Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Сегодня чипанл машинку программно.

    По приросу мощности смотрим график:

    post-22660-0-72199300-1451058355_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Забыл написать.

    Договорился по скидке для клубных, цена будет 30 тыс руб вместо 35 тыс.

    Пароль - "Ленд Крузер Клуб".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я думаю,что мало кому будет проблематично встретиться с Вами и пообщаться. Только о чем разговаривать то? Что Вам в лицо то сказать?  Хамства не увидел,но увидел критику и смех за написанную ,,глупость". А там уже каждый для себя решает кто его обидел и какими словами) К слову только девочки обижаются. И еще раз повторюсь,проще будьте и не надо тут разводить клавиатурных битв и угроз про скажите мне в лицо. Народную мудрость знаете? На каждую хитрую ж....пу всегда найдется х...й с винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а 10 мм не маловато? просто разницы на фото да и вообще не особо видно.

    этот подъем даже установку лебедки на ажурном подрамнике не скомпенсирует.

    хоть бы дюйм-полтора, а то не видно совсем...

    машина от 50-70 кг нагрузки на перед на 8-10 мм как раз и проседает. (это если на капот залезть, что не про 200-ку).

    у тундры пружины пожестче и 10 мм проставку вообще не заметил, поставил + 5 см и оставил 10мм на месте. теперь ок.

    попробуйте так, если нужны 33" колеса и хоть малое улучшение геометрии, ну там установку защиты дилерской скомпенсировать, которая просвет съедает и т.д.

    машинка интереснее смотреться будет 100%. зад по дифференту добавить можно, но не более 3-х см. при отсутствии частой полной загрузки задней части машины.

    а так 200-ка хороша и в стоке, но тундра для села лучше)))

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    реально разницы между проставками сталь-алюминий-полимер на ходу нет.

    а вот разболтаться более мягкие могут, т.к. насквозь притянуты шпильками.

    лучше применить герметик резьбовой для надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    а 10 мм не маловато? просто разницы на фото да и вообще не особо видно.

    этот подъем даже установку лебедки на ажурном подрамнике не скомпенсирует.

    хоть бы дюйм-полтора, а то не видно совсем...

    машина от 50-70 кг нагрузки на перед на 8-10 мм как раз и проседает. (это если на капот залезть, что не про 200-ку).

    у тундры пружины пожестче и 10 мм проставку вообще не заметил, поставил + 5 см и оставил 10мм на месте. теперь ок.

    попробуйте так, если нужны 33" колеса и хоть малое улучшение геометрии, ну там установку защиты дилерской скомпенсировать, которая просвет съедает и т.д.

    машинка интереснее смотреться будет 100%. зад по дифференту добавить можно, но не более 3-х см. при отсутствии частой полной загрузки задней части машины.

    а так 200-ка хороша и в стоке, но тундра для села лучше)))

    ИМХО.

    10 мм проставка поднимает перед примерно на 20 мм, замеры делал, но на память могу ошибиться, завтра замерю и напишу точно.

     

    Ставил 15 мм проставки, с 3-4 пассажирами или 2-3 пассажира и 2-3 чемодана в багажнике, уже перед задирает, почему и 10 мм проставкой точно не ошибся.

     

    Спасибо за позитив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    реально разницы между проставками сталь-алюминий-полимер на ходу нет.

    а вот разболтаться более мягкие могут, т.к. насквозь притянуты шпильками.

    лучше применить герметик резьбовой для надежности.

    Есть уже опыт эксплуатации полиуретановых  проставок именно этого производителя, люди несколько лет ездят и они не просели. 

     

    С герметиком согласен. В мыслях держу - через 500-1000 км проверить затяжку гаек шпилек. 

     

    В отверстиях втулки стальные установлены, сейчас фото скину, где видно их. 

    post-22660-0-86748800-1451071672_thumb.j

    post-22660-0-87386600-1451071680_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Бесплатный низкопробный цирк не заказывал))

    Ни один из троллей ведь не встретссся воочию похамить, "герои" клавиатурные! По сеему, каждого кто грубит здесь и не готов со мне в лицо это повторить - не считаю за мужчину.

    У мея опыта более, чем достаточно, почему и катайтесь дальше на 80/100/10)))

    ну так и ты вроде не на улице встретил толпу и начали всем вещать про свои мысли про 200-ку и нищебродов а так же правильный тюнинга 10 мм проставками.

