Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну давайте ещё суда и кемперы на базе автобуса затащим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Давно изучаю тему кемпера в кузов пикапа и именно в кузов пикапа а не вместо кузова т.к. большую часть времени больше нужен кузов ! Единственный на мой взгляд кемпер , отвечающий требованиям это изделие от http://geocamper.ru/index.php/kempery. Правда цена космическая:-) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    У нас, на местном ресурсе эту тему тоже поднимали, но она чего то не получила развития.

    Вот здесь

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=26161.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Всё таки модуль в кузов "режет глаза"... Интересно было бы посмотреть и выявить все косяки трех типов авто, поставленные в равные условия по бездорожью:

    1. Модуль в кузов 4х4

    2. Вариант седельного тягача с возможность подключения гидропривода прицепа

    3. Модуль в кузов 6х6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    post-48067-0-44796600-1450175006_thumb.jpgpost-48067-0-20779900-1450175014_thumb.jpg post-48067-0-81142300-1450175878_thumb.jpgВ СССР всё уже придумали 

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну что кто будет, чтобы зацепить снимать кузов  с рамы и ставить седло от камаза :biggrin:  у нас меньшего размера не производят.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Седло,можно и маленькое заказать на форуме караванов,там и полуприцепы есть с жилыми модулями американские.Узаконивать ничего не надо,всё в стоке.Только подобрать вес не превышал вес 3500кг то нужна категория ВЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Седло,можно и маленькое заказать на форуме караванов,там и полуприцепы есть с жилыми модулями американские.Узаконивать ничего не надо,всё в стоке.Только подобрать вес не превышал вес 3500кг то нужна категория ВЕ

    А если меньше вес, то на прицеп ничего не нужно что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Да,считай по полной массе, до 750кг вобще не чего не надо, дальше заморочки. В гугле вбей категория ВЕ и почетай,если общий вес снаряжонного авто иприцепа не превышал 3500кг и вес прицепа полной массы не превышал вес пустого авто.категория не нужна,сурф 2180+ прицеп 900 =3080,это по полной массе,вес пустого сурфа 1850, прицеп 900 тягач тяжелей прицепа, как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Да,считай по полной массе, до 750кг вобще не чего не надо, дальше заморочки. В гугле вбей категория ВЕ и почетай,если общий вес снаряжонного авто иприцепа не превышал 3500кг и вес прицепа полной массы не превышал вес пустого авто.категория не нужна,сурф 2180+ прицеп 900 =3080,это по полной массе,вес пустого сурфа 1850, прицеп 900 тягач тяжелей прицепа, как то так

    Спасибо за разъяснение и  подсказку по сёдлам, теперь знаю где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Пикап он на то и пикап чтоб везде проехать.Если нагородить выдвижной дом из кузова и.так далее ,то это уже будет не пикап.Можно конечно за собой тащить кемпинг или переделаный прицеп ,однозначно потеряем по проходимости.Так что здесь надо выбирать КОМУ ЧТО НАДО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На базе хайлюкса в любом случае получится либо сьемная конура для лета, либо таскать обычный автодом и забыть про проходимость, либо внедорожная прицепная будка и опять проблема с проходимостью . Природу не обманешь - нужна минимум Тундра или еще лучше ф-350. Хотя у всех свои запросы конечно. Просто непонятно зачем весь этот гемор с мостами, приводами, седлами?. Седло ставят на большие пикапы и таскают большой прицеп, недалеко от дома стоял такой тягач киношников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1401258.jpg

     

    1401259.jpg

     Шикарное решение :ok:

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Каждый год одно-и-то-же...  одиннадцать лет форуму,одиннадцать лет жуёте, и картинки те-же....   Реализации----0  !!!!    

     не не скажи вот реализация post-2614-0-38568600-1398876117.jpg 

     внутри однообъемник, видел его живьем многое понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     не не скажи вот реализация

     внутри однообъемник, видел его живьем многое понравилось

    Так это уже не пикап .Кузова то нет раз однообъемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     внутри однообъемник, видел его живьем многое понравилось

    И что, в нём разве поспать можно вытянувшись во весь рост (хотя бы при 180см роста)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    И что, в нём разве поспать можно вытянувшись во весь рост (хотя бы при 180см роста)?

    Посчитай от передних сидений до заднего борта  .Точно места хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посчитай от передних сидений до заднего борта  .Точно места хватит.

    Аааа. Ясно. Тогда дешевле продать пикап и готового крузака взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По мне так ;платформа на место кузова более нужная конструкция.

    10492514_888684671148346_114677193196463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    На вкус и цвет товарищей нет... :) Для меня такая платформа не приемлема - это уже не пикап :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.