Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     

    Проверил всё вышесказанное, клапан не щелкает, держался за него когда включали зажигание, ни щелчков ни вибраций, полный ноль. Завтра потащу к товарищу в бокс, сказал что поможет оживить моего зверя.

    и не должен он щёлкать при включении зажигания.

     

    А от ключа щёлкать не будет, что ли?)))

    ...

    разумеется НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

     

     

    и не должен он щёлкать при включении зажигания.

     

    разумеется НЕТ.

     

     а когда он должен щелкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     а когда он должен щелкать?

    когда плунжер начинает идти на сжатие и когда в камере сгорания наполненной ТВС поршень находится в районе ВМТ. и опережу вопрос- ДА, только на работающем двигателе или при вращении стартером. но ты его не услышишь в таких условиях и не почувствуешь рукой. да и вапще его щелканье дает нам ровный ноль полезной информации. так что забудь.

     

    а тема твоя стотыщпицот раз разжована на форуме. по крайней мере с 95% вероятностью у тебя клин SPV.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Проблему решил, приехал к товарищу, он потыкал вольтметром, покрутил фишки, подзарядил аккум, включил подогрев двигателя и он почему-то завёлся, причину он мне не говорит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Проблему решил, приехал к товарищу, он потыкал вольтметром, покрутил фишки, подзарядил аккум, включил подогрев двигателя и он почему-то завёлся, причину он мне не говорит :)

    А сигнализацию не этот же товарищ вам устанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А сигнализацию не этот же товарищ вам устанавливал?

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А сигнализацию не этот же товарищ вам устанавливал?

    Нее, сигу ставил предыдущий хозяин лет 7 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    На сигнализациях есть каналы подключения дополнительных блокировок т.е можно заблокировать реле стартера, клапан спивальве, зажигание, одновременно  итд и тп. Реле накрылось и не зная этих тонкостей разберёш пол машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На сигнализациях есть каналы подключения дополнительных блокировок т.е можно заблокировать реле стартера, клапан спивальве, зажигание, одновременно  итд и тп. Реле накрылось и не зная этих тонкостей разберёш пол машины. 

    Да я не с твоего сообщения смеялся, а с того что товарищ без проблем завёл и молчит (тоже подумалось что он устанавливал сигнализацию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    зажигание

     вот этим - правда убил))) 

    можно заблокировать реле стартера,

    зачем? меху можно с толкача завести, уже заведеную стартером не заглушить. бесполезная блокировка вобщем.

     

    Либо SPV, либо зажигание, либо другие скрытые и более извращенные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

     вот этим - правда убил))) 

    зачем? меху можно с толкача завести, уже заведеную стартером не заглушить. бесполезная блокировка вобщем.

     

    Либо SPV, либо зажигание, либо другие скрытые и более извращенные варианты.

    Молодец, мысль уловил :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Молодец, мысль уловил :laugh:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Да всё просто ребят. С плюса аккума отвалился провод, в темноте не увидел. Я так понял этот провод шёл на клапан.

    Изменено пользователем OMSKPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ШТА? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ШТА? 

    Всё таки он должен щёлкать!)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всё таки он должен щёлкать!)))))))))
     не шути так в технических разделах. а то поверят ламеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    ШТА? 

    Маленький провод от + клемы, который идёт в паре еще с каким-то еще проводом. Переломился в месте где эти два провода входят в пластиковую маленькую коробочку (1.5х2см) внутри её  зажимы на гайках. Так яснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сообщение 38 п.1

    на второй странице )

    плохо дёргал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    сообщение 38 п.1

    на второй странице )

    плохо дёргал ))

    Я вообще не тот делал, у меня два аккума. Да и не видно их там было! С виду целые были!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Маленький провод от + клемы, который идёт в паре еще с каким-то еще проводом. Переломился в месте где эти два провода входят в пластиковую маленькую коробочку (1.5х2см) внутри её  зажимы на гайках. Так яснее?

     неа.... от плюсовой клеммы идет только ДВА провода: 

    1. ТОЛСТЫЙ кабель на  второй АКБ (он же дальше на стартер)

    2. "тонкий" (квадратов 10) на блок предохранителей.

     

    Без первого не будет крутить стартер, без второго .... вапще ничего не будет работать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.