     

    Сегодня чипанл машинку программно.

    По приросу мощности смотрим график:

    график тоже программный?

    деньги хоть реальные платили,бумажные?

     

    а 10 мм не маловато? просто разницы на фото да и вообще не особо видно.

    самое то!

    там же еще резина прибавляет несколько мм.

    каждый нанометр на счету :ok:

    по существу-у меня никакого негатива у ТСу нет.

    просто эта ветка больше на семеизвержения для драйв2 и подобных похоже чем на статью этого форума,где вопросы технические и жизненные.

    можно запостить про азот вместо воздуха.про то не рано ли зимнюю резину одел, запостит сиськи на фоне джипа и т.п. чепуху.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На Драйве подобных типков блокируют сразу, а уровень драйва у таковых ниже городской канализации, за то таковые здесь шикуют как тараканы в банке.

     

    Свою неполноценность и никчемность пожизненную пытаются компенсировать, но е тут то было - кого нибудь и достанут ведь.

     

    А мой Крузак на драйве за 10 дней на 8 место попал среди несколько сотен Крузаков 200 - вот это и есть показатель уровня знаний, наличия опыта и человечности. 

     

    Завершу на этом переписку с таковыми, слишком много чести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Думал нормальная тема - а тут срачь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Все же большая часть негатива, по моему мнению, имеет истоки в некорректном выборе темы. Точнее выбор может и правильный, но содержание темы не раскрывает (не соответствует) названию. С этого и начался негатив. Даже свой кастомайзинг я бы не стал называть громким именем "экспедиционная подготовка", т.к. это все же подготовка к более суровым испытаниям. Если бы название было представлено в виде "минимальная доработка или оптимизация малой кровью" вопросов и негатива было бы меньше. А так, в итоге, получилось словоблудие и ругань, хотя это первая форумная рестайл 2 машина и можно было бы получить больше коллективно-полезной информации.

    З.Ы.: всем мира и с наступающим, хоть и не снежным в ЦФО праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Думал нормальная тема - а тут срачь.

     

     Да ладно, Вадим, ни какого срача, просто уровень подхода и задачи у всех разные. Ты вот меняешь мотор там, подвеску, а кто-то третий год прокладки. Почему третий год, да потому что вспомнилась эта тема  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740&hl=+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD%20+%D0%B7%D0%B0%D0%B4&page=1  Думается, что  ТС и ни хочет ни чего менять, нужно внимание к персоне :focus: . Вадим, ты вот подвеску  поменял или мотор, да мало ли что ещё  для место получить, а тут поменял прокладку и на 8-м месте, вот поэтому ТС с ними и носится, как с писанной торбой, уже третий год. 

     

    На Драйве подобных типков блокируют сразу, а уровень драйва у таковых ниже городской канализации, за то таковые здесь шикуют как тараканы в банке.

     

     Ты бы не хамил и не отвечал за весь Драйв, Эдик/Игорь/78, а то чакры подпортишь.

     

    З.Ы. А я, выхи точно, не уйду, надо ТС и здесь 8-ое место накалапуцать :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Спасибо большое.

    Взаимно, С Наступающим Нлвым 2016 Годом.

    1. Название темы - ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ЛАЙТ ПОДГОТОВКА. Да и пусть мне кто-то докажет, что ездить в экспедиции дальние, комфортнее на 35-37 колёсах с дубовыми пружинами.

    2. Хоть и пункт 2, но читай пункт ПЕРВЫЙ И ЕДИНСИВЕННЫЙ: смысл не в этом, когда я создал тему о том, что 200 стала гораздо лучше, нет смысла менять тормоза, подвеску, делать шумоизоляцию и т.д., а чипануть можно не за 90-110 тыс руб коробочкой, а программно всего за 30 тыс руб для клубных, то именно по этой причине, барыги форумные под покровительством модеров, распускают свои клоны в виде вторых аккаунтов и шакалов против меня.

    Иначе не объяснить тот факт, когда в теме несколько раз шайтаны перешли на личность и матерились, а модеры предупредили меня и даже мат не удалили из моей темы, мои аккаунты читает иногда и сын мой.

     

    Считаю подобную ситуацию недопустимой и позорной для руководства и владельцев форума в том числе.

    Подробнее об этом написано здесь:



    https://www.drive2.ru/b/790249/

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Осилил простыню на драйве такезо знаю лично благо живем рядом и переодисски видимся. без обид но ты либо инфантилен до изумления либо неадекватен.

    шоб взрослого мужика парили какие то там тролли и модераторские заговоры да так что он разразился простыней на предмет общемировой несправедливости такое вижу в последнее время все чаще и чаще. печально что даже взрослых людей втч и на чорных двухсотках) плотно ухватил за яйцы мир рейтингов лайков попраний авторитета на форумах и прочего дроча ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Осилил простыню на драйве такезо знаю лично благо живем рядом и переодисски видимся. без обид но ты либо инфантилен до изумления либо неадекватен.

    шоб взрослого мужика парили какие то там тролли и модераторские заговоры да так что он разразился простыней на предмет общемировой несправедливости такое вижу в последнее время все чаще и чаще. печально что даже взрослых людей втч и на чорных двухсотках) плотно ухватил за яйцы мир рейтингов лайков попраний авторитета на форумах и прочего дроча ))

    Это от Такезо у тебя такой "позитив"? )))

     

    Чтобы понятно было, что и как !

     

    Такезо я подарил 12000 лебедку не пользованную, встретил его в Питере, жил он у меня дней 7-10, потом выбрали ему Джип, который я пробивал и проверял, потратил не мало денег на это дело, подход простой - все для гостя, конечно же за проверки машинки на СТО и по базам разным, заплатил я.

     

    Для Крузака недели 4-5 назад нашел диски колесные в Владивостоке, просил у Такезо, соседа Вашего, посмотреть диски колесные, которые я нашел и проверить их реальность на наличие, так в ответ за братское свое отношение, получил бл...кое отношение.

     

    Вот это и есть Ваша культура и отношение к людям.

     

    Так что - чья бы корова не мычала, а Ваша не имеет права вообще мычать)))

    Если не сложно, будьте так добры окончательно - прочтите мой ответ Вашей интриге на парочку с Такезо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Позвоните вдвоем с Такезой мне, пообщаемся или сообщите, когда будете вместе, я наберу Вас и будете знать Матку-Правду !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    со втулками ок. но герметик не помешает.

    интересно дальше отзывы почитать по машине.

    Карелия к вам поближе, там бы подвеску и машинку покатать, сравнить с предыдущим поколением, как ведет себя сток подвеска и т.д.и вообще что изменилось и много ли.

    удачи!

    можно только порадоваться за человека, который сдюжил приобретение мечты в кризис.

    да и еще доработками интересуется.

    первые двухсотки раньше чем через 3-5 лет эксплуатации на мало-мальские доработки и не совались (по ходовой-подвеске-лебедкам-колесам)

    за редчайшим исключением.

    с наступающим всех!

    пожелать хотя бы снега, а то и новый год не чувствуется.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Теперь по теме.

     

    С проставками 10 мм, затраты на которые составляют всего 6000 руб с установкой, машинка едет шикарно и лучше. 

     

    Для экспедиций под мои цели и задачи, 33" колес достаточно полностью.

     

    Подвеска Крузера 200, особенно последнего рестайла - ОТЛИЧНАЯ, почему и установка 10 мм проставок и 33" колес решает все проблемы.

     

    Правильно здесь подчеркнул один наш коллега, что при установке лебедки, можно проставку установить 17-20 мм.

     

    Всем Добросовестным - Мира, Добра и Позитива !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    со втулками ок. но герметик не помешает.

    интересно дальше отзывы почитать по машине.

    Карелия к вам поближе, там бы подвеску и машинку покатать, сравнить с предыдущим поколением, как ведет себя сток подвеска и т.д.и вообще что изменилось и много ли.

    удачи!

    можно только порадоваться за человека, который сдюжил приобретение мечты в кризис.

    да и еще доработками интересуется.

    первые двухсотки раньше чем через 3-5 лет эксплуатации на мало-мальские доработки и не совались (по ходовой-подвеске-лебедкам-колесам)

    за редчайшим исключением.

    с наступающим всех!

    пожелать хотя бы снега, а то и новый год не чувствуется.)))

    Согласен полностью. Так как полиуретан все же играть будет, что может ослабить резьбовые соединения. 

     

    Я часто бываю в Мск, постоянно даже. Как на Крузаке поеду, спишемся или созвонимся, сами погоняете и посмотрите.

     

    Взаимно, С Наступающим 2016 Годом, верных в окружении, счастья, здоровья и много денег)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Кот 333, не молчите !

     

    Жду звонка в том числе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.