Перейти к публикации
Эдуард 78

Экспедиционная лайт подготовка LC 200 II рестайл и другие технические вопросы. Обсуждаем и делимся опытом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я только что из кузовного ремонта, четвертым буду ;)

    Пятый буду. Ободрыш уже тот. Кузовной ремонт - дануна, главное не мять. Разбогатею, Лайн х покрою весь. Смешат темы на данном форуме про всякие полировки и пленки от сколов и царапин. По теме: так же под мои задачи хватит 33 колёс и чуток задрать. Бампера поменяю по мере износа в лохмотья. Стиль тс по нажиманию клавиш не поддерживаю.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Тоже самое и я считаю))

    Каждый раз думал об окончании гарантии, но 35-37 Колеса ставил гораздо раньше))

    Почему и даст Бог, через годик максимум полтора будут и 35 Колеса с ГП 4,88 и лебедка само собой))

    Можно конечно и сотку построить, но опыт показывает, что содержать две однотипные машинки бессмысленно и сложно по деньгам)) Да и надёжность для экспедиций важнее всего.

    Так то 100 понадежнее будет) А 105 еще надежнее! Если уж про похожесть разговор. Да и смысл писать об этом пока  ,если авто на гарантии.

    Зачем жене 570 отдавать? Наверное лучше было бы ей 200 купить. Шило на мыло в общем. Да и вообще ваше дело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Так то 100 понадежнее будет) А 105 еще надежнее! Если уж про похожесть разговор. Да и смысл писать об этом пока  ,если авто на гарантии.

    Зачем жене 570 отдавать? Наверное лучше было бы ей 200 купить. Шило на мыло в общем. Да и вообще ваше дело)

    Как может 100 или 105 с пробегом  150 000 - 300 000 км  быть надежнее, чем 200)))

     

    Жене отдал 570 потому, что для экспедиций он не годится, чтобы поставить 33-35 колеса, надо гидру меня на пружинную подвеску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

     

    Как может 100 или 105 с пробегом  150 000 - 300 000 км  быть надежнее, чем 200)))

    Трите скорей пока никто не увидел, а по теме вода, у вас в ветке все сказано с подробностями мильен раз.

     

     

    post-6033-0-47277100-1450715913_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Некоторые комменты умиляют))) 

     

    Смотрю анкеты таковых, а там одни темы по продажам или ...  :laugh:

     

    Зачем таковые пытаются негатив свой сеять здесь, ведь им это вернется в стократном размере, причем по седьмое колено !  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да нет никакого негатива. Обзови ты тему мужики я купил новую двухсот порадуйтесь за меня это было бы честнее чем рассказ про некий экспедмционный тюнинг заключающийся в покупке новой резины ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да нет никакого негатива. Обзови ты тему мужики я купил новую двухсот порадуйтесь за меня это было бы честнее чем рассказ про некий экспедмционный тюнинг заключающийся в покупке новой резины ))

    Написано в теме Лайт подготовка.

     

    А по тюнингу 4х4 опыта у меня не меньше, чем у продаван. Не случайно все мои 4х4 на драйве2.ру на первых местах, с 25000 подписчиками. И здесь тоже, мои темы созданне в 2011-2012 гг по сей день живы и интересны, гляньте какие темы в анкетах негативщиков, хотя без слез то от смеха, то от жалости - не возможно смотреть))  :focus:

     

    Я понимаю, что продаванам моя тема наносит ущерб, ведь ребята читая тему, прекратят менять шикарные и идеальные пружины от Тойот, на самопальные низкопробные пружины, прекратят и блоки (коробочки) по чипу покупать. 

     

    Так вот - продаванам в моих темах не стоит писать, жаль, что таковых здесь нельзя блокировать как на Драйве. А так, наше дело правое)))  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это серьезная заявка на победу :ok::popcorn: :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да лана, чаво докапались :unsure2: ? Движуха вперёд есть и уже нормуль :ok: !

     

    это серьезная заявка на победу

     

     А разве легкий бред кто-то запрещал, зато какой резонанс.

     Обязательно дождусь внедрение ТС 35-37" колес с ... 

    шикарные и идеальные пружины от Тойот

     

     

     Выше знамя лайтового тюнинга! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да лана, чаво докапались :unsure2: ? Движуха вперёд есть и уже нормуль :ok: !

     

     

     А разве легкий бред кто-то запрещал, зато какой резонанс.

     Обязательно дождусь внедрение ТС 35-37" колес с ... 

     

     

     Выше знамя лайтового тюнинга! ;)

    А кто запрещает, накопите 4 000 000, купите Крузак новый и тюнингуйте по своему, а посмотрю))  :biggrin:

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    накопите 4 000 000

     

    Для подавляющего большинства утилитарность и внедорожные свойства автомобиля при этой цифре отсутствуют как класс))) Психологическая проходимость, такой термин появился недавно, у новых крузаков она низкая. А вот, например, у мицубиси у Л-200 высокая, потому что дешевле гораздо.  

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А кто запрещает, накопите 4 000 000, купите Крузак новый и тюнингуйте по своему, а посмотрю)) 

     

     Любителям лайтового тюнинга сообщаю, что копить мне без надобности, а уж покупать 200ку  или Лехус там так тем более из-за бесполезности оного для применения по потребности. Там, где я езжу, 200ку видел один раз за 4 года и то у себя на лебедке, но зато в офигенной лайтовой подготовке. Поэтому лучшие АТ это МТ, лебедка и прочие приблуды...

     post-1827-0-14119000-1450768207_thumb.jp

     

      З.Ы. А вот 80ку новую с HDT я бы купил, даже две, ну для извращений там всяких :rolleyes:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Поэтому лучшие АТ это МТ

     

    А конкретно - 36 симекс. Ибо на нём хоть как-то по аствальдам моно катать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    На 570 не поставить большие колеса, лебедку и т.д., да и автономка 570 гораздо меньше, на понижайке он жрет до 50-70 литров бензина, кожа там на столько нежная, что протирается даже от классических костюмов)))

    Кожу можно сменить на отличную итальянскую, например.

     

    35-37 колеса, зачем на 200? Этож бегемотик, что на нем штурмовать планируешь?

    Послежу за темой.

     

    зы. Почему стандарт не взял, если люкс не нужен? В элегансе, имхо, не "те" допы, чтобы за них переплачивать. За эту разницу в стандарт можно более качественные вещи поставить

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Кожу можно сменить на отличную итальянскую, например.

     

    35-37 колеса, зачем на 200? Этож бегемотик, что на нем штурмовать планируешь?

    Послежу за темой.

     

    зы. Почему стандарт не взял, если люкс не нужен? В элегансе, имхо, не "те" допы, чтобы за них переплачивать. За эту разницу в стандарт можно более качественные вещи поставить

    35 колеса отлично подходят для 200 Крузака. 37 нет смысла, рейка всё же, а не червячный рулевой механизм)

    Стандарт дизель с двумя баками нет вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Любителям лайтового тюнинга сообщаю, что копить мне без надобности, а уж покупать 200ку  или Лехус там так тем более из-за бесполезности оного для применения по потребности. Там, где я езжу, 200ку видел один раз за 4 года и то у себя на лебедке, но зато в офигенной лайтовой подготовке. Поэтому лучшие АТ это МТ, лебедка и прочие приблуды...

    attachicon.gifIMG_3995.jpg attachicon.gifIMG_3995.jpg

     

      З.Ы. А вот 80ку новую с HDT я бы купил, даже две, ну для извращений там всяких :rolleyes:

    Согласен. Так и цели и задачи разные. Мы ведь по асфальту не катаемся на Симексах)

    Когда появятся свободные деньги, приобрету 105 и поставлю на 37 порталы. Я гонял по горам Кавказа с ростовскими Джиперами - это просто сказка. Клиренс поболее 500 мм!!!

    На Драйве один из Патролей моего друга на порталах и 37 колесах на первом месте, гляньте - понравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Для подавляющего большинства утилитарность и внедорожные свойства автомобиля при этой цифре отсутствуют как класс))) Психологическая проходимость, такой термин появился недавно, у новых крузаков она низкая. А вот, например, у мицубиси у Л-200 высокая, потому что дешевле гораздо.

    Это 100%!

    Но опять же, ехать на 5-15 тыс км на Крузаке 200 горахдо комфортнее и даже кайфовее))

    У меня Рэнглер на 37" МТ был, но хлам этот американский на ходу сгорел, 15 месяцев всего было машинке. На Драйве подробно писал об этом, в подписи моей ссылка, можете глянуть.

    Весной отсужу с представительства Крайслер около 12-15 млн руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Эдуард.

    У тебя у самого одни темы в разделе барахолка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард.

    У тебя у самого одни темы в разделе барахолка...

    Так я и если чего меняю или продаю, то только своё личное, но есть и темы, которые уже 3-4 года и по сей день всё ещё актуальны и растянулись на десятки тысяч просмотров и десяток страниц))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.