло почти также чернеет быстро и сера далеко не единственное, что портит масло ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #119 Опубликовано: 27 марта 2009 Сами по себе эстэры - это гуд, но в меру. Связывают серу не эстэры, а другая присадка. Эстэры только дают эффект прилипания к стенкам металла, т.е. масло долго не стекает со стенок (из-за этого даже может показаться, что идет большой ужор масла, но надо дать отстояться движку несколько дней и уровень восстановится). Кроме того у эстэров очень большой индекс вязкости, НО - они резко превращаются в гудрон! Кроме того все мы знаем, что не все продукты сгорания вылетают в выхлопную трубу и часть копится в масле- тогда, чтобы концентрация гадости в масле не нарастала, нужно каждые 10т.км. максимум, подливать столько масла, сколько его в моторе есть, т.е. полностью обновлять! А потому слив и замена любого масла обязателена! И нечего нам мозги пудрить - даже не смешно! Иначе получается, что эта волшебная алмазная наношняга перерабатывает продукты сгорания соляры в эстеры !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #120 Опубликовано: 27 марта 2009 (изменено) Устал рыться инете. Ничего до -40 не нашел ! Критерии поиска - допуск японцев по Global DHD-1 + синтетика. Результаты в прилагаемом файле. Отобрал всего 5 масел и расставил их по местам ! Объективно первое место занимает Valvoline Premium Blue Extreme, т.к. имеет наивысший и новейший дизельный класс CJ-4 и высший по бензину SM по API, низкую зольность (неминеральные щелочные присадки, а значит и минимум отложений), максимальный индекс вязкости в группе из приведенных масел. На нем я и езжу уже почти 5 лет. Остальные, из приведенных, условно разделил на 2 и 3 места- они очень близки. 533119[/snapback] Вот работу провернул, от души спасибо! Никогда не вдовался в подробные характеристики масел и при покупки масла руководствовался только вязкостью и брендом. Недавно взял себе KZJ78 и сразу же поменял масло и все фильтра(оригинал), залил ESSO Turbo Diesel 10W40 (полусинтетика), но на этом не успокоился, озадачился поиском масло для летней поры, до того как прочитал сей пост, считал что вязкость 15W40 или ещё погуще было бы оптимальным для тяжелых условий эксплуатаций, теперь же всё поперепуталось в голове, нужна ли большая вязкость или достаточно залить жидкую синтетику с допуском DHD-1 и будет счастье. Вот ты говоришь, что ездишь уже почти 5 лет на Valvoline Premium Blue Extreme, круглогодично!? 605312[/snapback] Позволю себе ответить за Сашу (т.к. и движки у нас одинаковые, и масло из одного "источника" ). Лью Valvoline Premium Blue Extreme с лета 2004. Круглогодично. Замена раз в 5.000км. Сначала лил до максимума - уровень до замены немного уходил, теперь ~2/3 от уровня, и визуально (по щупу) так и остается. Возможно, когда двигатель подустанет, попробую что-то погуще, пока ИМХО нет необходимости. Кста, прежний хозяин лил Chevron Delo 400 Multigrade 14W40 - очень неплохое! [attachmentid=51168], но эксплуатация у него была только летняя. ЗЫ ну вот, пока одним пальцем стучал, Александр уже отписался Chevron_Delo_400_Multigrade.pdf Изменено 27 марта 2009 пользователем Artur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах