Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 18 декабря 2015 Приветствую, сотоварищи! Купил я двигатель казет, на сурфа 130, полтора-два года назад(все жижи со всего слиты). да вот каюсь, пока руки не дошли его поставить на машину. машина то собственно не готова еще. рама отдельно кузов отдельно, двигатель на поддоне в сборе с коробкой. пару раз подходил, проворачивал колено, на всякий случай. А сегодня пришла мысль в голову, что хорошо бы его завести всё таки. Хоть понять работает он или нет. Хочу поставить радиатор и залить что то. Может промывку какую с водой. Может сразу антифриз дешевый. Двигатель у меня в сборе с АКПП и РК. Косы есть, мозги есть. Думаю имеет смысл полностью его подключить, прогреть, пусть помолотит, а хоть бы и без глушака. Но беда в том что в не силен я в электрике мозговитой. У меня два комплекта Проводов получается. Один - тот что на кузове остался, родной то есть. Второй - тот что мне прислали вместе с двигателем. Я так понимаю что на кузове тоже необходимые провода? Снимать оттуда не хотелось бы конечно. Потом не вспомню как оно было и как вернуть в зад. Чего там из электрики вообще нужно то? ну стартер я и так просто подключу, без штатных проводов. Датчики температуры и давления масле нужно подключать... У меня есть приборная панель отдельно. Тоже прислали с движком. Как то напрямую можно будет подключить? Обороты хорошо бы видеть. Турбину. Кондей не нужен. Чего еще там подключать нужно будет? ТНВД... Вот тут я вообще не знаю сколько и чего на него подавать электрического. Воздушный фильтр какой нибудь поставлю типа нулевого(самое говно. главное чтоб гайку не засосал), потому как кастрюли родной пока нет. Наверное имеет смысл и масляный фильтр новый поставить, ибо хрен знает что там с остатками масла произошло за время стояния. Компрессию замерить хочу. Сколько должно быть? наддув можно будет проверить. Опять таки сколько хорошо? Возможно понадобиться раскоксовывать кольца? Вот такой в общем сумбур. Может подскажите чего. да и вообще может советы дельные появятся?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 19 декабря 2015 Не простая задача однако-хотя решаемая. Как заводить то хочешь-крепление двс,охлаждение -эти моменты продумал??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #3 Опубликовано: 19 декабря 2015 Купил я двигатель казет, на сурфа 130, полтора-два года назад(все жижи со всего слиты). да вот каюсь, пока руки не дошли его поставить на машину тоже был такой случай, купил про запас движок, думал через год переставлю на авто, так старый с перепугу все 15 лет и проездил! вопщем продал новый двигатель после продажи машины))) а в качестве совета - попробуй связаться с канторой, которая движки ремонтируют, есть у них стенды для проверки двигателей, может и для казета найдется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #4 Опубликовано: 19 декабря 2015 Не простая задача однако-хотя решаемая. Как заводить то хочешь-крепление двс,охлаждение -эти моменты продумал??? У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))). а в качестве совета - попробуй связаться с канторой, которая движки ремонтируют, есть у них стенды для проверки двигателей, может и для казета найдется. На стенде разве что лошадищей мерить)))). остальное вроде можно и в гараже сделать. -давление масла (кстати нужно будет порыться где мерить и сколько должно быть) -компрессия -обороты -вольтаж -наддув -температура Приборы все есть. Запустить бы))))). Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #5 Опубликовано: 19 декабря 2015 У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))). Ну если так,то собирай все железо на раму.А после электрика какого зови в гости.С учетом того что есть комп и коса,он просто тебе питание даст на комп-и понеслась) Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть... Да нет там засады-нудно и долго,это есть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #6 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам? Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп? ну кроме стартера, конечно. И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно? А где у мозгов подключается питание?))) Изменено 19 декабря 2015 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #7 Опубликовано: 19 декабря 2015 У меня рама стоит на стапелях закреплена. Ты смотри, одно за другое - оглянуться не успеешь как он из бокса уедет Если для себя, то оживлять, вероятно, надо так, как будто ты на машину его уже ставишь. Нормальное ОЖ (можно простое российское, но воду я б лить не стал), масло заменить на нормальное, фильтр маслянный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #8 Опубликовано: 19 декабря 2015 Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам? Да,это и есть коса. Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп? Почти все. ну кроме стартера, конечно. С него сигнал тоже идет в комп))) И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно? К тнвд нет,а вот в косе должон быть свой плюс и минус. А где у мозгов подключается питание?))) Почитай темы по замене двс-по сути ты делаешь тоже самое))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #9 Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Там электропроводка должна задействована быть как и подмоторная ( под капотом) так и внутрисалонная. Так что смысла нет городить из того что у тебя есть отдельно. Проще всего снятый мотор запустить от родной,встроенной проводки. Подсоедини к мотору, удленив провода ; Датчик коленвала Спв электроклапан Датчик вращения вала тнвд Электромагнит корректора уопт. И массу эбуду на мотор. Остальное все не критично.по желанию. Изменено 19 декабря 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 19 декабря 2015 Там электропроводка должна задействована быть как и подмоторная ( под капотом) так и внутрисалонная. Так что смысла нет городить из того что у тебя есть отдельно. Проще всего снятый мотор запустить от родной,встроенной проводки. Подсоедини к мотору, удленив провода ; Датчик коленвала Спв электроклапан Датчик вращения вала тнвд Электромагнит корректора уопт. И массу эбуду на мотор. Остальное все не критично.по желанию. Так на кузове не родная проводка. На машине раньше 2лте стоял))). Да и удлинять из соседнего гаража. Именно там стоит кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 19 декабря 2015 Ну ноупроблем.. Зови грамотного электрика,он все подключит. Включая и датчик положения дроссельной заслонкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 19 декабря 2015 Я правильно понимаю что косой называют шлейф проводов от всего к мозгам? Получается все датчики, всё управление, то есть вообще всё с двигателя приходит в комп? ну кроме стартера, конечно. И ТНВД управляется напрямую с мозгов? Получается не нужно подводить отдельно + к ТНВД? или всё же нужно? А где у мозгов подключается питание?))) В книге легионовской есть распиновка штекера эбуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #13 Опубликовано: 19 декабря 2015 Грамотного электрика... эдак каждый может))). Я сам хочу)))). Мне интересно, в тепле, под музычку посидеть покумекать. Оно и в лесу чиниться сподручнее будет. Я думаю смогу разобраться рано или поздно))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #14 Опубликовано: 20 декабря 2015 выкладывай результаты уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 20 декабря 2015 (изменено) У меня рама стоит на стапелях закреплена. Вот на неё и поставлю. Все подушки все крепления есть. Для радиатора придумаю что-нибудь. Подвешу к потолку в конце концов)))). На стенде разве что лошадищей мерить)))). остальное вроде можно и в гараже сделать. -давление масла (кстати нужно будет порыться где мерить и сколько должно быть) -компрессия -обороты -вольтаж -наддув -температура Приборы все есть. Запустить бы))))). Вот с чем засада может быть. Хотя и книжка где то есть... давление масла - можно померять механическим манометром - вкрутить его вместо датчика давления. меньше проводов тащить. манометр у меня где то был)) обороты - точно не знаю откуда и как берется сигнал - надо книжку почитать вольтаж - чтоб мерять вольтаж, надо генератор подключать. я б не заморачивался, просто от АКБ запитал бы. а генератор использовал бы как механизм натяжения ремня помпы)) наддув - насколько я знаю меряется механическим манометром. температура - на двигателе два датчика - одни для водителя ( на приборку) , другой для компутера (в мозги двигателя) радиатор можно и на раме закрепить.... Изменено 20 декабря 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #16 Опубликовано: 20 декабря 2015 другой для компутера (в мозги двигателя) Его можно исключить-он за свечи накала отвечает больше. обороты - точно не знаю откуда и как берется сигнал - надо книжку почитать С датчика на крышке тнвд-двух пиновый разъем. наддув - насколько я знаю меряется механическим манометром. На двс(коллектор) должен быть этот датчик.Сигнал для компа нужен. А для посмотреть,то манометр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 20 декабря 2015 Я думаю смогу разобраться рано или поздно))). У тебя с какого авто двс(кз-те)??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #18 Опубликовано: 20 декабря 2015 Спасибо, у меня есть и давленометры механические и для масла, и для наддува)))). Обороты я стробоскопом могу померить. Вроде он показывает. Не помню сейчас уже. Словом, все что нужно померить, у меня есть чем.))) Двигатель с сурфа)). Полный комплект KNK прислал для установки на сурфа. Включая радиатор и приборку. А результаты либо перед новым годом будут, или после (что скорее всего.) Я заранее собираю информацию, что бы сюрпризов не было. Да и вообще подготовиться, закупиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #19 Опубликовано: 23 декабря 2015 Может так https://youtu.be/noYepunzvjk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #20 Опубликовано: 29 декабря 2015 Блин, а насос ГУРа то у него на ремне ГРМ, походу, сидит. Значит с ним тоже что то делать нужно... думаю зациклить его на себе же. То есть шланг высокого давления воткнуть в шланг низкого. Ну и хомутом затянуть. пусть сам в себя качает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах