Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    Доброго дня всем, буду благодарен за ответы владельцев авто с аналогичным двигателем. Предъистория- приобрел и восстанавливаю TLC HJ61V, который был до меня ранее переделан с автомата на механику, двигатель 12HT.

    Вопрос про "паровозную" тягу на низах, которую я ожидал... Данный двигатель у меня ведет себя как 1.5 литровая бензинка при трогании - необходимо подгазовывать с холостых, иначе глохнет..., и это при том, что на оборотах 1500 и более проворачивает 35-е тапки на асфальте...про трассу вопросов нет (на пятой прет без проблем даже в подъем - были бы обороты), пары думаю родные 4.11. Перешел на 33 тапки, стал уверенней трогаться, но все равно можно заглохнуть при трогании, если не подгазовывать.. также вполне можно заглохнуть при движении на первой передаче на холостых оборотах, если не подгазовывать..

    Вопрос: это нормально и не следует думать об этом, или необходимо что-то предпринимать... ???

     

    Почему спрашиваю - владел до этого кроуном с 2LTH-E, и сейчас езжу на TLC 78 тоже 2LT-E, так этот двигатель (при всей нелюбви форумчан к нему и который за более 15 лет использования не подвел меня ни разу в любые морозы что на кроуне, что в ТЛК) по ощущениям на порядок подрывней с низов...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    При повороте руля на месте не глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    Нет, не глохнет.

    Но временами холостые надо "ловить" ручным тросиком заслонки. Если выставить 600 оборотов -тяжело трогаться.. так выставляю 800 - тогда поувереннее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вероятно сдулись плунжера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А фильтр топливный давно менялся? Заодно и отстойник на раме надо обязательно снять-промыть. В бак поглядеть - может, там листва или еще чего.

    А так - да, похожи симптомы на недостаток топлива.

    Но начинать лучше с простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    заводится на горячую и на холодную одинаково очень хорошо (это как бы + ТНВД и плунжерам), только вчера в гараже пускал на еще летней солярке, заводится сразу (в гараже 0-(-1) градус).

     

    фильтра и масла все естественно тоже менялись. Стояли два дополнительных прозрачных фильтра проточных, убрал (порекомендовали, т.к. там были неудаляемые пузыри воздуха, а рядный говорят очень боится воздуха) стало вроде стабильней на холостых.

    Но отстойника нет, и не могу найти на раме где бы он мог быть закреплен (скачал книги по ТЛК60/61 вроде должен быть на раме справа, но следов крепления найти не смог). И это смущало с самого начала- отсутсвие отстойника.

    Надо, наверное, действительно начинать с осмотра бака и установки отстойника от грузовика россейского, ну и фильта просмотеть на входе ТНВД...топливные шланги, думаю тоже под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    если едет на оборотах, то дело не в фильтрах и отстойнике. и 600 маленькие обороты

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    попробуй из канистры на прямую запитать , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На машинах для японского рынка не было отстойников.

    На 35 колёсах трогаюсь со второй обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Сергей Шипилов,

    Смотри настройки насоса. Не знаю, как у вас на рядных насосах, а на роторных на крышке корректора по наддуву есть болт, который отвечает за количество топлива на низких оборотах (в безнаддувном режиме). Этот болт даёт колоссальную прибавку тяги на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    Большое спасибо всем не прошедшим мимо, как понял двигатель должен тянуть с холостых, и 35 тапки должен страгивать со второй (на сейчас боюсь сцепление долго не выдержит).

    Сначала думал, что может быть дело в изначальных настойках двигателя, т.к. была произведена замена автомата на механику, но начну с поиска возможного подсоса воздуха в шлангах (потому как где бы я машину оставлял для ремонта, все удивлялись тому, почему она постоянно глохнет).

     

    И при запуске после долгой стоянки, если не тронуть педаль газа, заводится и тут же глохнет. Стоит только стронуть педаль газа, тут же набирает обороты до 1000 и потом сама сбрасывает после прогрева до 800 (почему и говорю, что работает как карбюраторная бензинка, что у меня была раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    а после окончательного прогрева, когда температура установится,  холостые начинают плавать между 600-800, и далее регулирую ручным приводом заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    А трубки вакуумные, что на насос идут, проверял ?

    Холостые при прогреве поднимаются посредством вакуумного актуатора.

    И смутно помню что управление насосом на машинах с автоматом и с ручной коробкой слегка отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Еще  можно опережение впрыска посмотреть и ограничитель хода рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Настройка угла врыска на автомате и механике разные, надо мануал смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    На автоматном насосе вроде бы опережение пораньше, а подача общая больше. Тяги ещё больше на низах должно быть! Если обороты плавают , то странно, что-то не так. А то что обороты после прогрева снижаются, так и должно быть.

    Себе как раз собираюсь скоро мотор менять на бывший ранее автоматным.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LJ78, HJ61, UZ200W

    Большое спасибо за ответы и предложения! Хочу начать с замены шлангов на подачу топлива, вдруг поможет.. потому как после удаления двух проточных дополнительных  фильтров, по ощущениям, обороты стали стабильнее..

    На нейтралке при холостых будь то  600 или 800, двигатель ОЧЕНЬ динамичный - легкое нажатие на педаль газа и обороты в момент подымаются до 2000 и далее...т.е. действительно опережение достаточно раннее.

    но (на прошлой неделе делал опыты в гараже, гараж достаточно длинный и немного на подъем, ручник отпущен - на упоре) при холостых оборотах 800, первая передача, 33 колеса, при отпускании сцепления - начинает хватать сцепление и авто трогается - обороты опускаются до 500 - необходимо подгазовывать, иначе падение оборотов продолжается (я не раз глох на банальных перекрестках при сбросе газа, забыв подгазовывать - может это привычка езды на автомате:) хотя опыт езды на коробке и грузовиках имеется - права "В" и "С").

    если трогаться и одновременно подгазовать до оборотов более 1000 (около 1300) - проворачивает колеса в легкую.

     

    Я в общем думал, что дизель такого объема должен с холостых спокойно трогаться на первой передаче при отпускании сцепления (рассуждал как человек более 15-ти лет эксплуатировавший и сейчас эксплуатирующий 2ЛТ-Е, правда на автомате)... почему и не очень понимаю, т.к. характер у машины сейчас не трактора, а 1.5 литровой бензинки....

    Если не удастся победить, буду привыкать к "характеру" авто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, никогда не ездил на автомате, но после 3В к 12Н-Т привыкал некоторое время :)

    Так что да, в районе холостых оборотов атмосферники ведут себя лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На оборотах до 1000 атмосферник тянет лучше ,это и для 1HZ-HD-t справедливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Если не удастся победить,

     

    Может топлива чуть чуть добавить.. болтиком ограничения, открутить на 5-15  мин? ( по аналогии с циферблатом часов) уж точно подрывать начнет.

    Правда  что можно крутить этот болтик у всех  мнения разные.. я лично им регулирую как мне нужно.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.