Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Приветствую, а не подскажешь в какой проге? ;)

    Скетч ап. Прога примитивная в отличии от солидов и прочих прог, но графика на высоте. Рисуется всё на уровне интуиции. В принципе я в этой проге дом проектировал и строил по размерам, всё чётко было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Вот кстати для хайлюкса облегчённый вариант.

     

    Не я против скворечников и фунтикообразных машин. Авто по типу фунтиков я думаю по проходимости будет уступать авто с прицепом. А если ещё на прицеп моего типа прилепить гидропривод для сложных участков, то получится 6х6 база. Седельный пикап-тягач - седло с пальцем можно легко разъединить в случае необходимости. Контакт с грунтом будет на 6 колёсах - это должно улучшить проходимость (теоретически) на определённых поверхностях. В отличии от 6х6 базы и жёсткой рамы, здесь третья ось будет работать как шарнир. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Проблема пикапов, что в нем сложно разместиться поспать. Очень в этом плане нравился Прадо 120. Матрац раскидал сверху спальника и полноценная двухместная кровать готова. Пытаюсь получить примерно тоже самое в прицепе. Все никак не могу доделать. Все лето простоял в таком виде. Осталось благоустроить внутри. Шасси от Уазовского прицепа. Остальное сами видите от чего. Удлиненный кузовок от Такомы и кунг от однокабинника Таро. Поженил их через фанерку и болтики. Думаю как организовать вход удобно. Может со стороны прицепного дверку сделать?

    post-28400-0-92567500-1449821039_thumb.j

    post-28400-0-77661000-1449821116_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    С одинарной конечно проще, но есть только двойная. Мне интересно насколько существенна разница по проходимости между таким прицепом и модулем? С модулем опыт есть у людей, а вот с таким прицепом нет наверное. 

    Да я тоже всячески извращался в проге с трансформированием модуля, но получалась всегда проблемно с техническим решением, плюс лишний вес и отсутствие минимального комфорта.

    Привет! с прицепом однозначно поубавиться проходимость, если только ты не сделаешь его ведущим тоже.

    я все думаю начать делать на базе своего хайлукса даблкаб. решил отказаться делать на базе китайца двухместного, вдвоем не интересно ездить на охоту)). так что придется пилить хайлукса и делать 6х6. поставить на него небольшой модуль, проходимость не убавиться однозначно, но маневренность однозначно пострадает.

     

    Toyota-Hilux-6x6-Willis-Expedition-antar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Самое простое решение - готовый модуль. Надо-поставил, не надо снял. Или что то стационарное делать, но легкое. И убирать грузовую часть совсем. Где то была фотка у знакомого такой модуль сделан. Попозже кину.

    post-28400-0-89250100-1449824398_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Нашел. Только мелкие. Двушка и трешка в прицепе. :)

    post-28400-0-25420700-1449824873_thumb.j

    post-28400-0-24890900-1449824888_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Привет! с прицепом однозначно поубавиться проходимость, если только ты не сделаешь его ведущим тоже.

    я все думаю начать делать на базе своего хайлукса даблкаб. решил отказаться делать на базе китайца двухместного, вдвоем не интересно ездить на охоту)). так что придется пилить хайлукса и делать 6х6. поставить на него небольшой модуль, проходимость не убавиться однозначно, но маневренность однозначно пострадает.

     

     

    А как оформлять 6х6? Это слишком большие переделки, я на такое пока не готов. Я же хочу, чтобы универсальность пикапа осталась. И привод (гидро или электро) на прицеп в принципе можно сделать для сложных участков, а так он и не нужен.

     

     Думаю как организовать вход удобно. Может со стороны прицепного дверку сделать?

    Если он у тебя в стояночном положении всегда будет отцеплен, то можно, а если нет, то лучше не надо - убиться можно в потёмках, когда по нужде захочется. :)  

     

    Самое простое решение - готовый модуль. Надо-поставил, не надо снял. Или что то стационарное делать, но легкое. И убирать грузовую часть совсем. Где то была фотка у знакомого такой модуль сделан. Попозже кину.

    Да, но это уже больше парусник, а не вездеход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В прицепе основной косяк это маневренность и складывание при движении задним ходом. Привод только на прямой поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    В прицепе основной косяк это маневренность и складывание при движении задним ходом. Привод только на прямой поможет.

    post-48067-0-77454300-1449831004_thumb.jpg на это закроем глаза и будем надеяться, что участок всегда будет прямым  :)

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    attachicon.gifimage_82427.jpg на это закроем глаза и будем надеяться, что участок всегда будет прямым  :)

    зачем тогда привод прицепа городить?

     бесполезная вещь ,имеет право на жизнь только на песке или на зимниках. Актуальнее фиксация дышла прицепа относительно тягача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вкладыш в грузовой кузов это не то, улитка получается, кувыркнутся пять сек. мы с Киниматиком обсасывали этот вопрос уже тысяча раз на хайлукс форуме.

    насчет оформления, а как оформляют артиктракс? если я все детали будут заводские узлы ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Еще немного вариантов.

    post-28400-0-57936500-1449844287_thumb.j

    post-28400-0-46868400-1449844297_thumb.p

    post-28400-0-61751000-1449844306_thumb.j

    post-28400-0-57104400-1449844316_thumb.j

    post-28400-0-30509600-1449844330_thumb.j

    post-28400-0-45516200-1449844339_thumb.j

    post-28400-0-62523100-1449844351_thumb.j

    post-28400-0-37868900-1449844361_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Актуальнее фиксация дышла прицепа относительно тягача.

    А вот с этого места можно подробней? Не понятно, что имеется в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    http://forum.ih8mud.com/threads/travelling-cruisers.245430/ вот интересная темка для ознакомления, кому интересно.

    post-48067-0-92877700-1449851904_thumb.jpgpost-48067-0-16328100-1449851917_thumb.jpg

    post-48067-0-71732600-1449851949_thumb.jpg

    post-48067-0-28252200-1449851842_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    вкладыш в грузовой кузов это не то, улитка получается, кувыркнутся пять сек. мы с Киниматиком обсасывали этот вопрос уже тысяча раз на хайлукс форуме.

    насчет оформления, а как оформляют артиктракс? если я все детали будут заводские узлы ставить?

    Оформить конечно можно. Но чтобы делать, как хочешь ты, нужно иметь два пикапа. У тебя два, а у меня один. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    post-48067-0-73208700-1449853688_thumb.jpgpost-48067-0-06201000-1449853622_thumb.jpgpost-48067-0-28276900-1449853636_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    На счёт проходимости - наберите в ютюбе 110й зимник, там есть ролик про бт50 с модулем в кузове, так что все это относительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    нет предела установки жилых модулей))

    post-31590-0-52964100-1449870990_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А вот с этого места можно подробней? Не понятно, что имеется в виду?

    жестко фиксируется прицеп относительно тягача. не поворачивает и не складывается. Как сделать с шаровым прицепным не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.