zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #121 Опубликовано: 27 марта 2009 Еще раз повторюсь - эстэры в необходимом количестве уже есть в ЛЮБОМ ПРИЛИЧНОМ масле и обязательно в настоящей синтетике на ПАО, т.к. ПАО к металлу не липнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #122 Опубликовано: 27 марта 2009 zon дык и я про это, но меня всегда умиляло другое и почему чел когда хочет что-то втюхать других считает идиотами. ... только долил 6 литров да даже третьеклассник может посчитать сколько там эстерофф осталось. КАМАЗ и 100000км просто бред. ОФФ. Карамба тебе чтоль какие-нибудь тренинги по продажам посетить и этта дураков сейчас за свои деньги всё меньше и меньше и 8стр. сверху тому показатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #123 Опубликовано: 27 марта 2009 zon дык и я про это, но меня всегда умиляло другое и почему чел когда хочет что-то втюхать других считает идиотами. ... только долил 6 литров да даже третьеклассник может посчитать сколько там эстерофф осталось. КАМАЗ и 100000км просто бред. ОФФ. Карамба тебе чтоль какие-нибудь тренинги по продажам посетить и этта дураков сейчас за свои деньги всё меньше и меньше и 8стр. сверху тому показатель. 606029[/snapback] М.б. он просто прикалывается, хотя уж больно серъезно пишет. Буду считать, что он бааальшой шутник, но тогда д.б. продолжение - хэппи энд так сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #124 Опубликовано: 27 марта 2009 Ну если считаете бредом..то тоже ваше право..БРЕД.так бред.. Мне не тепло не холодно. Звиняйте хлопци. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #125 Опубликовано: 27 марта 2009 Да бог с тобой, конечно звиняем, из 15 сообщений твоих зкажи и де нет слово "эстеры" и тильки з ето табе свечку вставлю пудовую и ищё посоветую курс продажникоофф крэатифныхх . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #126 Опубликовано: 27 марта 2009 вот почитал.. и вопросы (масло хорошее масло отличное и тд) это же все личные впечатления и не более.. про брильанты в масле я не спрашиваю..тут уж каждый сам себе злобный буратино.. кто то и хадо льет и у него поршни наращиваются с шестеренками вместе.. прям таки пухнут на глазах. сход развал востанавливается. краска обновляется. резина пупурышками и тд..)))) но когда читаешь вывод - ХОРОШЕЕ МАСЛО... как определить то?? верить чьим то личным впечатлениям? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #127 Опубликовано: 28 марта 2009 Ну если считаете бредом..то тоже ваше право..БРЕД.так бред.. Мне не тепло не холодно. Звиняйте хлопци. Звучит маловероятно. Но в этом мире возможно все. Как про того суслика, которого никто не видит, а на самом деле он там есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #128 Опубликовано: 29 марта 2009 я вот на этих маслах авто эксплуатируюhttp://www.xenum.ru/,брал только масла,никаких присадок не лил,езжу и зимой и летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #129 Опубликовано: 29 марта 2009 лукойл устраивает.. точно не поддельный.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #130 Опубликовано: 31 марта 2009 (изменено) Попытался найти масло Valvoline, на прилавках нашего города, увы НЕТ! Может это признак того, что масло этой фирмы непотделывают? После расширения круга поисков наткнулся на интересную конторку, занимаются поставкой двигателей Cummins для тяжёлой техники и масел Valvoline, как выяснилось Cummins и Valvoline тесно сотрудничают, а модель Premium Blue E – имеет одобрение Cummins, обладающий правом первичной заливки. Все двигатели, сходящие с конвейера завода, залиты данным маслом. В общем озадачился покупкой, но в наличии только миниралка 15W40 по 2,64 евро/л, синтетика 5W40 могут привезти под заказ 208 л и трансмиссионка Valvoline High Performence Gear Oil GL-5 85W140 по 2,94 евро Что скажете по поводу данного масла(характеристики ниже), на летний период? Да кстати кто катается на трансмиссионки 85W140, тоже хочу попробовать? Premium Blue Extreme 15W40 Одобрения и уровни качества: ACEA E7-04/E3-96/E5-02 API CH-4. CI-4. SL MB228/3 MAN 3275 Cummins CES2007 1/2/6/7/8 Mack EO-M Plus Global DHD-1 Renault RVI RLD/RLD-2 Характеристики: Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С ----- 109/14,3 Индекс вязкости --------------------------------- 133 Вязкость прокачки, при -20 град. С----------- <7000 С ульфатная зольность, wt % ----------------- 1.20 Общее щелочное число, мг KOH/г -------------- 10 Т застывания ------------------------------------- -27 Т вспышки ----------------------------------------- 214 Удельная масса @ 15/15 град С --------------- 0,887 High Performence Gear Oil GL-5 85W140 Одобрения и уровни качества: API GL-5 MB 235.0 ZF TE-ML-05A,07A,16B,17B MIL-L-2105D Mack GO-J Характеристики: Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С ----- 380/26.5 Индекс вязкости ---------------------------------- 95 Кислотное число ---------------------------------- 1,6 Т застывания ------------------------------------ -15 Удельная масса 15град. С --------------------- 0,906 Т вспышки -----------------------------------------202 Изменено 31 марта 2009 пользователем ALPINIST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #131 Опубликовано: 31 марта 2009 Не знаю- не пользовался, но параметры обычные для минералки, все допуски имеются, в принципе можно и наливать про трансмиссионку - нам рекомендована 75W-80, 90, но не 140 - сравни их вязкозти на горячую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #132 Опубликовано: 31 марта 2009 Не знаю- не пользовался, но параметры обычные для минералки, все допуски имеются, в принципе можно и наливать про трансмиссионку - нам рекомендована 75W-80, 90, но не 140 - сравни их вязкозти на горячую 609719[/snapback] High Performence Gear Oil GL-5 80W90 Вязкость кв.мм/с ,при 40/100 град. С --------- 140/14.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #133 Опубликовано: 25 февраля 2014 Перелопатил инструкцию, производитель рекомендует масло в двигатель со стандартами: ASEA B1, API GF-4 или CF( можно использовать API CE или CD) Вопрос: можно использовать масло со стандартами:ASEA B3/B4, API CF? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #134 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Вот собственно это масло Изменено 25 февраля 2014 пользователем Василий+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #135 Опубликовано: 25 февраля 2014 Ещё масло нашел, по стандартам вроде подходит, но оно как для бензиновых, так и дизельных двигателей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #136 Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) А вот масло чисто для дизельных двигателей, но стандарты масла не подходят Изменено 25 февраля 2014 пользователем Василий+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #137 Опубликовано: 25 февраля 2014 Ещё вопрос: сажевый фильтр на этом моторе есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partisan99 Откуда: Москва Машина: TLC70,80,100, 200... #138 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Сажевый фильтр на дизелях пошел с 01,2012 , а масло 10W-30 API CF-4 Или API CE or CD Изменено 1 марта 2014 пользователем Partisan99 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий+ Откуда: Мурманская область Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель #139 Опубликовано: 1 марта 2014 Что, никто не разбирался со стандартами масла? Залил пока оригинальное. Не уверен только, что это лучший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old racer Откуда: Ufa Машина: TLC200 1VD-FTV #140 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Что, никто не разбирался со стандартами масла? Без обид, но по правилам форума прежде чем создать новую тему пользуемся поиском... типа такого http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 потом уже если не нашли ответа, то спрашиваем Изменено 1 марта 2014 пользователем Old racer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах