Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #1 Опубликовано: 13 декабря 2015 Доброго дня всем, буду благодарен за ответы владельцев авто с аналогичным двигателем. Предъистория- приобрел и восстанавливаю TLC HJ61V, который был до меня ранее переделан с автомата на механику, двигатель 12HT. Вопрос про "паровозную" тягу на низах, которую я ожидал... Данный двигатель у меня ведет себя как 1.5 литровая бензинка при трогании - необходимо подгазовывать с холостых, иначе глохнет..., и это при том, что на оборотах 1500 и более проворачивает 35-е тапки на асфальте...про трассу вопросов нет (на пятой прет без проблем даже в подъем - были бы обороты), пары думаю родные 4.11. Перешел на 33 тапки, стал уверенней трогаться, но все равно можно заглохнуть при трогании, если не подгазовывать.. также вполне можно заглохнуть при движении на первой передаче на холостых оборотах, если не подгазовывать.. Вопрос: это нормально и не следует думать об этом, или необходимо что-то предпринимать... ??? Почему спрашиваю - владел до этого кроуном с 2LTH-E, и сейчас езжу на TLC 78 тоже 2LT-E, так этот двигатель (при всей нелюбви форумчан к нему и который за более 15 лет использования не подвел меня ни разу в любые морозы что на кроуне, что в ТЛК) по ощущениям на порядок подрывней с низов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 13 декабря 2015 При повороте руля на месте не глохнет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #3 Опубликовано: 13 декабря 2015 Нет, не глохнет. Но временами холостые надо "ловить" ручным тросиком заслонки. Если выставить 600 оборотов -тяжело трогаться.. так выставляю 800 - тогда поувереннее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 13 декабря 2015 Вероятно сдулись плунжера.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 14 декабря 2015 А фильтр топливный давно менялся? Заодно и отстойник на раме надо обязательно снять-промыть. В бак поглядеть - может, там листва или еще чего. А так - да, похожи симптомы на недостаток топлива. Но начинать лучше с простого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #6 Опубликовано: 14 декабря 2015 заводится на горячую и на холодную одинаково очень хорошо (это как бы + ТНВД и плунжерам), только вчера в гараже пускал на еще летней солярке, заводится сразу (в гараже 0-(-1) градус). фильтра и масла все естественно тоже менялись. Стояли два дополнительных прозрачных фильтра проточных, убрал (порекомендовали, т.к. там были неудаляемые пузыри воздуха, а рядный говорят очень боится воздуха) стало вроде стабильней на холостых. Но отстойника нет, и не могу найти на раме где бы он мог быть закреплен (скачал книги по ТЛК60/61 вроде должен быть на раме справа, но следов крепления найти не смог). И это смущало с самого начала- отсутсвие отстойника. Надо, наверное, действительно начинать с осмотра бака и установки отстойника от грузовика россейского, ну и фильта просмотеть на входе ТНВД...топливные шланги, думаю тоже под замену... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #7 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) если едет на оборотах, то дело не в фильтрах и отстойнике. и 600 маленькие обороты Изменено 14 декабря 2015 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 14 декабря 2015 попробуй из канистры на прямую запитать , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #9 Опубликовано: 14 декабря 2015 На машинах для японского рынка не было отстойников. На 35 колёсах трогаюсь со второй обычно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 14 декабря 2015 @@Сергей Шипилов, Смотри настройки насоса. Не знаю, как у вас на рядных насосах, а на роторных на крышке корректора по наддуву есть болт, который отвечает за количество топлива на низких оборотах (в безнаддувном режиме). Этот болт даёт колоссальную прибавку тяги на низах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #11 Опубликовано: 14 декабря 2015 Большое спасибо всем не прошедшим мимо, как понял двигатель должен тянуть с холостых, и 35 тапки должен страгивать со второй (на сейчас боюсь сцепление долго не выдержит). Сначала думал, что может быть дело в изначальных настойках двигателя, т.к. была произведена замена автомата на механику, но начну с поиска возможного подсоса воздуха в шлангах (потому как где бы я машину оставлял для ремонта, все удивлялись тому, почему она постоянно глохнет). И при запуске после долгой стоянки, если не тронуть педаль газа, заводится и тут же глохнет. Стоит только стронуть педаль газа, тут же набирает обороты до 1000 и потом сама сбрасывает после прогрева до 800 (почему и говорю, что работает как карбюраторная бензинка, что у меня была раньше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #12 Опубликовано: 14 декабря 2015 а после окончательного прогрева, когда температура установится, холостые начинают плавать между 600-800, и далее регулирую ручным приводом заслонки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #13 Опубликовано: 14 декабря 2015 А трубки вакуумные, что на насос идут, проверял ? Холостые при прогреве поднимаются посредством вакуумного актуатора. И смутно помню что управление насосом на машинах с автоматом и с ручной коробкой слегка отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 14 декабря 2015 Еще можно опережение впрыска посмотреть и ограничитель хода рейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #15 Опубликовано: 14 декабря 2015 Настройка угла врыска на автомате и механике разные, надо мануал смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #16 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) На автоматном насосе вроде бы опережение пораньше, а подача общая больше. Тяги ещё больше на низах должно быть! Если обороты плавают , то странно, что-то не так. А то что обороты после прогрева снижаются, так и должно быть. Себе как раз собираюсь скоро мотор менять на бывший ранее автоматным. Изменено 17 декабря 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Шипилов 3 Откуда: Сахалин Машина: LJ78, HJ61, UZ200W #17 Опубликовано: 17 декабря 2015 Большое спасибо за ответы и предложения! Хочу начать с замены шлангов на подачу топлива, вдруг поможет.. потому как после удаления двух проточных дополнительных фильтров, по ощущениям, обороты стали стабильнее.. На нейтралке при холостых будь то 600 или 800, двигатель ОЧЕНЬ динамичный - легкое нажатие на педаль газа и обороты в момент подымаются до 2000 и далее...т.е. действительно опережение достаточно раннее. но (на прошлой неделе делал опыты в гараже, гараж достаточно длинный и немного на подъем, ручник отпущен - на упоре) при холостых оборотах 800, первая передача, 33 колеса, при отпускании сцепления - начинает хватать сцепление и авто трогается - обороты опускаются до 500 - необходимо подгазовывать, иначе падение оборотов продолжается (я не раз глох на банальных перекрестках при сбросе газа, забыв подгазовывать - может это привычка езды на автомате хотя опыт езды на коробке и грузовиках имеется - права "В" и "С"). если трогаться и одновременно подгазовать до оборотов более 1000 (около 1300) - проворачивает колеса в легкую. Я в общем думал, что дизель такого объема должен с холостых спокойно трогаться на первой передаче при отпускании сцепления (рассуждал как человек более 15-ти лет эксплуатировавший и сейчас эксплуатирующий 2ЛТ-Е, правда на автомате)... почему и не очень понимаю, т.к. характер у машины сейчас не трактора, а 1.5 литровой бензинки.... Если не удастся победить, буду привыкать к "характеру" авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #18 Опубликовано: 17 декабря 2015 Хм, никогда не ездил на автомате, но после 3В к 12Н-Т привыкал некоторое время Так что да, в районе холостых оборотов атмосферники ведут себя лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #19 Опубликовано: 17 декабря 2015 На оборотах до 1000 атмосферник тянет лучше ,это и для 1HZ-HD-t справедливо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #20 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Если не удастся победить, Может топлива чуть чуть добавить.. болтиком ограничения, открутить на 5-15 мин? ( по аналогии с циферблатом часов) уж точно подрывать начнет. Правда что можно крутить этот болтик у всех мнения разные.. я лично им регулирую как мне нужно. Изменено 17 декабря 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах