Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В чём интересна сама затея  с модулем  Для много месячного путешествия может и надо Вот прицеп как у  австралийцев я понимаю а все эти нахлобучки в кузов нет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Каждый год одно-и-то-же...  одиннадцать лет форуму,одиннадцать лет жуёте, и картинки те-же....

     

    Реализации----0  !!!! :angry:  :guru:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    жестко фиксируется прицеп относительно тягача. не поворачивает и не складывается. Как сделать с шаровым прицепным не знаю

    Так это удлинять раму - это то, что хочет сделать Choobee. 

     

    Каждый год одно-и-то-же...  одиннадцать лет форуму,одиннадцать лет жуёте, и картинки те-же....

     

    Реализации----0  !!!! :angry:  :guru:  :biggrin:

    Так это менталитет такой! Долго запрягаем, зато быстро поедем. И реализация уже есть, вон барнаульский кондитер какого красавца сделал! :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так это удлинять раму - это то, что хочет сделать Choobee. 

     

    Так это менталитет такой! Долго запрягаем, зато быстро поедем. И реализация уже есть, вон барнаульский кондитер какого красавца сделал! :)  

    . Нормально сделать больше стоимости твоего авто выйдет .А как при этом поедет медленно и печально :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    . Нормально сделать больше стоимости твоего авто выйдет .А как при этом поедет медленно и печально :ok:

    Комплексный подход потребует значительных капиталовложений, остальное компромис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Как с такими будками в тайге и чаче ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как с такими будками в тайге и чаче ездить?

    С бензопилой на перевес 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Меня конечно такие инженерные остроты не посещают, но я (имхо) подумал, что если сделать автомобиль со скручивающейся рамой (как нива) то и проходимость останется на уровне и в реализации ничего глобального)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Откуда у нивы рама появилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот кстати для хайлюкса облегчённый вариант.

    10426669_883642598319220_351465834454128

    Всё же прикольный вариант. Двухкомнатная квартира! При этом походный габарит минимален. 

    Но можно подумать о подъеме задней крыши "вперёд", добавить полог к палатке, и сделать вход из гостинной в спально (кто-то на форуме описывал, что у него потолочная палатка с салоном обычного джипа соединялась через люк, сверху тент добавили и 4 человека спит в авто: два на спальнике, два на крыше)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Жилой модуль хорошо,имея прицеп автодом  фенд 370 один из самых маленких ,могу сказать что проходимость снизется очень сильно,удоней отцепиь прицеп в удобном месте и дальше путешествовать на легке .Мой автодом весит 800кг. если в модуль соберёшь всё что должно быть спальня,душь,кухня,печка,холодильник, то пикап будет весить не  хило,есть форум http://avtotravel.com/почетай там про модули,тоже хотел прикупить автдом 4х4 ,но вес большой .Для меня прицеп удобней,там всё уже есть и не надо заниматся колхозом,а сделать такой модульчто бы хоть немного походил на заводской невозможно...,понял когда ремонтировал свой прицеп ,полазий по доскам обявлений кто продаёт автодома  и посмотри самодельные и заводские сам всё поймёшь.Это лично моё мнение каждый выбирает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Выезд на природу и устоновка прицепа

    post-28939-0-09676800-1450111299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Меня конечно такие инженерные остроты не посещают, но я (имхо) подумал, что если сделать автомобиль со скручивающейся рамой (как нива) то и проходимость останется на уровне и в реализации ничего глобального)

    Нива не хочется ее оскорблять ноЭТО так сказать тележка.Очень давно имел их три года машины  нету.Ездил три года продавал брал новую.Вопрос в другом? Откуда на Ниве рама?Там же кузов несущий?На новой и то надо сразу все усиливать.А то все ОТВАЛИТСЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вопрос в другом? Откуда на Ниве рама?Там же кузов несущий?

    Есть такая, по моему капрал называется, у неё кузов из 2х половинок, перед от зада отдельно ходят на шарнире, чем то трактор Кировец напоминает

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Откуда у нивы рама появилась?

    с завода) есть такая нива "капрал", между полурамами стоит огромный подшипник, внутри которого проходит кардан к заднему мосту и при всем этом можно фиксировать жёстко, получая "цельнорамную" конструкцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Нива не хочется ее оскорблять ноЭТО так сказать тележка.Очень давно имел их три года машины нету.Ездил три года продавал брал новую.Вопрос в другом? Откуда на Ниве рама?Там же кузов несущий?На новой и то надо сразу все усиливать.А то все ОТВАЛИТСЯ!

    да бог с ней с нивой, интересна сама идея скручивания, механизм так сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так и хочется под такие цели ШиШигу порекомендовать. и ,уж простите, "джип" покруче, и бутка так бутка )))) видел на днях в интернете , как из неё "хаммер" сделали))) уж с домом на колесах попроще.  простите за флуд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    так и хочется под такие цели ШиШигу порекомендовать. и ,уж простите, "джип" покруче, и бутка так бутка )))) видел на днях в интернете , как из неё "хаммер" сделали))) уж с домом на колесах попроще.  простите за флуд)

    Правильная мысль.Обделать всю,мотор поставить дизель.Вот и будет крутой дом на колесах!И народу куча уместится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    может и правильная насчет 66го, но вижу  проблемы. первое, вес, второе комфорт, управляемость, расход, габариты, проходимость.  кто из вас ездил на дальняк на 66? я проехал 500км и сказал ну его нах! пока в нем стоят дубовые рессоры и мотор под боком и рычаг кпп за спиной можно забыть о комфорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    тогда наверное к шасси MBenz Unimog дорога. Или вот как в Новосибирске человек купил старый пожарный мерседес и построил из него то, что ему нужно. База длиньше 66ого, места и комфорта думается тоже. 

    Но и вес существенно больше даже газ66-ого думается. Hawk ник, вроде так.

     

    точно. вот описание ПРОЕКТ Mercedes LAF-710 http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=5857

     

    но мы отходим от изначальной темы..

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.